Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедура рассмотрения документов в Комитете




 

3.5.1.Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является поступление в Комитет документов из Учреждения.

3.5.2.Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются: главный специалист / ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета, специалист отдела городской рекламы и информации Комитета, начальник отдела городской рекламы и информации Комитета (далее – начальник отдела Комитета, отдел), главный специалист / начальник юридического отдела Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, председатель Комитета.

3.5.3. Главный специалист / ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета регистрирует сопроводительное письмо Учреждения в день его поступления в соответствии с регламентом Комитета в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (присваивает регистрационный номер) и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом Заместителю председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета в течение 1 дня передает документы Начальнику отдела Комитета.

3.5.4. Начальник отдела Комитета в срок не более 4 дней (не более 2 дней при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ)принимает решение о проведении проверки соответствия документов требованиям Административного регламента, о чем делает соответствующую резолюцию на сопроводительном письме Учреждения и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом специалисту отдела городской рекламы и информации Комитета.

3.5.5. Специалист отдела городской рекламы и информации Комитета в в срок не более 5 дней (не более 4 дней при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ)проводит проверку соответствия документов требованиям Административного регламента, осуществляет регистрацию документов в электронном Реестре полученных и отправленных документов с присвоением порядкового номера и указанием даты приема документов из Учреждения и передает их заместителю председателя Комитета, курирующего предоставление государственной услуги.

3.5.6.Заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги в срок не более 5 дней (не более 4 дней при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ)принимает решение о направлении документов председателю Комитета. При необходимости (при наличии спорных юридических вопросов и/или проекта Отказа) заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги направляет документы на согласование в юридический отдел Комитета.

3.5.7.Главный специалист / начальник юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу документов в течение 3 календарных дней и при отсутствии замечаний согласовывает проект Разрешения/Отказа. При наличии замечаний к документам главный специалист/начальник юридического отдела Комитета направляет заместителю председателя Комитета, курирующего предоставление государственной услуги соответствующее заключение. В этом случае заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги в течение 1 дня принимает решение о направлении документов в Учреждение на доработку, срок которой не должен превышать 2 рабочих дней.

3.5.8. Председатель Комитета в срок не более 8 дней (не более 7 дней при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ)рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку объектов для размещения информации или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания соответствующего проекта Разрешения/Отказа.

3.5.9.Специалист отдела городской рекламы и информации Комитета в в срок не более 2 дней (не более 1 дня при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ)осуществляет регистрацию документов в электронном «Реестре полученных и отправленных документов», а также Разрешений/Отказов в электронном «Реестре выданных Разрешений» и «Реестре выданных Отказов» соответственно.

3.5.10. Специалист отдела городской рекламы и информации Комитета в срок не более 2 дней (не более 1 дня при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ)готовит и регистрирует в отделе организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета сопроводительное письмо за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего предоставление государственной услуги о передаче подписанных Разрешений/Отказов и документов Учреждению.

3.5.11.Контроль над процедурой рассмотрения документов в Комитете осуществляют председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги.

3.5.12.Критерием принятия решения по каждому административному действию в рамках административной процедуры является соответствие документов требованиям Административного регламента.

3.5.13.Результат административного действия и способ фиксации результата: подписание председателем Комитета бланков Разрешения или Отказа.

Выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа

 

3.6.1.Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является подписание председателем Комитета бланков Разрешения или Отказа.

3.6.2.Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела Учреждения.

3.6.3. Специалист отдела получает в Комитете вместе с сопроводительным письмом документы с подписанными председателем Комитета бланками Разрешений или Отказов.

3.6.4. Специалист отдела производит регистрацию Разрешений или Отказов в электронном реестре документов, а также изготавливает копии Разрешений либо Отказов для последующего архивирования.

Срок подготовки документов к выдаче – не более 3 рабочих дней с момента получения из Комитета подписанного Разрешения или Отказа.

3.6.5.Выдача Разрешения или Отказа осуществляется при предъявлении Расписки в день обращения Заявителя в Учреждение специалистом отдела с отметкой в Расписке и в «Журнале выдачи разрешений (отказов)».

Расписка сдается заявителем в Учреждение.

3.6.6.Контроль над выдачей Разрешений или Отказов осуществляет начальник отдела Учреждения, заместитель руководителя Учреждения, руководитель Учреждения.

3.6.7.Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является предъявление заявителем Расписки.

3.6.8.Результат выполнения действия: выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...