Итоговая аттестация по практике
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Осуществляется на основании оценки представленных магистрантом отчетных материалов и устного отчета практиканта на расширенном заседании кафедры. Решение о результатах аттестации принимается кафедрой ДПиП Института педагогики с учетом оценки деятельности магистранта, которая дается в отзыве руководителя практикой.
Критерии оценки практики
1. Теоретическая подготовленность, психолого-педагогическая эрудиция (знания предметной области и психолого-педагогические знания) - высокий, средний, низкий уровень теоретической подготовки. 2. Проектировочные умения: способность разрабатывать план педагогической деятельности, реализовывать соответствующие программы учебных дисциплин, разрабатывать содержание форм обучения студентов, предусмотренных практикой: высокий, средний, низкий уровень проектировочной самостоятельности. 3. Технологические умения: способность использовать современные образовательные технологии в преподавании педагогических дисциплин – активное использование, частичное использование, отказ от использования современных технологий. 4. Коммуникативные умения: способность адекватно строить деловые и межличностные отношения в образовательном процессе – общение со студентами и преподавателями; высокий, средний, низкий уровень коммуникативной активности. 5. Аналитико-рефлексивные умения: способность к анализу образовательного процесса, к самоанализу и самооценке своего педагогического опыта: высокий, средний, низкий уровень анализа; 6. Способность к грамотному оформлению педагогической документации, и представлению результатов практики в виде отчета, тезисов доклада и устного сообщения на кафедре: высокое, среднее, низкое качество оформления представленных материалов.
7. Отношение к практике, личностная позиция магистранта: - активно профессионально-направленная, творческая позиция (высокий уровень); - профессионально-направленная, репродуктивно-творческая позиция (средний уровень); - слабо профессионально-направленная, репродуктивно ориентированная позиция (низкий уровень). На основании выделенных критериев и уровней осуществляется соответствующая итоговая оценка прохождения магистрантом научно-педагогической практики: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Примечание: - Руководитель педагогической практики определяется заведующим кафедрой и согласуется с научным руководителем магистерской программы.
- Руководитель научно-педагогической практики определяется научным руководителем магистерской программы и согласуется с деканом факультета. - Результаты организации и хода проведения всех этапов практик студентов обсуждаются на заседаниях кафедр и Совета факультета. - Отчеты руководителей практик представляются в письменной форме в деканат. - Индивидуальные планы и формы отчетности студентов хранятся весь срок обучения на кафедрах. Функциональные обязанности руководителей практики 1. Участвует в установочной конференции студентов к практике. 2. Курирует магистрантов в ходе практики, наблюдает их работу, анализирует ее, консультирует, оказывая действенную помощь, проверяет отчетную документацию. 3. Обеспечивает подготовку студентов к итоговой конференции. 4. Готовит группу студентов к выступлению на итоговой конференции по практике. 5. Выставляет итоговую оценку за практику в ведомость и зачетную книжку. 6. Составляет отчет для организатора практики по итогам работы курируемой группы студентов.
Научно- методическое обеспечение программы научно-педагогической практики · Федеральный государственный образовательный стандарт и другие нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс в высших учебных заведениях (учебные планы, профессионально-образовательные программы, программы учебных дисциплин). · Правила приема в БГПУ им.М.Акмуллы. · Основные учебники и учебные пособия по дисциплинам, по которым ведется преподавание в учебном заведении. · Фонды методического кабинета кафедры ДПиП, фундаментальной библиотеки БГПУ им.М.Акмуллы, научных библиотек города (АН РБ). · Формы отчетных документов. · Материалы научно-педагогической деятельности кафедры ДПиП. · Мульимедийные средства и оргтехника, имеющаяся в расположении кафедры ДПиП. Руководители практики 1. Курсовой руководитель___________________________________________________ 2. Групповой (научный) руководитель_______________________________________
Место прохождения студентом практики: Адрес образовательного учреждения _____________________________________________________________________________ Телефон:______________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: с «__» _________20__года по «__» __________20__года
Ф.И.О.
ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ
Руководитель_______________________________________________________ (подпись) КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Курсовой руководитель_________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Первая неделя с ________________________ по ______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Вторая неделя с ________________________ по ______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Третья неделя с ________________________ по ______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Четвертая неделя с ________________________ по ______________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|