Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автомобильные карбюраторы




Предмет «Устройство автомобилей»

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС

Преподаватель:

Группа:

Дата:

ЛЕКЦИЯ № 4

Тема: «Системы, компенсирующие недостатки простейшего карбюратора. Их устройство и принцип работы»

План занятия

1. Организационный момент - 3 мин.

2. Опрос студентов по предыдущему материалу - 10 мин.

3. Изложение нового материала – 55 мин.

4. Закрепление нового материала -12 мин.

5. Подведение итогов - 7 мин.

6. Задание на дом - 3 мин.

Итого: 90 мин.

Оборудование занятия:

– Мультимедиа, компьютер, DVD - диски;

– Слайды, плакаты;

– Учебные элементы;

 

Опрос (фронтальный)

Вопросы:

Ø Каково устройство и работа простейшего карбюратора?

Ø Что такое жиклер?

Ø Как зависит разряжение в диффузоре от степени открытия дроссельной заслонки?

Ø Почему простейший карбюратор не может обеспечить горючей смесью нужного состава ДВС на всех режимах работы?

Ø Каковы способы компенсации состава горючей смеси?

Ø Перечислите дополнительные системы к простейшему карбюратору.

Ø Как управляется автомобильный карбюратор?

Ø Что такое рециркуляция отработавших газов?

 

Изложение нового материала Лекция № 4

Закрепление нового материала:

(проводится фронтальный опрос по изложенной теме)

Ø Разбираем правильность ответов.

Ø Выставляем оценки, комментарий;

Задание на дом:

Ø Заполнить тетрадь для лабораторных работ по пройденной теме.

Ø Повторить пройденный материал.

Ø Не забываем про конструкторские разработки.

(Конспект лекции № 4)

Автомобильные карбюраторы

Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему, дополнительные устройства, обеспечивающие приго­товление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, и ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Главная дозирующая система. Работу двигателя при всех режимах, кроме его работы с малой частотой вращения в режиме холостого хода, обеспечивает главная дозирующая система. Для образования горючей смеси эта система подает наибольшую порцию топлива. При рассмотрении работы простейшего карбюратора было установлено, что с увеличением открытия дроссельной заслонки количество вытекающего из распылителя топлива возрастает быстрее, чем количество воздуха, проходящего через диффузор, т.е. горючая смесь, обогащается тем больше, чем больше открывается дроссельная заслонка. Предотвращение обогащения горючей смеси с увеличением открытия дроссельной заслонки называют компенсацией ее состава. В современных карбюраторах компенсация смеси осу­ществлена следующими способами:

- пневматическим торможением истечения топлива (эмульгирование топлива в главной дозирующей системе);

- регулированием разрежения в диффузоре;

-установкойдвух жиклеров - главного и компенсационного.

При любом из перечисленных способов компенсации главная дозирующая система обеспечивает приготовление карбюратором при средних нагрузках обеднённой, т.е. экономичной горючей смеси.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...