Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Формы контроля за исполнением




Административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется соответственно руководителем Учреждения и заместителем председателя Комитета, курирующим предоставление государственной услуги.

4.2.Руководитель Учреждения и заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, осуществляют контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего Административного регламента должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов
и соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета особенностей по сбору
и обработке персональных данных заявителя.

4.3.Руководители структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностные лица Учреждения и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителей структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностных лиц Учреждения и государственных гражданских служащих Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, вышеуказанные должностные лица и государственные гражданские служащие несут ответственность за:

- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

- нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- направление необоснованных межведомственных запросов;

- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

-необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

- полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет (Учреждение);

- своевременностью и полнотой передачи в Комитет (Учреждение) принятых от заявителя документов;

- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых
от Комитета (Учреждения) информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов
и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору
и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения
МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

-своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» в качестве оператора Портала осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП
«Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за:

- технологическое обеспечение работы Портала;

-проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям структурных подразделений Комитета по официальным адресам электронной почты.

4.6. Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.

Контроль над предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:

-плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

-внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета положений Административного регламента.

-приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы юридических и физических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

4.7.Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,

Государственных гражданских служащих

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

– нарушение срока предоставления государственной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

– отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

– затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

– отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...