Отдельные замечания по картам
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Азарт Возможностей · Вы должны сбросить ровно одну карту для разыгрывания Азарта Возможностей. Вы не можете разыграть его, не сбросив карту, и не можете сбросить дополнительные карты.
Айара, Первая в Локтвейне · В игре в формате «Двухголовый гигант» первая способность Айары заставляет команду соперников потерять 1 жизнь два раза, а вы получаете 1 жизнь один раз.
Айренкрагский Подвиг · Для эффекта Айренкрагского Подвига неважно, сколько заклинаний вы уже успели разыграть в этом ходу. Вы сможете разыграть только еще одно. · Эффект Айренкрагского Подвига не позволяет вам разыграть заклинание, которое иначе вы не можете разыграть. Например, если какой-либо эффект гласит, что вы не можете разыгрывать более одного заклинания за ход, то Айренкрагский Подвиг не позволит вам разыграть второе. · Если какой-либо эффект позволяет или предписывает вам разыграть заклинание после того, как вы уже разыграли еще одно разрешенное заклинание, то вы не можете этого сделать. Ограничение Айренкрагского Подвига берет верх над этим разрешением. · Айренкрагский Подвиг не ограничивает ваши возможности активировать способности или разыгрывать земли.
Алебарда Розового Шипа · Если на поле битвы нет существ, к которым можно было бы прикрепить Алебарду Розового Шипа, когда она выходит на поле битвы, то она просто остается неприкрепленной.
Алила, Искусный Провокатор (карта из колоды для формата «Схватка») · Последняя способность Алилы разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Заклинание, одновременно являющееся заклинанием артефакта и чар, вызывает только одно срабатывание последней способности Алилы.
Алчный Порыв · Если при помощи Алчного Порыва вы разыгрываете Приключение, то и существо после этого разыграть можете тоже вы, а не владелец карты. · Эффект Алчного Порыва не влияет на время, в которое вы можете разыграть изгнанную карту. Например, если вы изгнали карту волшебства, то сможете разыграть ее только во время вашей главной фазы при пустом стеке. · Когда вы разыгрываете изгнанную карту, она покидает изгнание. Вы не можете разыграть ее несколько раз.
· Если игрок покидает партию с участием более двух игроков, то все принадлежащие тому игроку карты уходят вместе с ним. Если вы покидаете партию, то заклинание или перманент, который вы контролировали при помощи эффекта Алчного Порыва, изгоняется.
Архонт Гармонии · Архонт Гармонии заменяет собой действие всех эффектов, ранее установивших определенные значения для базовой силы и выносливости какого-либо существа. Любые эффекты, устанавливающие значения силы или выносливости и начинающие действовать после того, как Архонт Гармонии вышел на поле битвы, заменят собой его эффект. · Если какой-либо эффект заставляет не являющийся существом перманент стать существом и при этом устанавливает определенные значения для его силы и выносливости, то у существа будут те значения силы и выносливости; оно уже не будет 3/3. Обратите внимание, что эффект Экипажа не устанавливает значения силы и выносливости Машины, так что Машина будет существом 3/3, после того как вы использовали ее способность Экипажа. · Эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость существа, такие как эффект Торжественных Похорон, будут применяться к существу вне зависимости от того, когда они начали действовать. То же самое относится к любым жетонам, которые изменяют значения силы и/или выносливости. · Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные существам, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Архонт Гармонии выйдет или покинет поле битвы.
Архонт Отпущения · Ваши оппоненты могут выбрать не платить за атаку существом, которое «атакует, если может». Если других игроков или planeswalker'ов, которых могло бы атаковать то существо, нет, то оно просто не атакует.
· В игре в формате «Двухголовый гигант» существа могут атаковать вашего напарника и planeswalker'ов под его контролем без уплаты маны.
Атака Рыцарей (карта из колоды для формата «Схватка») · В игре в формате «Двухголовый гигант» первая способность Атаки Рыцарей заставляет команду соперников потерять 1 жизнь два раза, а вы получаете 1 жизнь один раз.
Блескоискательница · Перманент, одновременно являющийся артефактом и чарами, удовлетворяет требования обеих способностей Блескоискательницы, так что она получит +2/+2.
Булава Доблести (карта из колоды для формата «Схватка») · Снаряженное существо имеет Бдительность, даже если на Булаве Доблести нет жетонов заряда.
