Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итоговая аттестация по практике




Осуществляется на основании оценки представленных магистрантом отчетных материалов и устного отчета практиканта на расширенном заседании кафедры. Решение о результатах аттестации принимается кафедрой ДПиП Института педагогики с учетом оценки деятельности магистранта, которая дается в отзыве руководителя практикой.

 

Критерии оценки практики

 

1. Теоретическая подготовленность, психолого-педагогическая эрудиция (знания предметной области и психолого-педагогические знания) - высокий, средний, низкий уровень теоретической подготовки.

2. Проектировочные умения: способность разрабатывать план педагогической деятельности, реализовывать соответствующие программы учебных дисциплин, разрабатывать содержание форм обучения студентов, предусмотренных практикой: высокий, средний, низкий уровень проектировочной самостоятельности.

3. Технологические умения: способность использовать современные образовательные технологии в преподавании педагогических дисциплин – активное использование, частичное использование, отказ от использования современных технологий.

4. Коммуникативные умения: способность адекватно строить деловые и межличностные отношения в образовательном процессе – общение со студентами и преподавателями; высокий, средний, низкий уровень коммуникативной активности.

5. Аналитико-рефлексивные умения: способность к анализу образовательного процесса, к самоанализу и самооценке своего педагогического опыта: высокий, средний, низкий уровень анализа;

6. Способность к грамотному оформлению педагогической документации, и представлению результатов практики в виде отчета, тезисов доклада и устного сообщения на кафедре: высокое, среднее, низкое качество оформления представленных материалов.

7. Отношение к практике, личностная позиция магистранта:

- активно профессионально-направленная, творческая позиция (высокий уровень);

- профессионально-направленная, репродуктивно-творческая позиция (средний уровень);

- слабо профессионально-направленная, репродуктивно ориентированная позиция (низкий уровень).

На основании выделенных критериев и уровней осуществляется соответствующая итоговая оценка прохождения магистрантом научно-педагогической практики: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Примечание:

- Руководитель педагогической практики определяется заведующим кафедрой и согласуется с научным руководителем магистерской программы.

 

- Руководитель научно-педагогической практики определяется научным руководителем магистерской программы и согласуется с деканом факультета.

- Результаты организации и хода проведения всех этапов практик студентов обсуждаются на заседаниях кафедр и Совета факультета.

- Отчеты руководителей практик представляются в письменной форме в деканат.

- Индивидуальные планы и формы отчетности студентов хранятся весь срок обучения на кафедрах.

Функциональные обязанности руководителей практики

1. Участвует в установочной конференции студентов к практике.

2. Курирует магистрантов в ходе практики, наблюдает их работу, анализирует ее, консультирует, оказывая действенную помощь, проверяет отчетную документацию.

3. Обеспечивает подготовку студентов к итоговой конференции.

4. Готовит группу студентов к выступлению на итоговой конференции по практике.

5. Выставляет итоговую оценку за практику в ведомость и зачетную книжку.

6. Составляет отчет для организатора практики по итогам работы курируемой группы студентов.

 

Научно- методическое обеспечение программы научно-педагогической практики

· Федеральный государственный образовательный стандарт и другие нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс в высших учебных заведениях (учебные планы, профессионально-образовательные программы, программы учебных дисциплин).

· Правила приема в БГПУ им.М.Акмуллы.

· Основные учебники и учебные пособия по дисциплинам, по которым ведется преподавание в учебном заведении.

· Фонды методического кабинета кафедры ДПиП, фундаментальной библиотеки БГПУ им.М.Акмуллы, научных библиотек города (АН РБ).

· Формы отчетных документов.

· Материалы научно-педагогической деятельности кафедры ДПиП.

· Мульимедийные средства и оргтехника, имеющаяся в расположении кафедры ДПиП.

Руководители практики

1. Курсовой руководитель___________________________________________________

2. Групповой (научный) руководитель_______________________________________

 

Место прохождения студентом практики:

Адрес образовательного учреждения _____________________________________________________________________________

Телефон:______________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с «__» _________20__года по «__» __________20__года

 

Ф.И.О.

 

ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ

  Дата   Этап   Оценка   Подпись руководителя
         
         
         
       

Руководитель_______________________________________________________

(подпись)

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Содержание деятельности Контрольные сроки Отметка о выполнении
1. Участие в установочной конференции.    
2.   Выполнение заданий.        
3. Оформление и сдача отчётов.    
4. Участие в итоговой конференции.    

 

Курсовой руководитель_________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Первая неделя с ________________________ по ______________________________

 

День недели Содержание мероприятия Внесение корректива в план с указанием причины
Понедельник    
Вторник    
Среда      
Четверг    
Пятница    

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Вторая неделя с ________________________ по ______________________________

 

День недели Содержание мероприятия Внесение корректива в план с указанием причины
Понедельник    
Вторник    
Среда      
Четверг    
Пятница    

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Третья неделя с ________________________ по ______________________________

 

День недели Содержание мероприятия Внесение корректива в план с указанием причины
Понедельник    
Вторник    
Среда      
Четверг    
Пятница    

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Четвертая неделя с ________________________ по ______________________________

 

День недели Содержание мероприятия Внесение корректива в план с указанием причины
Понедельник    
Вторник    
Среда      
Четверг    
Пятница    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...