Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

класс: 1 час – в неделю; 34 часа в год




Номер урока Содержание (тема) Кол-во часов Дата проведения Личностные результаты Формирование УУД
план факт
  Подставка для письменных принадлежностей       Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним   Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
  Коробка со съёмной крышкой       -Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями Регулятивные УУД - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное  
  Прибор, демонстрирующий циркуляцию воздуха       Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений  
  Мера для измерения углов       Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы  
  Поздравительные открытки из гофрированного картона       Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла Регулятивные УУД - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное  
  Декоративное панно       Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений  
  Картонные фигурки с элементами движения для театра       Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений  
  Открытка-ландшафт       Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие Регулятивные УУД - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное  
  Новогодние игрушки       Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений
  Аппликации из ниток. Осенний венок   15.11   Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.   Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений
  Декоративное оформление изделий вышивкой   22.11   Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы  
  Подвеска из ткани       Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений
  Куклы для пальчикового театра       Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы  
  Нитяная графика на картонной основе       Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним   Регулятивные УУД - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное
  Украшения из фольги       Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.   Регулятивные УУД - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других детей
  Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул       Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений  
  Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул       Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие     Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы  
  Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул       Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.   Регулятивные УУД - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное
  Приёмы работы с деталями конструктора       Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.   Регулятивные УУД - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других детей
  Изготовление моделей часов       Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений
  Тележка-платформа       Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы  
  Проект «Парк машин»       Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.   Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений
  Проект «Сельскохозяйственная техника»       Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями Регулятивные УУД - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное  
  Конкурс проектов       Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.   Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
  Лепка птиц из пластилина       Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.   Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений
  Технические устройства       Научатся принимать Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам Регулятивные УУД - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других детей
  Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере       Научатся,назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений  
  Технические устройства к компьютеру       Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. Вывод текста на принтер. Бережное отношение к техническим устройствам   Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы  
  Носители информации       Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление Познавательные УУД - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений  
  Работа с электронным диском       Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление Коммуникативные УУД - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы  
  Компьютерные программы       Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление Регулятивные УУД - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других детей. Использование различных технических устройств для получения, сохранения и применения информации; характеристика, описание технических устройств, из которых состоит компьютер; применение правил безопасной работы на компьютере; осуществление деятельности с использованием компьютерных программ и электронных дисков
  Работа с мышью       Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации
  Клавиатура компьютера       Клавиатура, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление
  Контрольные задания       Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам. Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств
             

 

Список литературы

 

Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 3 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.

Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 3 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...