Былое и Грядущее · Вы выбираете, какая из карт вернется в вашу руку, а какая попадет на верх вашей библиотеки, когда выбираете те карты целями, а не когда Былое и Грядущее разрешается.
· Если к моменту разрешения Былого и Грядущего одна из двух карт становится нелегальной целью, то вы кладете вторую в соответствующую зону и изгоняете Былое и Грядущее. Если обе цели становятся нелегальными, то заклинание не разрешается и вы не изгоняете Былое и Грядущее.
Ведьмина Печь · Ни один из игроков не сможет ничего сделать между тем, как вы объявляете, что активируете способность Ведьминой Печи, и тем, как вы жертвуете существо. В частности, они не смогут уменьшить или уничтожить существо, которое вы собрались изжарить в печи.
Великан Бобового Ростка · Способность, определяющая значение силы и выносливости Великана Бобового Ростка, действует во всех зонах, а не только на поле битвы.
Великий Кромлех · Первая часть разыгрывания любого заклинания — помещение его в стек. Если это приводит к тому, что наибольшее значение силы среди существ под вашим контролем меняется, то для определения снижения стоимости будет использоваться это новое значение. · Определив стоимость разыгрывания Великого Кромлеха, вы можете активировать мана-способности, чтобы оплатить эту стоимость. Если при активации мана-способностей наибольшее значение силы среди существ под вашим контролем изменится, то это уже не повлияет на ранее определенную вами стоимость разыгрывания Великого Кромлеха. · Если последняя способность Великого Кромлеха уже сработала, то вы возьмете карту, даже если по какой-то причине не сможете положить жетон +1/+1 на существо (например, потому что оно покинуло поле битвы).
Верещащая Ведьма (карта из колоды для формата «Схватка»)
· Вы можете пожертвовать Верещащую Ведьму, чтобы оплатить стоимость ее последней способности. · В игре с участием более двух игроков оппоненты, покинувшие партию, не учитываются для срабатывающей способности Верещащей Ведьмы.
Вертел Великана · Срабатывающая способность Вертела Великана срабатывает, даже если снаряженное существо умерло, и даже если существо, которому были нанесены повреждения, не умерло.
Вечная Молодость · Вы выбираете, в каком порядке класть карты существ на верх вашей библиотеки. Вы не обязаны показывать этот порядок другим игрокам. Карта существа, положенная сверху, будет той картой, которую вы возьмете. · Вы можете разыграть Вечную Молодость без целей, если просто хотите взять карту. · Если вы выберете хотя бы одну целевую карту существа, и к моменту разрешения Вечной Молодости все выбранные цели станут нелегальными, то заклинание не разрешится. Вы не возьмете карту.
Вкус Смерти (карта из колоды для формата «Схватка») · Когда Вкус Смерти разрешается, сперва тот игрок, чей ход идет в данный момент, выбирает три существа под своим контролем, затем это делают остальные игроки в порядке очередности ходов (они знают, какой выбор сделали игроки перед ними). После этого все выбранные существа жертвуются одновременно. · Если игрок контролирует трех или менее существ, то он жертвует всех существ под своим контролем. · Вы создаете три фишки Еды вне зависимости от того, сколько существ было на самом деле пожертвовано, даже если некоторые или никто из игроков не пожертвовал существ.
Вломиться · Если к моменту разрешения заклинания Вломиться целевое атакующее существо становится нелегальной целью, то заклинание не разрешается. Ваши атакующие не являющиеся Человеком существа не получат Пробивной удар.
Влюбившийся Мечник · В игре в формате «Двухголовый гигант» Заискивание заставляет команду соперников потерять X жизней дважды, после того как вы получаете X жизней один раз.
Влюбленное Чудовище · Существо 1/1 не обязано атаковать, чтобы могло атаковать Влюбленное Чудовище. Вы просто должны контролировать существо 1/1. · Когда Влюбленное Чудовище уже атакует, оно останется атакующим, даже если вы больше не будете контролировать существо 1/1. · Если сила и выносливость Влюбленного Чудовища снижаются до 1/1, то оно понимает, что любовь к самому себе — первый шаг на пути к истинному счастью, и может атаковать, даже если у вас под контролем нет других существ 1/1.
