Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Миссии брендов розничной торговли




Миссия Wallmart: «Мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобы сделать их жизнь лучше»

Миссия Target: «Стать предпочтительным местом для совершения покупок благодаря инновационным решениям, исключительным предложениям, превосходя все ожидания покупателя.»

Миссия The Home Depot: «Предоставить каждому покупателю высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентные цены»

Миссия IKEA: «Улучшение повседневной жизни каждого»

Миссия Amazon: «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает»

Миссия CVS: «Помочь людям улучшить свое здоровье»

Миссия Best Buy: «Мы решаем неудовлетворенные потребности наших покупателей с помощью смекалки наших сотрудников»

 

Миссии IT и Social брендов

Миссия Facebook: «Предоставить людям возможность поделиться своей жизнью с другими и сделать мир более открытым и объединенным»

Миссия Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому»

Миссия Microsoft: «Предоставить каждому возможность полностью реализовать свой потенциал»

Миссия Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени»

Миссия YouTube: «Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом»

Миссия Twitter: «Мгновенно соединять людей повсюду»

Миссия Apple: «Обеспечить студентов, педагогов, творческих профессионалов по всему миру лучшими персональными компьютерами благодаря использованию инновационных решений»

 

Миссии брендов спортивной одежды

Миссия Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте».

Миссия Nike: «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»

Миссия Umbro: «Возбуждать и вдохновлять. Позволить каждому полюбить удивительный мир футбола»

Миссия Asics: «Стать номером один для энтузиастов спорта. Для достижения этого мы обещаем производить лучший продукт, опираясь на наши технологические достижения, и раздвигать границы возможностей тела»

Миссии брендов продуктов питания и напитков

Миссия Coca-cola: «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем.»

Миссия Pepsi: «Быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Во всем, что мы делаем, руководствоваться тремя принципами – честность, последовательность и справедливость.»

Миссия Nestle: «Мы верим, что исследования и разработки помогут сделать продукты питания лучше, тем самым улучшить жизнь людей»

Миссия Danone: «Обеспечить как можно большее количество людей здоровыми продуктами питания»

Миссии B2B брендов

Миссия Cisco: «Программное обеспечение, оборудование и услуги компании используются для создания надежных сетей, обеспечивающих легкий доступ к информации в любом месте, в любое время.»

Миссия IBM: «Лидировать в изобретении, развитии и производстве информационных технологий, в том числе программного обеспечения, компьютеров, систем хранения информации и микроэлектроники. И помогать с помощью передовых технологий улучшать бизнес наших клиентов по всему миру»

Миссия Intel: «Создавать и улучшать компьютерные технологии для соединения и улучшения жизни каждого человека на земле»

Миссия General Electric: «Мы существуем, чтобы решать проблемы каждого на земле, будь то компания или отдельный человек»

Миссия British Petroleum: «Содействие человеческому прогрессу через проявление следующих качеств: честность, открытость сделок»

 

Таблица Примеры формулировок миссии

Организация Миссия
Коммерческий банк (пример миссии) Помощь развитию и становлению малого и среднего бизнеса в Российской Федерации за счет оказания клиентам широкого спектра банковских услуг, предоставления высококачественного сервиса и развитие, учитывая интересы клиентов, акционеров и персонала банка.
Ювелирно-художественная фирма (пример миссии) Изготовление и продажа изделий из драгоценных и полудрагоценных металлов и камней, доступных потребителям с самым разным доходом.
Компания, производящая оборудование для офисов (пример миссии) Мы решаем проблемы. Оказываем помощь в решении научных, административных, человеческих проблем. Мы предлагаем клиентам создать комфортные условия труда на рабочем месте.
Инвестиционная компания (пример миссии) Мы осуществляем инвестиции в прибыльные сферы бизнеса, имеющие потенциал роста и получения прибыли в будущем.
Государственное предприятие научно-технической направленности (пример миссии) Мы работаем для поддержки и развития научно-технического потенциала в отраслях, предлагаем высокотехнические разработки разным отраслям промышленности, создаем рабочие места.
Пример миссии интернет магазина «Мы делаем покупки в Internet самым быстрым, самым легким и самым приятным способом приобретения необходимого – то есть стать таким местом, где вы сможете найти все, что захотите купить в режиме реального времени»
Пример миссии парка Дисней «Мы предлагаем фантазии и развлечения; наши парки отдыха – это место, где Америка предстает такой, какой она должна быть»

Примеры организаций и предприятий смотрите здесь (приводится характеристика ряда предприятий).

