Охрана труда и здоровья обучающихся
6.1 Администрация обязуется: 6.1.1 Обеспечить в соответствии с действующими нормами санитарно-гигиеническое состояние (освещение, отопление и т.д.) учебных корпусов, аудиторий, общежитий и санитарно-гигиенические условия для учебы, быта, проживания и отдыха обучающихся в соответствии с Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29.10.2012 №167 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Санитарно-эпидемиологические требования для учреждений высшего образования и учреждений дополнительного образования взрослых». 6.1.2 Освобождать обучающихся от аудиторных занятий, при условии самостоятельной работы по изучению пропущенного материала, на время действия путевки на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по возможности - разрешать досрочную сдачу сессии. 6.1.3 Создавать условия для питания обучающихся, при наличии возможности проводить мероприятия по удешевлению и усилению питания для обучающихся. 6.1.4 При наличии возможности использовать внебюджетные средства на проведение оздоровительных мероприятий для обучающихся, в том числе на приобретение медикаментов, путевок в санаторно-курортные и оздоровительные организации. 6.1.5 Своевременно проводить инструктирование, обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. 6.1.6 Организовывать обязательное проведение медицинского осмотра и флюорографического обследования для обучающихся.
6.2 Профсоюзный комитет студентов обязуется: 6.2.1 Содействовать Администрации в проведении работы по совершенствованию общественного питания и осуществлять постоянный контроль за работой Предприятия общественного питания.
6.2.2 Ведение учета обучающихся в очной форме получения образования, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, оздоровлении осуществляется уполномоченными работниками университета и Профсоюзным комитетом студентов совместно, а распределение путевок – с учетом представлений Профсоюзного комитета студентов. 6.2.3 Периодически контролировать соответствие санитарно-гигиенического состояния помещений университета действующим санитарным нормам и правилам. 6.2.4 Способствовать выполнению мероприятий, направленных на снижение заболеваемости обучающихся, оказывать содействие здравпункту в проведении обследования обучающихся. 6.2.5 Принимать участие в работе Комиссии по расследованию несчастных случаев, произошедших с обучающимися, выявлению причин травматизма. 6.2.6 Проводить профилактическую работу среди обучающихся по выполнению Правил внутреннего распорядка для обучающихся и в частности, о запрете курения в учебных корпусах и общежитиях, в зданиях, на территории университета, местах, непосредственно прилегающих к ним. 6.2.7 Содействовать вторичной занятости обучающихся. Установить, что прием на работу обучающихся в очной форме получения образования осуществляется на общих основаниях с оформлением трудовых книжек в установленном законодательством порядке. 6.2.8 Участвовать в работе Комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению для обучающихся на дневной форме обучения, включая аспирантов.
КУЛЬТУРНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА 7.1 Администрация обязуется: 7.1.1 Предоставлять для обучающихся в пользование помещения для занятий коллективов художественной самодеятельности, спортивных секций, кружков. 7.1.2 При наличии возможности приобретать спортивный и культурный инвентарь для обучающихся. 7.1.3 При наличии возможности использовать средства превышения доходов над расходами на проведение культурно-просветительских и физкультурных мероприятий; поддержку спортивных команд и коллективов художественной самодеятельности.
7.1.4 При наличии возможности приобретать новогодние подарки для детей обучающихся.
7.2 Профсоюзный комитет студентов обязуется: 7.2.1 Совместно со студенческим, спортивным клубами принимать активное участие в организации культурно-массовых, спортивных мероприятий, экскурсий, посещении театров, концертов, выставок и т.д. 7.2.2 Проводить работу по привлечению обучающихся к занятиям в группах здоровья, спортивных секциях, самодеятельных коллективах. 7.2.3 По мере возможности оказывать финансовую поддержку в организации и проведении культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий. 7.2.4 По мере возможности оказывать содействие в финансировании Учреждения «Гомельская ДЮСШ «Скиф-ГГУ» ППО студентов УО «ГГУ имени Ф. Скорины». 7.2.5 Проводить работу по использованию научно-исследовательской базы «Ченки» для оздоровления обучающихся.
ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮНОГО КОМИТЕТА СТУДЕНТОВ 8.1 Администрация обязуется: 8.1.1 Рассматривать по представлению Профсоюзного комитета студентов обоснованные критические замечания и предложения, высказанные членами профсоюза в ходе профсоюзных собраний, конференций, встреч с коллективами, а так же по итогам проверок, проведенных профсоюзными органами. Принимать в установленном порядке необходимые меры. 8.1.2 Установить, что предоставление Профсоюзному комитету студентов помещений, транспортных средств, средств связи, создание других условий осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «О профессиональных союзах». 8.1.3 Премировать освобожденных профсоюзных работников и профсоюзный актив за выполнение общественной работы за счет средств превышения доходов над расходами. 8.1.4 Считать освобожденных профсоюзных работников равноправными членами трудового коллектива и распространять на них все права, гарантии и обязанности наравне с членами трудового коллектива. 8.1.5 Профсоюзные взносы в размере, установленном в соответствии с Уставом Белорусского профессионального союза работников образования и науки, по личному заявлению обучающихся централизованно удерживать из стипендии и заработной платы и перечислять на расчетный счет первичной профсоюзной организации студентов.
8.1.6 Предоставлять представителям Профсоюзного комитета студентов час учебного времени на работу по мотивации профсоюзного членства среди первокурсников за счет курса «Введение в специальность». 8.1.7 Освобождать обучающихся от занятий, при условии самостоятельной работы по изучению пропущенного материала, для участия в качестве делегатов на съездах, пленумах, конференциях, семинарах по обучению профсоюзного актива и иных уставных мероприятиях.
8.2 Профсоюзный комитет студентов обязуется: 8.2.1 Проводить обучение профсоюзного актива по вопросам организации деятельности профсоюза, законодательства об образовании, трудового законодательства, законодательства о социальном обеспечении.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1 Администрация и Профсоюзный комитет студентов обязуются вносить изменения и дополнения в данный текст Соглашения по взаимному согласованию и по аналогии с правилами, предусмотренными действующим законодательством Республики Беларусь. 9.2 Администрация и Профсоюзный комитет студентов в равной степени несут ответственность за невыполнение принятых на себя обязательств.
«Администрация» «Профсоюзный комитет студентов» Ректор университета Председатель профкома студентов
А.В.Рогачев С.О.Азявчиков
«___»_____________2016 г. «___»______________2016 г.
Приложение №5 к Коллективному договору на 2016-2019 годы
ПОЛОЖЕНИЕ об установлении надбавок к стипендии студентам, магистрантам учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
1. Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента Республики Беларусь от 06.09.2011 № 398 «О социальной поддержке обучающихся», гл. 7 «Инструкции об условиях, порядке назначения и выплаты стипендий и других денежных выплат обучающимся», утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь 22.09.2011 №261/96.
2. Надбавки к стипендии устанавливаются студентам, магистрантам за особые успехи в учебе, общественной и научной работе и в целях материальной заинтересованности студентов в результатах учебной, общественной и научной работы. 3. Для установления надбавок за особые успехи в учебе, общественной и научной работе создается фонд в размере 4,4 % бюджетных средств, выделяемых на стипендиальное обеспечение, который распределяется по факультетам пропорционально стипендиальному фонду факультета. 4. Надбавки к стипендии за особые успехи в учебе и научной работе, общественной деятельности устанавливаются в размере от 20% до 50% к минимальной учебной стипендии в пределах средств, выделенных на эти цели факультетам. 5. Устанавливать надбавку к стипендии в размере от 20% до 50% председателю профбюро факультета, секретарю ОО «БРСМ» факультета. 6. Надбавки к стипендиям устанавливаются приказом ректора университета на семестр по представлению декана факультета, Профсоюзного комитета студентов и/или комитета первичной организации ОО «БРСМ» на основании протокола заседания стипендиальной комиссии факультета. 7. За нарушение учебной дисциплины (пропуски учебных занятий без уважительных причин), нарушение правил внутреннего распорядка для обучающихся и общественного порядка по представлению декана факультета, Профсоюзного комитета студентов и комитета первичной организации ОО «БРСМ» студенты, магистранты могут быть лишены надбавки приказом ректора университета временно или до окончания семестра.
Приложение №6 к Коллективному договору на 2016-2019 годы ПОЛОЖЕНИЕ об установлении надбавок к стипендии аспирантам учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
1. Настоящее Положение разработано на основании ст.42 п.11 Кодекса Республики Беларусь об образовании, Указа Президента Республики Беларусь от 06.09.2011 № 398 «О социальной поддержке обучающихся», гл. 5 и 7 «Инструкции об условиях, порядке назначения и выплаты стипендий и других денежных выплат обучающимся», утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь от 22.09.2011 № 261/96 с целью материального стимулирования учебной, научно-исследовательской и общественной деятельности аспирантов, обучающихся в дневной форме получения образования. 2. Для установления надбавок к стипендии создается фонд в размере 4,4% из средств республиканского бюджета, выделяемых на стипендиальное обеспечение аспирантам.
