Содержание. I. Введение. Перспективы развития автомобилестроения. 1. Назначение
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Работа к защите допущена Зам. директора
/подпись, Ф. И. О. /
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА №23
Профессия «Автомеханик» Код 190631. 01 Профессии ОК 016-94 «Слесарь по ремонту автомобилей» Код - 18511 «Водитель автомобиля» Код - 11442 «Оператор заправочных станций» Код - 15594
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: « Техническое обслуживание и ремонт источников тока »
Группа №_3АС2 Выпускник Бузин Илья Александрович ______________________________________________________ / подпись, Ф. И. О. /
Руководитель работы_Родонич Александр Александрович________________________ «____»____________2015 г. /подпись, Ф. И. О. /
Оценка___________
Рецензия (отзыв) руководителя работы Родонич А. А. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультант по графической части Родонич А. А. /подпись, Ф. И. О. /
З А Д А Н И Е на письменную экзаменационную работу
Студенту Бузину Илье Александровичу /фамилия, имя, отчество/
ГБОУ СПО КИГМ 23 Группа№3АС2 Тема задания: Техническое обслуживание и ремонт источников тока СОДЕРЖАНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ Перспективы развития автомобилестроения П. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2-1. Описание конструкции источников тока . Назначение источников тока 2. Устройство источников тока 3. Принцип работы источников тока. 2-2. Техническое обслуживание источников тока. 1. Виды и сроки технического обслуживания 2. Регулировка 2-3. Ремонт источников тока. 1. Возможные неисправности и их признаки 2. Способ устранения неисправности 3. Испытания отремонтированного узла III. ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ Т. О. И РЕМОНТЕ ИСТОЧНИКОВ ТОКА. IV. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА VI. ОХРАНА ТРУДА ВО ВРЕМЯ Т. О. И РЕМОНТА VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VIII. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
I. ВВЕДЕНИЕ Перспективы развития автомобилестроения АвтоВАЗ является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Именно поэтому развитие АвтоВАЗа волнует многих автовладельцев. В настоящее время АвтоВАЗ производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, а также автомобили марки Nissan, готовится производство автомобилей Renault. Перспективы развития АвтоВАЗа следущие: 1. Создать привлекательный бренд.
2. Улучшить качество. 3. Обновить модельный ряд. 4. Выйти на новые рынки. АвтоВАЗ планирует выпустить новую модель экономкласса на платформе Kalina, а также ряд новых моделей на платформе BO, автомобили классов B и C. ВАЗ-2110 - легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Кузов - цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажника. Двигатели - четырехцилиндровые, карбюраторные или с различными системами впрыска топлива, рабочим объемом 1, 5 л. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями ВАЗ характеристиками управляемости, особенно на скользкой дороге и при прохождении поворотов. Возможна комплектация автомобиля противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши. Актуальность темы экзаменационной работы связана с тем, что в настоящее время все большее внимание отводится таким автомобилям отечественного производства, как автомобили семейства ВАЗ-2110, которые пользуются широким спросом у покупателей. Цель экзаменационной работы заключается в раскрытии сущности системы охлаждения, ее техническое обслуживание и ремонт. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110; 2. Представить технические особенности системы охлаждения; 3. Рассмотреть техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения.
П. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2-1. Описание конструкции системы охлаждения 1. Назначение Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
- нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования; - охлаждение масла в системе смазки; - охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов; - охлаждение воздуха в системе турбонадува; - охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач. В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения: - жидкостная (закрытого типа); - воздушная (открытого типа); - комбинированная. В системе жидкостного охлаждения тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости. Воздушная система для охлаждения использует поток воздуха. Комбинированная система объединяет жидкостную и воздушную системы. На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Поэтому, устройство и принцип действия системы охлаждения рассмотрены на примере системы жидкостного охлаждения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|