Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Миссии разных компаний для анализа.




МТС:

Мобильные телесистемы (МТС) - российский оператор мобильной связи:

"Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома.

Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании."

 

"РАПИДА" - платежная система:

"Предоставление физическим и юридическим лицам качественно нового уровня безналичных расчетов, основанного на современных электронных технологиях.

Мы рассматриваем развитие высокотехнологичного платежного сервиса как одно из условий достижения нового качества жизни, более продуктивного и комфортного использования человеком личного времени в условиях увеличивающегося объема информации и нарастающего предложения товаров и услуг."

 

Вымпелком (БИ-ЛАЙН) - российский оператор мобильной связи:

"Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей услуги мобильной связи и иных видов телекоммуникаций.

Мы стремимся действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня, добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг и обеспечивать рост ценности компании.

Мы стремимся помогать людям решать проблемы, получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.

Мы стремимся сплотить все подразделения компании в единую команду, в которой высоко ценятся компетентность, ответственность и готовность к самоотдаче.

Мы стремимся поддерживать имидж компании, которая внушает доверие и уважение не только клиентам и партнерам по бизнесу, но и обществу в целом."

 

POLAROID - мировой лидер в области фотографии:

"Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни."

 

MARY KAY - компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику.:

"Украшать жизнь женщин во всем мире

Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для Независимых Консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы сделаем все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с компанией "Мэри Кэй", смогли реализовать себя. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании."

 

Sony Corporation - ведущий японский производитель аудио и видео аппаратуры, средств телекоммуникаций:

"Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска".

 

IBM - международная компания, работающая в сфере современных информационных технологий и занимающаяся производством компьютеров и комплектующих, программного обеспечения, микроэлектроники, сетевых решений и т. П.:

"Мы стремимся быть лидерами в инновациях, развитии и производстве самых наукоемких технологий".

 

Toyota - японская корпорация, занимающаяся производством автомобилей различных модификаций и для любой сферы жизни:

"Строительство автомобилей - это общественной дело, объединяющее работу многих людей".

 

 

Eastman Kodak - производит фотоаппаратуру и комплектующие к ней, а также оказывает весь спектра услуг, связанных с печатью фотографий:

"Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги".

 

Apple Computer, Inc. - производитель компьютеров, комплектующих и программного обеспечения как для персональных пользователей, так и для профессионалов:

"Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире".

 

Otis Elevator - мировой производитель лифтов, эскалаторов и оборудования к ним:

"Обеспечить заказчиков более надежными, чем у наших конкурентов, средствами перемещения".

 

Ericsson - поставщик телекоммуникационных решений для операторов сетей связи и провайдеров услуг, для корпоративных пользователей и конечных потребителей:

"Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов".

 

Canon - производитель цифровой и аналоговой фото- и видеотехники, черно-белых и цветных копировальных аппаратов, электронных печатных машинок, калькуляторов, оборудования для работы с микрофильмами, факсимильных аппаратов т. П.:

"Совместная работа и жизнь для всеобщего блага".

 

BBC - британская телекомпания:

"Благодаря BBC народ будет говорить с народом языком мира".

 

American Red Cross - американская ассоциация, оказывающая на благотворительных началах медицинскую помощь людям по всему миру:

"Улучшать условия жизни людей, заботиться о людях, помогать им избегать критических ситуаций и справляться с ними".

 

Sun Bank - британский банк, специализирующийся на ипотечном кредитовании:

"Содействовать экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям банковских услуг, таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к ее сотрудникам".

 

Миссия Wallmart: «Мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобы сделать их жизнь лучше»

 

Миссия Target: «Стать предпочтительным местом для совершения покупок благодаря инновационным решениям, исключительным предложениям, превосходя все ожидания покупателя.»

 

Миссия The Home Depot: «Предоставить каждому покупателю высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентные цены»

 

Миссия IKEA:«Улучшение повседневной жизни каждого»

 

Миссия Amazon: «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает»

 

Миссия CVS: «Помочь людям улучшить свое здоровье»

 

Миссия Best Buy: «Мы решаем неудовлетворенные потребности наших покупателей с помощью смекалки наших сотрудников»

Миссия Facebook: «Предоставить людям возможность поделиться своей жизнью с другими и сделать мир более открытым и объединенным»

 

Миссия Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому»

 

Миссия Microsoft: «Предоставить каждому возможность полностью реализовать свой потенциал»

 

Миссия Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени»

 

Миссия youtube: «Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом»

 

Миссия Twitter: «Мгновенно соединять людей повсюду»

 

Миссия Apple: «Обеспечить студентов, педагогов, творческих профессионалов по всему миру лучшими персональными компьютерами благодаря использованию инновационных решений»

 

Миссия Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте».

 

Миссия Nike: «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»

 

Миссия Umbro: «Возбуждать и вдохновлять. Позволить каждому полюбить удивительный мир футбола»

 

Миссия Asics: «Стать номером один для энтузиастов спорта. Для достижения этого мы обещаем производить лучший продукт, опираясь на наши технологические достижения, и раздвигать границы возможностей тела»

Миссия Coca-cola: «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем.»

 

Миссия Pepsi: «Быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Во всем, что мы делаем, руководствоваться тремя принципами – честность, последовательность и справедливость.»

 

Миссия Nestle: «Мы верим, что исследования и разработки помогут сделать продукты питания лучше, тем самым улучшить жизнь людей»

 

Миссия Danone: «Обеспечить как можно большее количество людей здоровыми продуктами питания»

 

Миссия Cisco: «Программное обеспечение, оборудование и услуги компании используются для создания надежных сетей, обеспечивающих легкий доступ к информации в любом месте, в любое время.»

 

Миссия IBM: «Лидировать в изобретении, развитии и производстве информационных технологий, в том числе программного обеспечения, компьютеров, систем хранения информации и микроэлектроники. И помогать с помощью передовых технологий улучшать бизнес наших клиентов по всему миру»

 

Миссия Intel: «Создавать и улучшать компьютерные технологии для соединения и улучшения жизни каждого человека на земле»

 

Миссия General Electric: «Мы существуем, чтобы решать проблемы каждого на земле, будь то компания или отдельный человек»

 

Миссия British Petroleum: «Содействие человеческому прогрессу через проявление следующих качеств: честность, открытость сделок»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...