Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОГРАММА Производственной практики (наименование практики)
Направление подготовки Технологические машины и оборудование» (код и наименование направления подготовки)
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Воронеж
Цели производственной практики Целями практики производственной являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение профессионального умения и опыта профессиональной деятельности, формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, как правило, по отдельным видам профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник. Производственную практику студенты могут проходить на предприятиях по производству продуктов питания, НИИ, а также в испытательных лабораториях или других местах, установленных вузом.
Задачи производственной практики Задачами практики производственной являются: систематизация, закрепление, расширение в производственных условиях теоретических и практических знаний, приобретенных в университете по данной специализации; приобретение навыков по организации и руководству производственными процессами; ознакомление со структурой управления предприятием, формой собственности, правами и обязанностями должностных лиц; ознакомление со структурой материально-технического снабжения и финансированием предприятия; изучение организации, планирования и учета производства, а также анализом производственно-хозяйственной деятельности предприятия; ознакомление с научной организацией труда, состоянием изобретательской и рационализаторской деятельности;
ознакомление с состоянием и требованиями по охране труда, техники безопасности, промышленной санитарии, гражданской обороне; ознакомление с планированием и организацией работ по капитальному строительству, капитальному ремонту оборудования, его замене или модернизации; изучение средств автоматического контроля, регулирования и управления производственными процессами; проведение технических измерений, составление описаний проводимых исследований, подготовка данных для составления научных обзоров и публикаций; сбор и обработка материалов, необходимых для оформления отчета, выполнения индивидуального задания, выданного кафедрой. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата Производственная практика базируется на изучении дисциплин гуманитарно-социального и экономического, математического и естественнонаучного, профессионального циклов:
Б1.Б.9 «Теоретическая механика»; Б1.Б.10 «Экология»; Б1.Б.11 «Специальные главы общей физики»; Б1.Б.16 «Материаловедение»; Б1.Б.17 «Технология конструкционных материалов»; Б1.Б.18 «Метрология, стандартизация и сертификация»; Б1.Б.19 «Механика жидкости и газа»; Б1.Б.21 «Основы технологии машиностроения»; Б1.Б.25 «Социально-психологические аспекты формирования личности»; Б1.В.ОД.3 «Физические основы теплотехники»; Б1.В.ОД.5 «Процессы и аппараты»; Б1.В.ОД.15 «Электротехника и электроника»; Б1.В.ДВ.3.1 «Общие принципы обработки пищевого сырья»; Б1.В.ДВ.3.2 «Химическая экспертиза пищевых объектов»; Б1.В.ДВ.6.1 «Физико-механические свойства и методы обработки пищевых сред»; Б1.В.ДВ.6.2 «Инженерная реология»; Б1.В.ДВ.3.1 «Общие принципы обработки пищевого сырья»; Б1.В.ДВ.3.2 «Химическая экспертиза пищевых объектов».
В результате освоения предшествующих частей ООП для освоения программы данной практики студент должен: Знать: - теоретические основы теплотехники, электротехники и электроники;
- общие принципы обработки пищевого сырья; - основы экологии; - основы метрологии, стандартизации и сертификация - физические основы теплотехники; - основы электротехники и электроники Уметь: - применять теоретические знания и навыки работы при решении практических задач в профессиональной деятельности, используя возможности вычислительной техники и программного обеспечения; - определить физико-механические свойства пищевых сред Владеть: - приемами химической экспертизы пищевых продуктов; - основными навыками работы с компьютером, а также с информацией в глобальных компьютерных сетях; - методами обработки пищевых сред - методами математического моделирования технологических процессов. Прохождение производственной практики необходимо как предшествующий этап для последующего изучения следующих теоретических дисциплин:
Б1.Б.13 «Безопасность жизнедеятельности»; Б1.Б.22 «Расчет и конструирование машин и аппаратов пищевых производств»; Б1.Б.23 «Системы автоматизированного проектирования»; Б1.В.ОД.6 «Системы управления технологическими процессами»; Б1.В.ОД.7 «Диагностика и сервисное обслуживание оборудования»; Б1.В.ОД.8 «Технологическое оборудование механических и гидромеханических процессов»; Б1.В.ОД.9 «Технологическое оборудование тепломассообменных процессов»; Б1.В.ОД.10 «Технологическое оборудование биотехнологических процессов»; Б1.В.ОД.11 «Технологическое оборудование для фасовки и упаковки продукции»; Б1.В.ОД.12 «Холодильная техника»; Б1.В.ОД.13 «Теория технологического потока»; Б1.В.ОД.14 «Монтаж, эксплуатация и ремонт оборудования».
4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики
Процесс выполнения программы производственной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки: профессиональных: ПК-12- способностью участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции, проверять качество монтажа и наладки при испытаниях и сдаче в эксплуатацию новых образцов изделий, узлов и деталей выпускаемой продукции
ПК-13- умением проверять техническое состояние и остаточный ресурс технологического оборудования, организовывать профилактический осмотр и текущий ремонт технологических машин и оборудования
В результате прохождения практики студент должен: Знать: - основные методы обобщения, восприятия и анализа информации; - основы современных технологий в пищевой промышленности; - назначение и принципы действия основного технологического оборудования; - стандартные методы расчета при проектировании деталей и узлов оборудования Уметь: - критически оценивать достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны своей профессиональной деятельности; - использовать современные образовательные и информационные технологии; - эффективно использовать компьютер как средство управления информацией; - выбирать основные и вспомогательные материалы; - применять теоретические знания и навыки работы при решении практических задач в профессиональной деятельности; - составлять техническую документацию, подготавливать отчетность по установленным формам; -составлять заявки на оборудование и запасные части, подготавливать техническую документацию на ремонт оборудования Владеть: - культурой мышления; - практическими навыками использования информационных технологий в профессиональной деятельности; - стандартными средствами автоматизации проектирования; - навыками выполнения отдельных операций и технологических процессов на предприятии. - прогрессивными методами эксплуатации технологического оборудования;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|