3. Надбавки к стипендии в размере до 40% устанавливаются за особые успехи в учебе, научно-исследовательской работе, участие в конкурсах, научных конференциях и при успешном выполнении индивидуального плана работы. 4. Основанием для установления надбавок являются представление научного руководителя и заключение аттестационной комиссии по итогам текущих аттестаций (полугодовой, годовой). 5. Надбавки к стипендии устанавливаются на полугодие с ежемесячной выплатой. 6. Сумма средств на установление надбавок к стипендиям рассчитывается управлением бухгалтерского учета и финансов университета и доводится до сведения заведующего аспирантурой. 7. Выплата надбавок осуществляется к установленному размеру стипендии аспиранта приказом ректора университета по согласованию с проректором по научной работе и Профсоюзным комитетом студентов. 8. За невыполнение индивидуального плана работы, за нарушение законодательства, Правил внутреннего распорядка для обучающихся по представлению научного руководителя или ходатайства кафедры аспирант может быть лишен надбавки приказом ректора университета до окончания срока установления надбавки.
Приложение №7 к Коллективному договору на 2016-2019 годы
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании материальной помощи студентам и магистрантам учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
1. Положение об оказании материальной помощи студентам и магистрантам разработано на основании Указа Президента Республики от 06.09.2011 № 398 «О социальной поддержке обучающихся», гл. 7 «Инструкции об условиях, порядке назначения и выплаты стипендий и других денежных выплат обучающимся», утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь 22.09.2011 №261/96. 2. Оказание материальной помощи студентам и магистрантам, обучающимся за счет средств республиканского бюджета производится за счет и в пределах средств республиканского бюджета, выделяемых на стипендиальное обеспечение. На материальную помощь направляются средства в размере 1,5% планового стипендиального фонда. 3. Студентам, магистрантам дневной формы обучения, обучающимся по договорам на платной основе, материальная помощь оказывается за счет средств превышения доходов над расходами при условии наличия указанных средств. 4. Основаниями для выплаты материальной помощи является приказ ректора университета, личное заявление студента, магистранта с указанием причины для оказания материальной помощи, документы, подтверждающие право на оказание материальной помощи и постановление Комиссии по оказанию материальной помощи. Личные заявления студента, магистранта хранятся в деканате. 5. Оказание материальной помощи на проезд иногородним студентам и магистрантам дневной формы обучения осуществляется на основании Положения о порядке оказания материальной помощи на проезд нуждающимся учащимся и студентам государственных учебных заведений, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.12.2009 № 1658. 6. Средства на оказание материальной помощи могут расходоваться на следующие цели: 6.1 оказание материальной помощи в период болезни (как правило не менее 20 дней), прохождения курса лечения в стационаре (как правило не менее 10 дней) – в размере до 5 базовых величин. Основание: заявление, медицинская справка. 6.2 оказание материальной помощи в связи с рождением ребенка – в размере 10 базовых величин. Основание: заявление, копия свидетельства о рождении ребенка. 6.3 оказание материальной помощи на погребение при смерти родителейстудента, магистранта – в размере 10 базовых величин. Основание: заявление, копия свидетельства о смерти. 6.4 оказание материальной помощи на погребение при смерти студента или магистранта – в размере 10 базовых величин. Основание: заявление близкого родственника или председателя профбюро факультета, копия свидетельства о смерти. 6.5 оказание материальной помощи при получении травмы – в размере до 7 базовых величин. Основание: заявление, медицинская справка. 6.6 оказание материальной помощи студентам-сиротам, магистрантам-сиротам и студентам-инвалидам, магистрантам-инвалидам – в размере не менее социальной стипендии. Основание: заявление, копия единого билета или копия удостоверения об инвалидности. 6.7 оказание материальной помощи не менее одного раза в год: - воспитывающим одного ребенка – в размере до 5 базовых величин; - воспитывающим двух и более детей – в размере до 15 базовых величин. Основание: заявление, копия свидетельства о рождении ребенка. 