Приведем еще миссии ряда компаний (разной сферы деятельности), известных мировых компаний, преуспевающих и эффективно работающих на мировом рынке.

Миссия наиболее популярной в настоящее время компании Apple Computer (Эппл), звучит следующим образом: "Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире".

Миссия компании Eastman Kodak (Истмэн Кодак) следующая: «добиться мирового лидерства в области формирования электронных изображений».

Примером удачной миссии является миссия фирмы Reyter (Рейтер). Миссия данной компании следующая: «Оказание услуг компаниям, руководство которых стремится улучшить систему управления в компании. Нашей главной целью является удовлетворить потребности наших клиентов».

Миссия Майкрософт Microsoft – Дать возможность каждому реализовать свои возможности и весь потенциал.

Миссия Lenovo Леново – Работаем для тех, кто действует. Английский вариант: For those who do! Вдохновлять людей и стать одной из лучших мировых компаний.

Миссия General Electric – Помогаем решать задачи и проблемы каждого отдельного человека и компаний.

Миссия Сони Sony – Не останавливаться в творчестве и инновационных разработках для создания качественных и инновационных продуктов.

Миссия Intel – Производить компьютерные и инновационные продукты и технологии для повышения уровня жизни людей.

Миссия Enter Энтер – Помогаем ценить настоящее. С любовью и честно.

Миссия компании Ford – удовлетворить потребности клиентов, изготавливая качественные грузовики и легковые автомобили, предлагая современные продукты, минимизируя время вывода на рынок новых моделей, повышая производительность труда на всех предприятиях компании и оптимизируя производственные процессы, улучшая контакты с сотрудниками организации, с поставщиками, дилерами, а также с профсоюзами.

Миссия Харли-Давидсон Harley-Davidson – Производить такие мотоциклы, чтобы реализовать самые смелые мечты наших клиентов.

Миссия БМВ BMW Group – предоставить нашим клиентам продукцию и услуги премиального уровня качества.

Миссия фирмы Ксерокс (Xerox) – движение от копировальных аппаратов и техники к компании будущего.

Миссия библиотеки Нью-Йорка – Мы работаем, чтобы вдохновлять читателей на получение новых знаний в целях повышения уровня нашего общества.

Миссия компании Найк: Nike владеет истиной, и она не ограничивается одними кроссовками, истина заключается в том, куда эти продукты тебя приведут.

Миссия Umbro – Открываем для людей интересный и увлекающий мир футбола.

The Bank of New York Банк Ньюйорка – Мы помогаем партнерам и клиентам добиваться успеха на финансовых рынках за счет надежности и качества предоставляемых услуг.

Миссия «Vision Trainings» – Мы развиваем компании, влияющие на будущее!

Миссия Икея IKEA – Совершенствование ежедневной жизни каждого человека.

Миссия Гугл Google – сделать легко доступной пользователям информацию по всему миру.

Миссия Адидас Adidas – Важны пожелания спортсменов и удовлетворение их потребностей, чтобы создать лучшую качественную обувь и стать брендом №1.

Миссия Скайп Skype – Организовать удобное онлайн-общение людей, создать качественную связь.

Миссия Фейсбук Facebook – Объединить людей, помочь каждому легко находить общение с другими людьми, делиться своими переживаниями, идеями, мыслями.

Миссия Ютуб YouTube – Обеспечение самого легкого и удобного доступа к видео-роликам и создать возможность для людей показывать друг другу различные видео.

Миссия Твиттер Twitter – Мгновенное объединение людей по всему земному шару.

Миссия McDonald’s Макдоналдс – Стать любимым местом для клиентов, основываясь на принципах культуры обслуживания, чистоты, доступности и качества.

Миссия Нестле Nestle – Улучшить жизни наших клиентов, предлагая им качественные продукты, изготовленные с помощью самых современных технологий.

Миссия Данон Danone – Предоставить людям качественные и вкусные продукты питания.

Миссия Пепси Pepsi – стать лучшим производителем напитков в мире, основываясь на понятиях справедливости, честности и последовательности.

Миссия Coca-cola Кока-кола – привнести в мир оптимизм и хорошее настроение с помощью напитков кока-колы.

Миссия Mary Kay – Помочь женщинам стать красивее, укрепить уверенность в себе для реализации всех устремлений в работе и личной жизни.

Миссия Gillette – Предоставить клиентам лучшие средства для бритья, мытья, гигиены для отличного самочувствия каждый день.

Миссия компании Юнилевер Unilever – помогаем получать удовольствие от жизни, предлагая клиентам качественные товары гигиенты и продукты питания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...