Номер
урока
| Содержание (тема)
| Кол-во
часов
| Дата проведения
| Личностные результаты
| Формирование УУД
|
план
| факт
|
| Подставка для письменных принадлежностей
|
|
|
| Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Коробка со съёмной крышкой
|
|
|
| -Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с
общепринятыми нормами и ценностями
| Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
| Прибор, демонстрирующий циркуляцию воздуха
|
|
|
| Научатся оценивать (поступки) в
предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Мера для измерения углов
|
|
|
| Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с
общепринятыми нормами и ценностями
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Поздравительные открытки из гофрированного картона
|
|
|
| Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла
| Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
| Декоративное панно
|
|
|
| Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Картонные фигурки с элементами движения для театра
|
|
|
| Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с
общепринятыми нормами и ценностями
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Открытка-ландшафт
|
|
|
| Научатся оценивать (поступки) в
предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие
| Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
| Новогодние игрушки
|
|
|
| Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические
знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Аппликации из ниток.
Осенний венок
|
| 15.11
|
| Научатся делать выбор способов реализации предложенного или
собственного замысла.
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Декоративное оформление изделий вышивкой
|
| 22.11
|
| Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Подвеска из ткани
|
|
|
| Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Куклы для пальчикового театра
|
|
|
| Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Нитяная графика на картонной основе
|
|
|
| Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним
| Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
| Украшения из фольги
|
|
|
| Научатся делать выбор способов реализации предложенного или
собственного замысла.
| Регулятивные УУД
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять
степень успешности выполнения своей работы и работы других детей
|
| Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул
|
|
|
| Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с
общепринятыми нормами и ценностями
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул
|
|
|
| Научатся оценивать (поступки) в
предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул
|
|
|
| Научатся делать выбор способов реализации предложенного или
собственного замысла.
| Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
| Приёмы работы с деталями конструктора
|
|
|
| Научатся делать выбор способов реализации предложенного или
собственного замысла.
| Регулятивные УУД
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять
степень успешности выполнения своей работы и работы других детей
|
| Изготовление моделей часов
|
|
|
| Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Тележка-платформа
|
|
|
| Научатся оценивать (поступки) в
предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Проект «Парк машин»
|
|
|
| Научатся делать выбор способов реализации предложенного или
собственного замысла.
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Проект «Сельскохозяйственная техника»
|
|
|
| Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с
общепринятыми нормами и ценностями
| Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
| Конкурс проектов
|
|
|
| Научатся делать выбор способов реализации предложенного или
собственного замысла.
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Лепка птиц из пластилина
|
|
|
| Научатся делать выбор способов реализации предложенного или
собственного замысла.
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Технические устройства
|
|
|
| Научатся принимать Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации.
Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам
| Регулятивные УУД
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять
степень успешности выполнения своей работы и работы других детей
|
| Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере
|
|
|
| Научатся,назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации.
Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Технические устройства к компьютеру
|
|
|
| Научатся делать выбор способов реализации предложенного или
собственного замысла. Вывод текста на принтер. Бережное отношение к техническим устройствам
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Носители информации
|
|
|
| Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление
| Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений
|
| Работа с электронным диском
|
|
|
| Работа с простыми
информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление
| Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
| Компьютерные программы
|
|
|
| Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление
| Регулятивные УУД
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять
степень успешности выполнения своей работы и работы других детей.
Использование различных технических устройств для получения, сохранения и применения информации;
характеристика, описание технических устройств, из которых состоит компьютер; применение правил безопасной работы на компьютере; осуществление деятельности с использованием компьютерных программ и электронных дисков
|
| Работа с мышью
|
|
|
| Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации
|
| Клавиатура компьютера
|
|
|
| Клавиатура, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора.
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление
|
| Контрольные задания
|
|
|
| Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам. Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление.
Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств
|
|
|
|
|
|
|
|
Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 3 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 3 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.