6.8 оказание материальной помощи на питание или приобретение одежды (обуви) в связи с тяжелым материальным положением – в размере до 10 базовых величин. Степень тяжелого материального положения студента, магистранта определяется Комиссией по оказанию материальной помощи в каждом конкретном случае отдельно. Право на получение материальной помощи в связи с тяжелым материальным положением имеют обучающиеся, при условии, если среднедушевой доход их семьи, как правило, не превышает наибольшей величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Правительством Республики Беларусь за два последних квартала. Основание: заявление; справки о доходах родителей или документы, подтверждающие отсутствие доходов (справка из Центра занятости; ксерокопия трудовой книжки; справка о том, что является (не является) индивидуальным предпринимателем) - за 6 месяцев; справки о доходах других членов семьи, находящихся на иждивении родителей или документы, подтверждающие отсутствие доходов (за 6 месяцев); при неполной семье (отсутствие одного из родителей) – копия свидетельства о смерти, свидетельства о разводе, справка из ЗАГСа (форма №2), справка о получаемой пенсии по потере кормильца; в случае, когда студент, магистрант находятся в браке – справки о доходах мужа, жены, детей или документы, подтверждающие отсутствие доходов (за 6 месяцев). 6.9 в отдельных случаях, учитывая сложившиеся чрезвычайные обстоятельства (авария, стихийное бедствие, пожар и т.п.) ректор университета по согласованию с Профсоюзным комитетом студентов может принять решение об оказании материальной помощи - в размере до 10 базовых величин. Основание: заявление, документы, подтверждающие чрезвычайные обстоятельства. 6.10 при наличии средств может быть оказана материальная помощь по ходатайству управления воспитательной работы с молодежью, Профсоюзного комитета студентов, первичной организации ОО «БРСМ» (без личного заявления) – ко Дню 8 Марта; студенткам-матерям, магистрантам-матерям – ко Дню матери; семейным студентам, магистрантам – ко Дню семьи, а также различным категориям студентов, магистрантам к другим праздникам – в размере до 3 базовых величин.
Приложение №8 к Коллективному договору на 2016-2019 годы ПОЛОЖЕНИЕ об оказании материальной помощи аспирантам учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
1. Положение об оказании материальной помощи аспирантам разработано на основании Указа Президента Республики Беларусь от 06.09.2011 № 398 «О социальной поддержке обучающихся», гл. 7 «Инструкции об условиях, порядке назначения и выплаты стипендий и других денежных выплат обучающимся», утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь от 22.09.2011 № 261/96. 2. Оказание материальной помощи аспирантам, обучающимся за счет средств республиканского бюджета производится за счет и в пределах средств республиканского бюджета, выделяемых на стипендиальное обеспечение. Основаниями для выплаты материальной помощи является приказ ректора университета, личное заявление аспиранта с указанием причины для оказания материальной помощи, документы, подтверждающие право на оказание материальной помощи и постановление Комиссии по оказанию материальной помощи. На материальную помощь направляются средства в размере 1,5% планового стипендиального фонда аспирантов. 3. Аспирантам, обучающимся по договорам на платной основе, материальная помощь оказывается за счет средств превышения доходов над расходами при условии наличия указанных средств. 4. Средства на оказание материальной помощи могут быть израсходованы на следующие цели: 4.1 Приобретение медикаментов и оказание материальной помощи в период болезни (не менее 10 дней), прохождения курса лечения в стационаре (не менее 5 дней), санаторно-курортного лечения (в санатории-профилактории университета) – в размере до 5 базовых величин. Основание: заявление, медицинская справка. 4.2 Оказание материальной помощи в связи с рождением ребенка – в размере до 10 базовых величин. Основание: заявление, копия свидетельства о рождении ребенка. 4.3 Оказание материальной помощи аспирантам один раз в год: - воспитывающим одного ребенка – в размере до 5 базовых величин; - воспитывающим двух и более детей – в размере до 15 базовых величин. Основание: заявление, копия свидетельства о рождении ребенка. 4.4 Оказание материальной помощи на погребение при смерти родителей, детей, родных брата, сестры, супруга (супруги) аспиранта – в размере до 10 базовых величин. Основание: заявление, копия свидетельства о смерти. 4.5 оказание материальной помощи на погребение при смерти аспиранта – в размере до 10 базовых величин. Основание: заявление близкого родственника, копия свидетельства о смерти. 4.6 В отдельных случаях, учитывая сложившиеся чрезвычайные обстоятельства (авария, стихийное бедствие, пожар и т.п.), ректор университета по согласованию с Профсоюзным комитетом студентов может принять решение об оказании материальной помощи аспиранту - в размере до 10 базовых величин. Основание: заявление, документы, подтверждающие чрезвычайные обстоятельства. 4.7 Оказание материальной помощи аспирантам-инвалидам – в размере до 10 базовых величин. Основание: заявление, копия удостоверения об инвалидности.
