Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема выпуска: взятие второй карты




ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Престол Элдраина» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятницы, 4 октября 2019 г. С этого момента в формате «Стандарт» будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Гильдии Равники», «Выбор Равники», «Война Искры», «Базовый выпуск 2020» и «Престол Элдраина».

Полный перечень форматов, разрешенных выпусков и запрещенных карт можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com /Rules.

Зайдите на сайт Locator.Wizards.com, чтобы найти ближайший к вам магазин или турнир.

 

Новая механика: карты с Приключением

 

В выпуске «Престол Элдраина» есть карты нового стиля. Карты с Приключением — это карты существ, но у каждого такого существа в левой части текстового поля есть отдельная подрамка с альтернативными характеристиками. Вы можете разыграть такую карту как ее Приключение — в этом случае впоследствии ее можно будет разыграть как существо.

Убийца Великанов
{W}
Существо — Человек Простолюдин
1/2
{1}{W}, {T}: поверните целевое существо.
//
Срубить
{2}{W}
Мгновенное — Приключение
Уничтожьте целевое существо с силой 4 или больше. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

· Карта с Приключением является картой существа во всех зонах, кроме стека, а также в стеке, если она не разыграна как Приключение. В этих случаях ее альтернативные характеристики игнорируются. Например, пока Убийца Великанов находится на вашем кладбище, то это белая карта существа с конвертированной мана-стоимостью 1. Она не может стать целью срабатывающей способности Мистического Святилища.

· Когда вы разыгрываете заклинание как Приключение, используйте его альтернативные характеристики, игнорируя все обычные характеристики карты. Цвет заклинания, его мана-стоимость, конвертированная мана-стоимость и т. д. определяются только по его альтернативным характеристикам. Если заклинание покидает стек, то немедленно начинают использоваться его обычные характеристики.

· Если вы разыгрываете карту с Приключением как Приключение, то используйте только альтернативные характеристики для определения того, можете ли вы легально разыграть это заклинание. Например, если Убийца Великанов изгнан последней способностью Вивьен, Заступницы Диких Земель, то вы не можете разыграть его как Срубить.

· Если заклинание разыграно как Приключение, то при разрешении контролирующий его игрок изгоняет его вместо того, чтобы положить его на кладбище его владельца. Пока карта остается в изгнании, тот игрок может разыграть ее как заклинание существа. Если заклинание Приключения покидает стек не потому, что разрешается, а по любой другой причине (например, оно отменено или не может разрешиться, поскольку все его цели стали нелегальными), то карта не изгоняется, и контролирующий заклинание игрок не сможет впоследствии разыграть его как существо.

· Если карта с Приключением окажется в изгнании не потому, что изгнала себя во время разрешения, а по любой другой причине, то это не позволит вам разыграть ее как заклинание существа.

· Вы обязаны соблюдать любые ограничения и разрешения по времени разыгрывания для заклинания существа, которое разыгрываете из изгнания. Обычно вы можете разыграть его только во время вашей главной фазы при пустом стеке.

· Если какой-либо эффект копирует заклинание Приключения, то копия изгоняется при разрешении. Она прекращает существование как действие, вызванное состоянием: разыграть копию как существо вы не сможете.

· В тексте эффекта может упоминаться карта, заклинание или перманент «с Приключением» или «у которого есть Приключение». Это относится к карте, заклинанию или перманенту, у которых есть альтернативные характеристики Приключения, даже если они сейчас не используются, и даже если та карта никогда не была разыграна как Приключение.

· Если в тексте эффекта упоминается карта существа, заклинание существа или существо с Приключением, то этот эффект не учитывает мгновенные заклинания или заклинания волшебства в стеке, которые были разыграны как Приключение.

· Если какой-либо объект становится копией объекта с Приключением, то у копии также есть Приключение. При смене зоны такой объект либо перестает существовать (если это фишка), либо перестает быть копией (если это не являющийся фишкой перманент), так что вы не сможете разыграть его как Приключение.

· Если какой-либо эффект предписывает вам выбрать имя карты, то вы можете выбрать альтернативное имя Приключения. Проверяя, можете ли вы выбрать это имя, учитывайте только альтернативные характеристики.

· Когда вы разыгрываете карту как Приключение, вы не разыгрываете ее за альтернативную стоимость. Эффекты, позволяющие вам разыграть заклинание за альтернативную стоимость или без уплаты мана-стоимости, могут позволить вам применить это и к Приключению.

 

Новая механика: Твердость

 

В выпуске «Престол Элдраина» появилось новое слово способности: Твердость. Оно обозначает награду за твердую приверженность цвету и расход трех или больше единиц маны этого цвета на разыгрывание заклинания. Слово способности пишется курсивом и не имеет никаких связанных с ним правил.

