IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента 4.1.Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется соответственно руководителем Учреждения и заместителем председателя Комитета, курирующим предоставление государственной услуги. 4.2.Руководитель Учреждения и заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, осуществляют контроль за: - надлежащим исполнением настоящего Административного регламента должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета; - обеспечением сохранности принятых от заявителя документов 4.3.Руководители структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностные лица Учреждения и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителей структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностных лиц Учреждения и государственных гражданских служащих Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, вышеуказанные должностные лица и государственные гражданские служащие несут ответственность за: - требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом; - отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом; - нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - направление необоснованных межведомственных запросов; - нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы; -необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы. 4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за: - надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ; - полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет (Учреждение); - своевременностью и полнотой передачи в Комитет (Учреждение) принятых от заявителя документов; - своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых - обеспечением сохранности принятых от заявителя документов Персональная ответственность руководителя подразделения
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за: - качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги; -своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги. 4.5. Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» в качестве оператора Портала осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета. Персональная ответственность специалистов СПб ГУП Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за: - технологическое обеспечение работы Портала; -проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям структурных подразделений Комитета по официальным адресам электронной почты. 4.6. Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета. Контроль над предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения: -плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; -внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета положений Административного регламента. -приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы юридических и физических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
4.7.Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, Государственных гражданских служащих Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего 5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|