Волшебная Подзорная Труба · Вы можете выбрать имя любой карты, даже если у нее обычно нет активируемых способностей. Вы не обязаны называть имя какой-либо из карт, которые вы видели в руке оппонента. · Вы не можете выбрать имя фишки (например, Еда), если только та фишка не называется так же, как карта. · Активируемые способности записываются с двоеточием. Обычно они записываются по шаблону: «[Стоимость]: [эффект]». Некоторые способности с ключевым словом, такие как «Снарядить» или «Экипаж», обозначают активируемые способности; двоеточие в таких случаях содержится в тексте напоминания. На срабатывающие способности (начинаются со слов «когда», «каждый раз, когда» или «в») последняя способность Волшебной Подзорной Трубы не действует. · Активируемая мана-способность — это такая способность, которая при разрешении дает ману, а не та, для активации которой требуется мана. · Волшебная Подзорная Труба действует на карты вне зависимости от зоны, в которой они находятся. Это относится в том числе к картам в руке, на кладбище и в изгнании.
Волшебное Зеркало · Пока карты с Приключением находятся на вашем кладбище, они не являются картами мгновенного заклинания или волшебства. · Если двойная карта является одновременно картой мгновенного заклинания и картой волшебства, она учитывается для способности снижения стоимости Волшебного Зеркала только один раз. · Если Волшебное Зеркало покидает поле битвы, пока его последняя способность находится в стеке, то для определения количества карт, которые вы возьмете, используйте количество жетонов познаний, которое было на Волшебном Зеркале перед тем, как оно покинуло поле битвы.
Вопль Призрака · Если у вас нет карт в руке, то вы не обязаны ничего изгонять, если заставите игрока изгнать из его руки не являющуюся черной карту.
Все, Что Блестит · Поскольку карта Все, Что Блестит является чарами, зачарованное существо обычно получает как минимум +1/+1. · Перманент, одновременно являющийся артефактом и чарами, считается только один раз. · Вы контролируете Ауры, которые кладете на поле битвы прикрепленными к перманенту не под вашим контролем.
Гаренбригский Оруженосец · Способность Гаренбригского Оруженосца разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.
Гаррук, Проклятый Охотник · Если одной из созданных Гарруком фишек Волка наносятся смертельные повреждения одновременно с тем, как верность Гаррука снижается до 0 или меньше, то Гаррук отправляется на ваше кладбище до того, как срабатывающая способность Волка успеет его спасти. · Если к моменту разрешения второй способности Гаррука целевое существо становится нелегальной целью, то способность не разрешается. Вы не возьмете карту. Если же цель легальна, но не уничтожается (например, потому что у нее есть Неразрушимость), то вы возьмете карту.
Гвин, Героиня Пепельной Долины (карта из колоды для формата «Схватка») · Срабатывающая способность Гвин срабатывает один раз за каждое снаряженное атакующее существо, вне зависимости от того, сколько у этого существа есть Снаряжения. · У Снаряжения под вашим контролем остаются его обычные способности Снарядить вдобавок ко способности «Снарядить Рыцаря {0}». · То, является ли целевое существо Рыцарем, проверяется только при активации способности «Снарядить Рыцаря» и при ее разрешении. Если позже существо каким-то образом перестанет быть Рыцарем, Снаряжение останется к нему прикреплено. · Если Гвин покидает поле битвы после активации способности «Снарядить Рыцаря», то способность все равно разрешается, несмотря на то что Снаряжение ее уже потеряло.
Геральдическое Знамя · Для способности Геральдического Знамени вы должны выбрать белый, синий, черный, красный или зеленый. Вы не можете выбрать «многоцветный», «золотой» или «бесцветный». · Если каким-то образом получилось, что выбранного цвета нет, то статическая способность Геральдического Знамени не даст эффекта, а его мана-способность не произведет ману, если вы ее активируете. Бесцветные существа не получат +1/+0, а вы не добавите {C}.
Гигант-Костекрушитель · Растоптать не дает предотвращать повреждения только эффектам, в которых напрямую сказано «предотвратите». · Защита предотвращает повреждения и не сможет предотвращать повреждения после разрешения заклинания Растоптать. Однако этот эффект не позволяет выбирать нелегальные цели для заклинания или способности, даже если в результате заклинание или способность могли бы нанести повреждения. · Если к моменту разрешения заклинания Растоптать выбранная цель становится нелегальной, то заклинание не разрешается. Повреждения будут предотвращаться обычным образом. · Способность Гиганта-Костекрушителя разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Если заклинание делает Гиганта-Костекрушителя целью несколько раз, то его способность срабатывает только единожды.