Приложение №9 к Коллективному договору на 2016-2019 годы
П О Л О Ж Е Н И Е о назначении именных стипендий и персональных стипендий Совета учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
1. Положение о назначении именных стипендий и персональных стипендий Совета учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» разработано на основании Указа Президента Республики Беларусь от 06.09.2011 № 398 «О социальной поддержке обучающихся», гл. 3 «Инструкции об условиях, порядке назначения и выплаты стипендий и других денежных выплат обучающимся», утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь от 22.09.2011 № 261/96. 2. Кандидатами на назначение именных стипендий являются: 2.1 успевающие студенты, осваивающие содержание образовательных программ высшего образования I ступени, имеющие по результатам текущей аттестации за четыре последних семестра не менее 75 % отметок 10 и 9 баллов, а остальные отметки не ниже 7 баллов в каждом из семестров и достигшие высоких показателей в научно-исследовательской деятельности и общественной работе; 2.2 успевающие магистранты, осваивающие содержание образовательных программ высшего образования II ступени, имеющие по результатам текущей аттестации за последний семестр не менее 75 % отметок 10 и 9 баллов, а остальные отметки не ниже 7 баллов и достигшие высоких показателей в научно-исследовательской деятельности и общественной работе. 3. Кандидатами на назначение персональных стипендий Совета университета являются успевающие студенты, успевающие магистранты, достигшие особых успехов в изучении отдельных учебных дисциплин и научно-техническом творчестве. 4. При назначении именных стипендий и персональных стипендий Совета университета: 4.1 под научно-исследовательской деятельностью успевающих обучающихся понимается освоение различных этапов организации и выполнение фундаментальных, экспериментальных, поисковых научно-исследовательских работ и инновационных проектов, направленных на решение научных задач для различных отраслей экономики. Высокими показателями научно-исследовательской деятельности успевающих обучающихся являются: - выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых, дипломных проектов (курсовых, дипломных работ), содержащих элементы научных исследований; - самостоятельные научные теоретические или экспериментальные исследования; - участие в работе студенческих научно-исследовательских лабораторий, кружков, проблемных групп, конструкторских, проектных, экономических, научно-информационных, переводческих бюро; - наличие научных публикаций; 4.2 под общественной работой понимается деятельность успевающих обучающихся, направленная на развитие коллектива университета, общества в целом, осуществляемая в свободное время на добровольных началах. Высокими показателями общественной работы успевающих обучающихся являются: - участие в работе органов самоуправления университета, молодежных общественных объединений, в организации и проведении общественно значимых мероприятий, акций, шефство над ветеранами войны и труда; - участие в спортивных соревнованиях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, технического и декоративно-прикладного творчества, смотрах, олимпиадах, в организации и проведении общественно значимых мероприятий, занятие художественным и техническим творчеством, шефство над трудными подростками; - участие в волонтерском, студотрядовском движении и общественно полезном труде. 5. Применяется следующий порядок назначения именных стипендий и персональных стипендий Совета университета: 5.1 Деканы факультетов в течение 5 рабочих дней со дня окончания экзаменационной сессии представляют списки успевающих обучающихся для назначения стипендий, составленные с учетом мнения Профсоюзного комитета студентов и первичной организации ОО «БРСМ» (по форме 2 согласно приложению 2 «Инструкции об условиях, порядке назначения и выплаты стипендий и других выплат обучающимся», утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь 22.09.2011 № 261/96) в учебный отдел учебно-методического управления. 5.2 Начальник учебно-методического управления в течение 2 рабочих дней представляет списки успевающих обучающихся в комиссию для назначения студентам стипендий Президента Республики Беларусь, именных и Совета университета. 5.3 По результатам заседания комиссии оформляется протокол, который является основанием для издания приказа о назначении именных стипендий и персональных стипендий Совета университета. 6. Именные стипендии, персональные стипендии Совета университета на следующее полугодие (следующий семестр) назначаются с первого числа месяца, следующего за месяцем окончания полугодия (экзаменационной сессии), на основании приказа ректора в течение 7 рабочих дней со дня окончания полугодия (экзаменационной сессии). 7. За студентами, получающими именные стипендии, персональные стипендии Совета университета, сохраняется право на получение надбавок и оказание материальной помощи, предусмотренных Соглашением. 8. Выплата именных стипендий, персональных стипендий Совета университета производится за счет бюджетных средств, предусмотренных на стипендиальное обеспечение.