Превращение в Тыкву
{3}{U}
Мгновенное заклинание
Верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца. Возьмите карту.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше синей маны, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «{2}, { T }, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

· Если у мгновенного заклинания или заклинания волшебства есть способность Твердости, то вы следуете указаниям в том порядке, в котором они перечислены на карте. Вы не можете выполнить указание Твердости до того, как заклинание начнет разрешаться, или до того, как исполнятся все остальные напечатанные выше эффекты.

· Если какой-либо эффект позволяет вам разыграть заклинание без уплаты его мана-стоимости, то в рамках этого этого эффекта вы не можете выбрать оплатить мана-стоимость. Разыграть заклинание за мана-стоимость вы можете, только если какое-то другое правило или эффект позволяют вам это сделать. Также вы не можете отказаться от снижения стоимости (если только эффект не позволяет вам выбирать).

· Эффекты Твердости проверяют, какая мана на самом деле была потрачена на разыгрывание заклинания. Если какой-либо эффект позволяет вам тратить ману «как будто это мана» любого цвета или типа, то вы можете тратить ману, которую не могли бы потратить без этого эффекта, но это не меняет то, какую ману вы потратили на самом деле.

· Если вы копируете заклинание со способностью Твердости, то на разыгрывание копии не тратится мана, а это значит, что способность не применяется.

 

Тема выпуска: Еда

 

Мир Элдраин славен своими богатыми кулинарными традициями. Здесь есть сладости, есть аппетитные блюда — а есть совершенно определенно неаппетитные. Некоторые карты из выпуска создают или взаимодействуют с артефактами Еды, так что вы можете принять участие в банкете — если осмелитесь.

Ведьма-Искусительница
{2}{B}
Существо — Человек Колдун
1/3
Когда Ведьма-Искусительница выходит на поле битвы, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «{2}, { T }, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)
{2}, {T}, пожертвуйте Еду: целевой игрок теряет 3 жизни.

Пряничный Громила
{1}
Артефакт Существо — Голем Еда
1/1
Ускорение
{1}: Пряничный Громила в этом ходу может быть заблокирован только существами с Ускорением.
{2}, {T}, пожертвуйте Пряничного Громилу: вы получаете 3 жизни.

· Еда — это тип артефакта. Несмотря на то что этот тип есть у некоторых существ (например, у Пряничного Громилы), он никогда не является типом существа.

· Если какой-либо эффект упоминает «Еду», то это относится к любому артефакту с типом Еда, а не только к фишке артефакта Еда. Например, вы можете пожертвовать Пряничного Громилу для активации последней способности Ведьмы-Искусительницы.

· Вы не можете пожертвовать одну фишку Еды, чтобы оплатить несколько стоимостей. Например, вы не пожертвовать одну фишку Еды, чтобы активировать и ее собственную способность, и способность Ведьмы-Искусительницы.

· Некоторые заклинания, предписывающие создать фишку Еды, требуют выбрать цели. Вы не можете разыграть такие заклинания, не выбирая все необходимые цели, а если все цели становятся нелегальными, то заклинание не разрешается, и вы не создаете фишки Еды. Если нелегальными становятся не все, а только некоторые из целей, то вы делаете все возможное, в том числе создаете Еду.

· Что бы вы ни делали, не ешьте вкусные карты.

 

Тема выпуска: взятие второй карты

 

Знание — сила! У некоторых карт выпуска «Престол Элдраина» есть способности, которые срабатывают каждый раз, когда вы берете свою вторую карту за ход.

Фея-Вандал
{1}{U}
Существо — Фея Бродяга
1/2
Миг
Полет
Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, положите один жетон +1/+1 на Фею-Вандала.

· Срабатывающая способность может сработать только один раз в каждом ходу. Не имеет значения, находился ли перманент с этой способностью на поле битвы, когда была взята первая карта. Если перманента не было на поле битвы, когда была взята вторая карта, то его способность в этом ходу уже не сможет сработать. Она не срабатывает, когда берется третья или четвертая карта.

· Если какой-либо эффект предписывает вам взять несколько карт, то способность срабатывает, когда вы берете ту карту, которая становится второй в этом ходу. Вы выбираете цель (если она есть) для способности после того, как возьмете и посмотрите все карты и закончите разрешение заклинания или способности, заставившей вас их взять.

· Если заклинание или способность предписывают вам положить карты в вашу руку, не используя в формулировке слова «взять», «возьмите», «берет» и т. п., то карта не считается взятой.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...