Гигантская Возможность · Вы выбираете, будете ли жертвовать две Еды, в момент разрешения Гигантской Возможности, а не когда вы ее разыгрываете. · Вы не можете пожертвовать более чем две Еды, чтобы создать больше одной фишки Гиганта.
Горгулья Вантресса · Если Горгулья Вантресса атакует planeswalker'а, то защищающимся является контролирующий того planeswalker'а игрок. · Ограничения Горгульи Вантресса на атаку и блокирование проверяются только в тот момент, когда вы объявляете ее атакующим или блокирующим существом. Если после того, как Горгулья Вантресса уже атаковала, защищающийся игрок теряет карты из своего кладбища, или вы теряете карты из вашей руки, когда Горгулья Вантресса уже блокирует, то она не покидает бой.
Горгулья Локтвейна · Вы можете активировать способность Горгульи Локтвейна несколько раз за ход, даже если у нее уже есть Полет.
Гостеприимство Око (карта из колоды Planeswalker 'а) · Вы можете разыграть Гостеприимство Око, даже если не контролируете ни одного существа. Тогда вы просто сможете найти Око, Проказника. · Гостеприимство Око заменяет собой действие всех эффектов, ранее установивших определенные значения для базовой силы и выносливости существ. Любые эффекты, устанавливающие значения силы или выносливости и начинающие действовать после того, как Гостеприимство Око разрешилось, заменят собой его эффект. · Эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость существа, такие как эффект Торжественных Похорон, будут применяться к существу вне зависимости от того, когда они начали действовать. То же самое относится к любым жетонам, которые изменяют значения силы и/или выносливости.
Грабитель Богачей · Если существо атакует planeswalker'а, то защищающимся является контролирующий того planeswalker'а игрок. · Если у защищающегося игрока в руке не больше карт, чем у вас, сразу после атаки Грабителя Богачей, то его способность не срабатывает вовсе. Если у того игрока в руке не больше карт в момент разрешения способности, то способность не производит эффекта. Не имеет значения ни то, что между этими двумя моментами у того игрока в руке могло быть меньше или столько же карт, сколько у вас, ни то, что позже у него в руке может оказаться меньше или столько же карт. · Карта, которую изгоняет Грабитель Богачей, изгоняется рубашкой вниз. · Если Грабитель Богачей покидает поле битвы, то эффект, позволяющий вам разыграть изгнанную карту, если вы атаковали Бродягой, продолжает применяться, — даже в последующих ходах, если вы атакуете Бродягой в этих ходах. · Вы можете разыграть изгнанную карту, если атаковавший Бродяга еще находится в бою, если он покинул бой, если он покинул поле битвы, и даже если бой уже кончился. · Эффект, который гласит «можете разыграть ее, если это карта заклинания», не позволяет вам разыгрывать земли. · Если при помощи Грабителя Богачей вы разыгрываете Приключение, то и существо после этого разыграть можете тоже вы, а не владелец карты. · Эффект Грабителя Богачей не влияет на время, в которое вы можете разыграть изгнанную карту. Например, если вы изгнали карту волшебства, то сможете разыграть ее только во время вашей главной фазы при пустом стеке. · Когда вы разыгрываете изгнанную карту, она покидает изгнание. Вы не можете разыграть ее несколько раз. · Если игрок покидает партию с участием более двух игроков, то все принадлежащие тому игроку карты уходят вместе с ним. Если вы покидаете партию, то все заклинания и/или перманенты, которые вы контролируете при помощи эффекта Грабителя Богачей, изгоняются.
Грандиозное Поражение · Если в мана-стоимости существа на поле битвы есть {X}, то этот X считается равным 0.
Громогласная Черепаха · Для определения конвертированной мана-стоимости заклинания с {X} в мана-стоимости используйте выбранное для X значение. · Способность Громогласной Черепахи разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.
