Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень основной и дополнительной учебной литературы и иных источников




 

8.1. Нормативные правовые акты

1. Конвенция ООН о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений (Нью-Йорк, 10 июня, 1958 г.) // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. № 8. 1993 г.

2. Конституция РФ. М., 2015.

3. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. №1. Ст.1.

4.  Федеральный конституционный закон от 28. 04. 1995 г. №1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. №18. Ст. 1589.

5. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" (с послед изм.) // Собрание законодательства РФ. 2014. №6. Ст. 550.

6. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24. 07. 2002 г. № 95-ФЗ (с послед изм.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3012.

7. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14. 11. 2002 г. № 137-ФЗ (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.

8. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30. 11. 1994 г. (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. Часть вторая от 26. 01. 1996 г. (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410. Часть третья от 26. 11. 2001 г. (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. Ст. 4552. Часть четвертая от 18. 12. 2006 г. № 230-ФЗ.

9. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824. Часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. Ст. 3340.

10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с послед. изм.)) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1. Ст. 1.

11. Семейный кодекс Российской Федерации. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 34. Ст. 4028.

12. Федеральный закон от 30.05.2001 № 70-ФЗ «Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов РФ» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 21. Ст. 2288.

13. Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в РФ» (с послед. изм.)// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., № 30. Ст. 1792.

14. Федеральный закон от 31.05.2001 N 73-ФЗ (с послед. изм.) "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 05.04.2001) // Собрание законодательства РФ от 4 июня 2001 г. № 23. Ст. 2291.

15. Федеральный закон от 27.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ от 28.07.1997 г. № 30. Ст. 3590.

16. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ от 08.10.2007 № 41. Ст. 4849.

17. Федеральный закон от 26.10.02 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с послед. изм.) // "Собрание законодательства РФ" от 28.10.2002  № 43. Ст. 4190.

18. Федеральный закон от 24.07.2002 № 102-ФЗ «О третейских судах в РФ» (с послед. изм.) // "Собрание законодательства РФ" от 29.07.2002  № 30. Ст. 3019.

19. Закон РФ от 07.07.1993 N 5338-1 (с послед. изм.) "О международном коммерческом арбитраже" (вместе с "Положением о Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации", "Положением о Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Российской Федерации") // "Российская газета", № 156, 14.08.1993.

 

8.2. Основная учебная литература

1.  Свирин Ю.А. Арбитражный процесс М.: Юрлитинформ, 2015 г. – 98 экз.

 

 8.3. Дополнительная учебная литература

1. Власов А.А. Арбитражный процесс: учебник для бакалавров/ Власов А.А.- М: Юрайт, 2013, 378 – 75 экз.

2. Арбитражный процесс: учебное пособие под ред. Н.Д. Эриашвили, П.В. Алексия. – ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право. - 2015 год, 535 с. (ЭБС «Университетская библиотека онлайн» – www. biblioclub.ru).

 

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека.

2. http://www.consultant.ru – Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

3. http://www.gov.ru – Центральный официальный портал Российской Федерации «Официальная Россия».

 

9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины «Арбитражный процесс» требует систематической и целенаправленной работы. Учебными планами предусмотрено проведение лекционных и практических занятий. Некоторые вопросы учебной программы изучаются студентами самостоятельно в пределах времени, отводимого учебно-тематическими планами на самостоятельную работу.

    Основой процесса изучения дисциплины «Арбитражный процесс» является лекционный курс, который состоит из отдельных лекций по соответствующим темам учебной программы.

    Студентам необходимо внимательно следить за излагаемым преподавателем учебным материалом, конспектируя его содержание. Активная работа студента на лекции облегчает усвоение учебного материала и экономит время при подготовке к практическим занятиям, зачету и экзамену.

    Одним из основных видов занятий являются практические занятия, проводимые с академической группой студентов, на котором под руководством преподавателя обсуждаются сложные вопросы учебной дисциплины, решаются конкретные юридические казусы, что способствует углублению и закреплению знаний, полученных на лекции и в результате самостоятельной работы.

    Главной задачей практических занятий по дисциплине «Арбитражный процесс»  является привитие студентам навыков научного мышления, получение ими системы знаний по учебному курсу, формирование профессионально значимых умений, в частности, умения работать с научной и учебной литературой, умения применять соответствующие нормативно-правовые акты при разрешении конкретных юридических казусов.

    Практические занятия по дисциплине «Арбитражный процесс» проводятся с целью углубления, конкретизации и закрепления знаний, полученных студентами на лекциях, консультациях, при самостоятельной работе над нормативными правовыми актами и рекомендованной литературой; а также для контроля за процессом усвоения студентами учебного материала, предусмотренного программой.

    Для подготовки к практическим занятиям студентам необходимо провести следующую работу:

    - изучить лекционный материал и рекомендованную учебную литературу в соответствии с планами семинарских занятий;

    - изучить и проанализировать нормативный правовой и справочный материал, соответствующий плану семинарских занятий;

    - выяснить вопросы, по которым в научной и учебной литературе существуют различные мнения авторов;

    - выполнить домашнее задание и решить предложенные преподавателем юридические казусы.

    На практическом занятии студент должен показать, как он изучил и усвоил предыдущий лекционный материал, нормативные правовые акты, рекомендованную учебную и научную литературу по соответствующей теме, как справился с выполнением домашнего задания.

    Выступая на практическом занятии по вопросам, вынесенным на обсуждение, студенты должны излагать свои мысли четко, ясно, логически обоснованно, оперируя при этом соответствующими понятиями и категориями.

    Формы практических занятий могут быть различными: в виде беседы; выступлений студентов без предварительного распределения тематики; обсуждения докладов (публичных сообщений, представляющих собой развернутое изложение материала на определенную тему), рефератов (краткого изложения содержания книги, статьи и т.п.) и сообщений (передачи определенной информации); сочетания обсуждения докладов и свободных выступлений студентов; решения юридических казусов, проведения деловых игр и т. п.

 

10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Для освоения результатов обучения дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение, позволяющее использовать:

1. Библиотечно-информационный центр.

2. Справочно-поисковая система «Консультант плюс».

3. Справочно-поисковая система «Гарант».

4. Тренажерно - имитационный комплекс, разработанный в рамках ОКР «Ситуация».

Для освоения результатов обучения дисциплины применяются следующие образовательные технологии:

1. Круглый стол.

2. Разбор конкретных ситуаций.

3.  Блиц-опросы по определениям и др.

 

11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Материально-техническая база дисциплины обеспечивает проведение всех видов занятий, предусмотренных учебным планом и соответствующих действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Для проведения учебных занятий используются:

- лекционные аудитории и аудитории для проведения занятий семинарского типа, оснащенные мультимедийным оборудованием (проекторы, экраны, плазменные панели), обеспечивающие реализацию программы;

- по всему лекционному материалу имеются наборы слайдов в виде презентаций;

- для работы со специализированным программным обеспечением имеются компьютерные классы и другие материально-технические ресурсы;

- другие материально-технические ресурсы.

 

 

                                                                                 

                                                                                 


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

 

АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС

 

Направление подготовки:

40.03.01 Юриспруденция

 

Направленности (профили):

Гражданско-правовой;

Уголовно-правовой;

Государственно-правовой;

Международно-правовой

 

Уровень: бакалавриата

 

Автор

Ирина Яковлевна Зинченко

 

 

Издано в авторской редакции

Печатается с готового оригинал-макета,

предоставленного кафедрой

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...