Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экологическое воспитание учащихся коррекционной школы




Валиева Гульназ Адиповна, учитель МОУ «СКоШ г.о. Стрежевой», г.о. Стрежевой, Томская область

Экология жизненного пространства как фактор формирования здорового образа жизни

Васинева Ирина Геннадьевна, учитель биологии и химии МКОУ «Ивановская СОШ», Курьинский район, Алтайский край

Особенности экологического образования в сельской малокомплектной школе

Вставская Олеся Сергеевна, учитель физики МБОУ «Куяновская СОШ», Первомайский район, Томская область

10. Возможности межпредметных связей в непрерывном экологическом образовании (дистанционное выступление)

Хабаровский Андрей Николаевич, учитель английского языка ГБОУ г. Москвы «Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке», г. Москва

Экологическое образование на уроках истории и обществознания

Смакотина Марина Викторовна, учитель истории и обществознания МАОУ лицей №7,

г. Томск

Экологические проблемы в школьном курсе географии

Кибекина Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ «ООШ №16», г. Гурьевск, Кемеровская область

Участие подростков с ограниченными возможностями здоровья в городских программах экологического образования и воспитания

Соколова Светлана Николаевна, учитель географии и биологии МБОУ ООШ №45, г. Томск

Экологическое образование как средство социального развития детей с ОВЗ

Сеченова Елена Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ООШ для учащихся с ОВЗ №45, г. Томск

Непрерывное экологическое образование и воспитание в образовательном пространстве школы

Шаманаева Ирина Михайловна, учитель биологии и географии МБОУ ООШ №66, г. Томск

Экологическое образование в Первомайской средней школе

Кукушко Лариса Владимировна, учитель биологии МБОУ Первомайская СОШ, Первомайский район, Томская область

Межакова Валентина Васильевна, учитель технологии МБОУ Первомайская СОШ, Первомайский район, Томская область

Мероприятия эколого-краеведческой направленности, как составляющая патриотического воспитания школьников

Напылова Татьяна Анатольевна, учитель биологии МБОУ «Шегарская СОШ № 2» Шегарский район, Томская область

Воспитательный аспект географического образования школьников на основе использования краеведческого материала

Ягунов Михаил Гаврилович, учитель географии МКОУ «Волчно-Бурлинская СОШ», Крутихинский район, Алтайский край

Сотрудничество образовательных организаций в реализации программ внеурочной деятельности как способ формирования экологической ответственности среди подростков

Ведерникова Елена Эдуардовна, учитель географии МБОУ СОШ «Эврика-развитие»,

г. Томск

Ведерникова Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДЮ «Кедр», г. Томск

Формирование экологического мировоззрения через урочную и внеурочную деятельность предмета ОБЖ

Грязев Николай Сергеевич, учитель ОБЖ МБОУ «Шегарская СОШ №1», Шегарский район, Томская область

Утиль – материал для творчества

Жадобина Ольга Геннадьевна, учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ «Шегарская СОШ №1», Шегарский район, Томская область

Экологическое образование и воспитание подрастающего поколения через внеурочную деятельность

Каравасилий Людмила Николаевна, учитель биологии и экологии МБОУ «Шегарская СОШ №1», Шегарский район, Томская область

Возможности образовательной организации в реализации проекта по непрерывному экологическому образованию

Огребо Екатерина Александровна, учитель, ОГБОУ КШИ «Томский кадетский корпус»,

г. Томск

Сетевое взаимодействие – структурное звено системы экологического образования как основы модернизации лесного комплекса Томской области

Шиль Наталья Александровна, заведующая отделом по практическому обучению ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум», г. Томск

Храмцова Наталья Николаевна, заведующая информационно-методическим центром ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум», г. Томск

Воспитание экологически культурной личности в общеобразовательной организации

Манченко Надежда Дмитриевна, учитель биологии МАОУ Улу-Юльская СОШ,

с. Улу-Юл, Первомайский район, Томская область

26. Организация проведения устной олимпиады по предметам естественнонаучного цикла
Минчинская Марина Владимировна, преподаватель кафедры естественно-математического образования ТОИПКРО, г. Томск

Экологическое просвещение с помощью игровых технологий

Беликова Светлана Николаевна, учитель биологии и экологии МБОУ «СОШ № 198», ЗАТО Северск, Томская область

Секция № 2. «Экологическое образование и просвещение в общеобразовательных организациях»

Место проведения: МБОУ Лицей № 1 имени А.С. Пушкина, ул. Нахимова 30 Проезд автобусами: №22, №26, №33, №53, №130/60, №405, остановка «Детский мир»
Подсекция 3 (ауд. 224) Руководитель секции: Зинченко Нина Николаевна, методист по географии МАУ ИМЦ г. Томска

Наставничество: экологическое воспитание младших школьников через проектную деятельность

Безгинова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ» Томского района Синеутесовский филиал, Томская область

Роль проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании школьников

Жигалева Галина Ивановна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 34 им. 79-ой гв. Дивизии, г. Томск

Проектная деятельность в воспитательной работе с обучающимися среднего звена

Денисова Ирина Дмитриевна, МАОУ санаторно-лесная школа, г. Томск

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...