Приложение №10 к Коллективному договору на 2016-2019 годы ПОЛОЖЕНИЕ о премировании студентов, магистрантов и аспирантов учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
1. Положение о премировании студентов, магистрантов и аспирантов разработано в соответствии с пунктом 28 «Инструкции о порядке планирования, учета и использования средств, получаемых организациями, финансируемыми из бюджета, от приносящей доходы деятельности», утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.11.2002 № 152. 2. Премирование студентов, магистрантов и аспирантов производится за счет средств превышения доходов над расходами. На премирование ежегодно направляются средства в размере до 5% фонда материального поощрения по внебюджетной деятельности. 3. Основанием для выплаты премии является приказ ректора университета, согласованный с Профсоюзным комитетом студентов и первичной организацией ОО «БРСМ», представления проректоров университета, директора студенческого клуба, директора спортивного клуба, председателя Профсоюзного комитета студентов, декана факультета, заведующего аспирантурой. 4. Премирование студентов, магистрантов и аспирантов за счет средств превышения доходов над расходами может производиться: 4.1 По результатам республиканских конкурсов научных работ на основании решений конкурсных комиссий и приказа Министерства образования Республики Беларусь - в размере до 2 базовых величин. 4.2 По результатам спортивных достижений: международные спортивные соревнования: - за первое место - в размере до 5 базовых величин; - за второе место - в размере до 3 базовых величин; - за третье место - в размере до 2 базовых величин; чемпионат Республики Беларусь, республиканские спортивные игры: - за первое место - в размере до 3 базовых величин; - за второе место - в размере до 2 базовых величин; - за третье место - в размере до 1 базовой величины; 4.3 За участие в международных, республиканских предметных олимпиадах: - за первое место - в размере до 3 базовых величин; - за второе место - в размере до 2 базовых величин; - за третье место - в размере до 1 базовой величины. 4.4 За участие в международных, республиканских конкурсах технического творчества, научно-технических выставках: - за первое место - в размере до 3 базовых величин; - за второе место - в размере до 2 базовых величин; - за третье место - в размере до 1 базовой величины. 4.5 За участие в международных, республиканских конкурсах, фестивалях, выставках: - победителям - в размере до 3 базовых величин; - лауреатам - в размере до 2 базовых величин; 4.6 За активное участие в общественной жизни университета - в размере до 4 базовых величин. 4.7 За получение и подтверждение звания «Народный коллектив художественной самодеятельности» - в размере до 3 базовых величин. 4.8 За проведение профориентационной работы среди иностранных абитуриентов – в размере до 15 базовых величин 4.9 Формирование фонда на премирование студентов, магистрантов и аспирантов по внебюджетной деятельности осуществляется только при наличии средств превышения доходов над расходами.
Приложение №18 к Коллективному договору на 2016-2019 годы
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке заселения обучающихся в общежития
Общие положения 1.1 Настоящее Положение о порядке заселения обучающихся в общежития (далее - Положение) разработано на основании Указа Президента Республики Беларусь от 29.11.2005 № 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (с изменениями и дополнениями) и Положения об общежитиях, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.04.2013 № 269. 1.2 Настоящее Положение регулирует порядок предоставления слушателям подготовительного отделения, студентам, магистрантам и аспирантам дневной формы обучения (далее - обучающиеся) учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» жилого помещения в общежитиях университета, а также конкретизирует основания и очередность предоставления жилого помещения в общежитиях университета обучающимся; определяет порядок делопроизводства по предоставлению жилой площади в общежитии обучающимся университета и взаимодействия структурных подразделений университета по организации работы, связанной с заселением в общежития. 1.3 Жилые помещения в общежитиях распределяются между факультетами. При этом до 1,5 % мест выделяется в распоряжение ректора университета для решения вопросов заселения нуждающихся в общежитии в случае возникновения непредвиденных семейных, материальных или иных обстоятельств. 1.4 Жилое помещение в общежитии предоставляется на основании договора найма жилого помещения в общежитии в порядке очередности исходя из времени принятия на учет по решению Администрации университета и Профсоюзного комитета студентов, входящих в состав комиссии по жилищным вопросам университета (далее - комиссия) и приказа ректора университета о заселении обучающихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|