Грумгулли, Великодушный · Если не являющееся Человеком существо под вашим контролем должно выйти на поле битвы без жетонов +1/+1, то оно выходит с одним жетоном +1/+1 на нем. · Другие не являющиеся Человеком существа, выходящие на поле битвы одновременно с Грумгулли, не получат жетонов +1/+1. · Если не являющееся Человеком существо выходит на поле битвы в качестве копии существа-Человека, то оно не получит жетон +1/+1. Точно так же, если Человек выходит на поле битвы в качестве не являющегося Человеком существа, то оно получит жетон +1/+1.
Гэдвик, Умудренный · Если Гэдвик выходит на поле битвы, не будучи разыгранным, или он разыгран не за свою мана-стоимость, то значение X для его первой способности равно 0. · Вторая способность Гэдвика разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Срабатывающая способность Гэдвика не срабатывает, когда вы разыгрываете его самого, потому что его еще нет на поле битвы.
Дар Котла · Карта существа, которую вы возвращаете Даром Котла, может быть одной из тех, что вы при помощи его способности Твердости только что положили на ваше кладбище. Так происходит потому, что Дар Котла не делает целью возвращаемую карту. · Ни один из игроков не сможет ничего сделать между тем, как вы кладете карты на ваше кладбище, тем, как вы выбираете карту существа для возвращения, и тем, как вы возвращаете ее на поле битвы. · Если существо должно выйти на поле битвы без жетонов +1/+1, то оно выходит с одним жетоном +1/+1 на нем.
Дикорожденный Егерь · Если вы платите {X} во время разрешения срабатывающей способности Дикорожденного Егеря, то срабатывает реагирующая срабатывающая способность, которая разрешится отдельно. Это отличается от эффектов с формулировкой «Если вы это делаете...», поскольку в данном случае игроки могут предпринимать действия после того, как вы заплатили ману, но до того, как существо получает жетоны +1/+1.
Доспех-Шатун · Способность, определяющая значение силы Доспеха-Шатуна, действует во всех зонах, а не только на поле битвы. · Пока Доспех-Шатун находится на поле битвы, его способность будет считать его самого, так что он будет как минимум 1/3. · Перманент, одновременно являющийся артефактом и чарами, считается только один раз.
Достойный Рыцарь · Способность Достойного Рыцаря разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Если в эффекте говорится про «заклинание [подтипа]», то это относится только к заклинаниям, у которых есть этот подтип. Например, у карты «Атака Рыцарей» в имени упоминаются Рыцари, и она помогает Рыцарям, но это не карта Рыцаря. · Срабатывающая способность Достойного Рыцаря не срабатывает, когда вы разыгрываете его самого, потому что его еще нет на поле битвы.
Дудочник Скопища · Эффект смены контроля последней способности Дудочника Скопища длится неопределенно долго. Он не заканчивается во время шага очистки и не прекращает действовать, если Дудочник Скопища покидает поле битвы. В игре с участием более двух игроков он прекращает действовать, если вы покидаете партию.
Жгучее Драконье Пламя · Эффект замены Жгучего Драконьего Пламени изгоняет целевое существо или planeswalker'а, если он должен умереть в этом ходу по любой причине, не обязательно от смертельных повреждений. Эффект применяется к целевому существу или planeswalker'у, даже если Жгучее Драконье Пламя не нанесло ему повреждений (например, из-за эффекта предотвращения).
Жестокая Опекунша · Если Жестокая Опекунша покидает поле битвы до того, как ее срабатывающая способность разрешается, то вы все равно вы можете заставить ее нанести 2 повреждения другому существу под вашим контролем и взять карту. · При разрешении срабатывающей способности Жестокой Опекунши вы не можете заставить ее нанести 2 повреждения несколько раз или нескольким существам, чтобы взять несколько карт. · Если повреждения, которые наносит Жестокая Опекунша, предотвращаются (например, вы выбрали для нанесения повреждений существо с Защитой от черного), то вы все равно берете карту. · Ни один из игроков не сможет ничего сделать между тем, как вы выбираете, наносить ли повреждения существу, и если да, то какому, и тем моментом, когда вы берете карту, если решили это сделать.
Жили-Были · Первая возможность разыграть заклинание Жили-Были есть у вас во время шага поддержки первого игрока, до того, как тот игрок может разыграть землю.
Жить Долго и Счастливо · Во второй срабатывающей способности чар Жить Долго и Счастливо есть очень длинное вставленное условное придаточное пр
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|