Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины





Нормативная

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм.).

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм.).

3. Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29.12.2008 № 2043-р).

 

Основная

 

1. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты / Под ред. Г. Белоглазовой, Л. Кроливецкой. - СПб. : Питер, 2013. - 384с.
2. Авдокушин Е.Ф. Международные финансовые отношения (основы финансомики) [Электронный ресурс]: учебное пособие для баклавров/ Авдокушин Е.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 132 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14065.
3. Пробин П.С. Финансовые рынки [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»)/ Пробин П.С., Проданова Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 175 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34528.— гриф УМЦ, НИИ

Дополнительная

4. Государственное регулирование и контроль финансовых рынков [Электронный ресурс]: монография/ Р.Т. Балакина [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2013.— 272 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24881.
5. Шамраев А.В. Правовое регулирование международных банковских сделок и сделок на международных финансовых рынках [Электронный ресурс]: монография/ Шамраев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЦИПСиР, 2010.— 150 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9284.
6. Щегорцов В.А. Мировая экономика. Мировая финансовая система. Международный финансовый контроль [Электронный ресурс]: учебник/ Щегорцов В.А., Таран В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 528 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12861. гриф МО, УМЦ
7. Максимова В.Ф. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Максимова В.Ф., Вершинина А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10775.
8. Блохина Т.К. Финансовые рынки [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Блохина Т.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2009.— 200 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11565.

Рекомендуемая



1. Периодическая литература: Банковское дело, Биржевое обозрение, Валютный спекулянт, Вестник Банка России, Деньги и кредит, Вопросы экономики, Портфельный инвестор, Рынок ценных бумаг, Эксперт, Финанс и др.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

1. Электронная библиотечная система ЭБС IPRbooks [Электронный ресурс]. – Сетевой режим доступа: http//www.iprbookshop.ru;

2. Годовые отчеты и квартальные обзоры по мировым финансовым рынкам банка международных расчетов (BIS Annual Report, BIS Quarterly Review, International banking and financial market developments).

3. Статистическая база данных международного валютного фонда (World Economic Outlook Database, IMF International Financial Statistics).

4. Данные мировой федерации бирж – годовые отчеты (Annual report), ежемесячные бюллетени (Focus).

5. База данных валютных курсов ЦБ РФ – www.cbr.ru

6. База данных по итогам торгов ММВБ – www.micex.ru

7. База данных по итогам торгов РТС – www.rts.ru

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

Проведение семинарских занятий предусматривает обсуждение дискуссионных вопросов теории менеджмента, разбор конкретных ситуаций; получение студентами самостоятельно информации на интернет-сайтах по заданию преподавателя, её обобщение, анализ и представление в виде докладов, рефератов, сообщений.

Использование информационных и телекоммуникационных технологий, интерактивных форм с применением наглядного сопровождения изложения материала на основе электронных презентаций, обеспечение студентов раздаточным материалом.

Использование технологий коллективного способа обучения базируется на активной работе студентов с учебной и учебно-методической литературой на основе коммуникаций, где главным звеном выступают сами учащиеся.

Методические указания по подготовке докладов-презентаций

Предлагаемый перечень контрольных заданий/докладов имеет рекомендательный характер, студент может конкретизировать, обобщить, сузить или расширить любую тему, а также предложить свой вариант названия. Предварительное обсуждение темы с преподавателем обязательно. Предварительное обсуждение плана – желательно.

Работа должна отвечать следующим требованиям:

· тема доклада должна точно соответствовать шифру;

· объем работы не менее 8 страниц печатного текста через 1,5 интервала, шрифт 14, абзац 1,25 см, поля сверху, снизу 2 см, слева 2,5 см, справа 1,5 см;

· обязателен план работы, включающий основные вопросы темы;

· изложение материала должно соответствовать плану, быть осмысленным и самостоятельным;

· иллюстрация материала схемами, графиками, таблицами там, где они необходимы, обязательна;

· в работе должна быть поставлена и раскрыта проблема, сделаны выводы;

· оформление титульного листа стандартное.

В тексте работы обязательны ссылки на использованные источники и в конце излагается их перечень в следующей последовательности в алфавитном порядке (не менее 10 источников):

· законодательные акты, документы и другие материалы государственных органов;

· источники из статистических сборников, материалы исследований, анкетных опросов, документы конференций;

· материалы архивов и текущего делопроизводства государственных органов власти и управления общественных институтов;

· монографическая, учебная литература, публикации в периодической печати.

За списком литературных и других источников следуют приложения в форме таблиц, графиков, диаграмм и других материалов, иллюстрирующих или уточняющих раскрытие темы.

Доклад должен сопровождаться презентацией с помощью программы «Microsoft PowerPoint», слайды должны содержать основную информацию по содержанию (не менее 8 слайдов).

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

 

В процессе лекционных и семинарских занятий используется следующее программное обеспечение:

1. программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет (например, «Google chrome»);

2. программы для демонстрации видеоматериалов (например, проигрыватель «Windows Media Player»);

3. программы для демонстрации и создания презентаций (например, «Microsoft PowerPoint»).

Письменные работы выполняются с использованием текстового редактора MО WORD, MО ECXEL – для таблиц, диаграмм и т. д., MО PowerPoint – для подготовки презентаций.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.