Миссии брендов розничной торговли
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Миссия Wallmart: «Мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобы сделать их жизнь лучше» Миссия Target: «Стать предпочтительным местом для совершения покупок благодаря инновационным решениям, исключительным предложениям, превосходя все ожидания покупателя.» Миссия The Home Depot: «Предоставить каждому покупателю высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентные цены» Миссия IKEA: «Улучшение повседневной жизни каждого» Миссия Amazon: «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает» Миссия CVS: «Помочь людям улучшить свое здоровье» Миссия Best Buy: «Мы решаем неудовлетворенные потребности наших покупателей с помощью смекалки наших сотрудников»
Миссии IT и Social брендов Миссия Facebook: «Предоставить людям возможность поделиться своей жизнью с другими и сделать мир более открытым и объединенным» Миссия Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому» Миссия Microsoft: «Предоставить каждому возможность полностью реализовать свой потенциал» Миссия Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени» Миссия YouTube: «Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом» Миссия Twitter: «Мгновенно соединять людей повсюду» Миссия Apple: «Обеспечить студентов, педагогов, творческих профессионалов по всему миру лучшими персональными компьютерами благодаря использованию инновационных решений»
Миссии брендов спортивной одежды Миссия Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте». Миссия Nike: «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»
Миссия Umbro: «Возбуждать и вдохновлять. Позволить каждому полюбить удивительный мир футбола» Миссия Asics: «Стать номером один для энтузиастов спорта. Для достижения этого мы обещаем производить лучший продукт, опираясь на наши технологические достижения, и раздвигать границы возможностей тела» Миссии брендов продуктов питания и напитков Миссия Coca-cola: «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем.» Миссия Pepsi: «Быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Во всем, что мы делаем, руководствоваться тремя принципами – честность, последовательность и справедливость.» Миссия Nestle: «Мы верим, что исследования и разработки помогут сделать продукты питания лучше, тем самым улучшить жизнь людей» Миссия Danone: «Обеспечить как можно большее количество людей здоровыми продуктами питания» Миссии B2B брендов Миссия Cisco: «Программное обеспечение, оборудование и услуги компании используются для создания надежных сетей, обеспечивающих легкий доступ к информации в любом месте, в любое время.» Миссия IBM: «Лидировать в изобретении, развитии и производстве информационных технологий, в том числе программного обеспечения, компьютеров, систем хранения информации и микроэлектроники. И помогать с помощью передовых технологий улучшать бизнес наших клиентов по всему миру» Миссия Intel: «Создавать и улучшать компьютерные технологии для соединения и улучшения жизни каждого человека на земле» Миссия General Electric: «Мы существуем, чтобы решать проблемы каждого на земле, будь то компания или отдельный человек» Миссия British Petroleum: «Содействие человеческому прогрессу через проявление следующих качеств: честность, открытость сделок»
Таблица Примеры формулировок миссии
Примеры организаций и предприятий смотрите здесь (приводится характеристика ряда предприятий). Приведем еще миссии ряда компаний (разной сферы деятельности), известных мировых компаний, преуспевающих и эффективно работающих на мировом рынке. Миссия наиболее популярной в настоящее время компании Apple Computer (Эппл), звучит следующим образом: "Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире". Миссия компании Eastman Kodak (Истмэн Кодак) следующая: «добиться мирового лидерства в области формирования электронных изображений».
Примером удачной миссии является миссия фирмы Reyter (Рейтер). Миссия данной компании следующая: «Оказание услуг компаниям, руководство которых стремится улучшить систему управления в компании. Нашей главной целью является удовлетворить потребности наших клиентов». Миссия Майкрософт Microsoft – Дать возможность каждому реализовать свои возможности и весь потенциал. Миссия Lenovo Леново – Работаем для тех, кто действует. Английский вариант: For those who do! Вдохновлять людей и стать одной из лучших мировых компаний. Миссия General Electric – Помогаем решать задачи и проблемы каждого отдельного человека и компаний. Миссия Сони Sony – Не останавливаться в творчестве и инновационных разработках для создания качественных и инновационных продуктов. Миссия Intel – Производить компьютерные и инновационные продукты и технологии для повышения уровня жизни людей. Миссия Enter Энтер – Помогаем ценить настоящее. С любовью и честно. Миссия компании Ford – удовлетворить потребности клиентов, изготавливая качественные грузовики и легковые автомобили, предлагая современные продукты, минимизируя время вывода на рынок новых моделей, повышая производительность труда на всех предприятиях компании и оптимизируя производственные процессы, улучшая контакты с сотрудниками организации, с поставщиками, дилерами, а также с профсоюзами. Миссия Харли-Давидсон Harley-Davidson – Производить такие мотоциклы, чтобы реализовать самые смелые мечты наших клиентов. Миссия БМВ BMW Group – предоставить нашим клиентам продукцию и услуги премиального уровня качества. Миссия фирмы Ксерокс (Xerox) – движение от копировальных аппаратов и техники к компании будущего. Миссия библиотеки Нью-Йорка – Мы работаем, чтобы вдохновлять читателей на получение новых знаний в целях повышения уровня нашего общества. Миссия компании Найк: Nike владеет истиной, и она не ограничивается одними кроссовками, истина заключается в том, куда эти продукты тебя приведут. Миссия Umbro – Открываем для людей интересный и увлекающий мир футбола. The Bank of New York Банк Ньюйорка – Мы помогаем партнерам и клиентам добиваться успеха на финансовых рынках за счет надежности и качества предоставляемых услуг.
Миссия «Vision Trainings» – Мы развиваем компании, влияющие на будущее! Миссия Икея IKEA – Совершенствование ежедневной жизни каждого человека. Миссия Гугл Google – сделать легко доступной пользователям информацию по всему миру. Миссия Адидас Adidas – Важны пожелания спортсменов и удовлетворение их потребностей, чтобы создать лучшую качественную обувь и стать брендом №1. Миссия Скайп Skype – Организовать удобное онлайн-общение людей, создать качественную связь. Миссия Фейсбук Facebook – Объединить людей, помочь каждому легко находить общение с другими людьми, делиться своими переживаниями, идеями, мыслями. Миссия Ютуб YouTube – Обеспечение самого легкого и удобного доступа к видео-роликам и создать возможность для людей показывать друг другу различные видео. Миссия Твиттер Twitter – Мгновенное объединение людей по всему земному шару. Миссия McDonald’s Макдоналдс – Стать любимым местом для клиентов, основываясь на принципах культуры обслуживания, чистоты, доступности и качества. Миссия Нестле Nestle – Улучшить жизни наших клиентов, предлагая им качественные продукты, изготовленные с помощью самых современных технологий. Миссия Данон Danone – Предоставить людям качественные и вкусные продукты питания. Миссия Пепси Pepsi – стать лучшим производителем напитков в мире, основываясь на понятиях справедливости, честности и последовательности. Миссия Coca-cola Кока-кола – привнести в мир оптимизм и хорошее настроение с помощью напитков кока-колы. Миссия Mary Kay – Помочь женщинам стать красивее, укрепить уверенность в себе для реализации всех устремлений в работе и личной жизни. Миссия Gillette – Предоставить клиентам лучшие средства для бритья, мытья, гигиены для отличного самочувствия каждый день. Миссия компании Юнилевер Unilever – помогаем получать удовольствие от жизни, предлагая клиентам качественные товары гигиенты и продукты питания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|