Пример проекта с использованием управляющих элементов ActiveX.
Метка. Свойства: § Caption: Текст на метке § Angle: Угол поворота по часовой стрелке в градусах § Alignment: Выравнивание текста в метке ( 0 - Aligned to left (horizontal) and to top (vertical), 1 - Centered (horizontal) and to top (vertical) и т. д. ) § BackStyle: Фон (0 – Прозрачный, 1 - Непрозрачный) § FontName: Фонт § FontSize: Размер шрифта § FontItalic, FontBold, FontUnderline, FontStrikeout – тип шрифта § Mode: Способ представления текста (0 - Normal, 1 - Normal text with rotation и т. д. ) События: Click, DblClick и т. д.
Таймер. Свойства: § Enabled: Доступность (True, False) § Interval: Интервал в миллисекундах.
Пример проекта с использованием управляющих элементов ActiveX. Поместим на страницу встроенные элементы (две командные кнопки и текстовое окно) и элемент ActiveX – Метку (рисунок. Эта метка может вращаться при изменении угла поворота (свойство – Angle). Рис. 25. При щелчке мыши по кнопке «Изменить текст», меняется текст метки (свойство – Caption) на вводимый в текстовое окно. При загрузке элемента этому свойству присваивается значение «Пример вращающейся кнопки» (начальное значение). При щелчке мыши по кнопке «Вращать текст», метка поворачивается на заданное изменение (в тексте процедуры обработки события в примере – на 45 градусов). При загрузке элемента этому свойству присваивается значение 0 (текст располагается горизонтально). Ниже приводится HTML –файл проекта (содержание тегов < OBJECT> < /OBJECT> выделено заливкой): < html> < head> < meta http-equiv=" Content-Type" content=" text/html; charset=windows-1251" > < meta name=" GENERATOR" content=" Microsoft FrontPage 3. 0" > < title> Пример использования элемента ActiveX < /title> < /head> < body> < form NAME=" LabelControl" > < p> < input TYPE=" TEXT" NAME=" txtNewText" SIZE=" 25" > < /p> < p> < input TYPE=" BUTTON" NAME=" cmdChangeIt" VALUE=" Изменить текст" > < /p>
< p> < input TYPE=" BUTTON" NAME=" cmdRotate" VALUE=" Вращать текст" > < /p> < /form> < p> < object classid=" clsid: 99B42120-6EC7-11CF-A6C7-00AA00A47DD2" HEIGHT=" 250" id=" lblActiveLbl" align=" centre" hspace=" 50" vspace=" 50" > < param name=" Angle" value=" 0" > < param name=" Alignment" value=" 2" > < param name=" BackStyle" value=" 0" > < param name=" Caption" value=" Пример вращающейся кнопки" > < param name=" FontName" value=" Courier New Cyr" > < param name=" FontSize" value=" 10" > < param name=" FontBold" value=" 1" > < param name=" FrColor" value=" 0" > < /object> < /p> < script LANGUAGE=" VBScript" > <! --
Sub cmdChangeIt_onClick Dim TheForm Set TheForm = Document. LabelControl lblActiveLbl. Caption = TheForm. txtNewText. Value End Sub
Sub cmdRotate_onClick lblActiveLbl. Angle = lblActiveLbl. Angle + 45 End Sub --> < /script> < /body> < /html>
Задание 9 для самостоятельного выполнения. Создайтеприведенный проект и посмотрите его работу. Измените заданный угол поворота метки и расположение элемента ActiveX относительно управляющих элементов (расположить над ними); Показать работу проекта преподавателю и сохранить в своей личной папке. Задание 10 для самостоятельного выполнения. Модернизировать проект задания 9, добавив к нему объект Таймер, который должен управлять вращением метки. Определение объекта Таймер: < OBJECT ID=" timer1" CLASSID=" clsid: 59CCB4A0-727D-11CF-AC36-00AA00A47DD2" CODEBASE=" ietimer. ocx#Version=4, 70, 0, 1161" TYPE=" application/x-oleobject" ALIGN=middle < PARAM NAME=" Interval" VALUE=" 200" > < PARAM NAME=" Enabled" VALUE=" True" > < /OBJECT> Изменение угла расположения метки поместить в процедуру генерации событий таймера: Sub Timer1_timer ………………………………………… End Sub После отладки проекта варьировать скорость угла вращения метки (свойство Interval). показать работу проекта преподавателю и сохранить в своей личной папке.
Задание 11 для самостоятельного выполнения. Задать на форме текстовые окна для изменения значений свойства Interval таймера и угла поворота метки. При выполнении проекта следует учесть, что изменить значения свойств объекта «Таймер» в процессе работы с Internet - страницей можно только в том случае, если объект «Таймер» во время задания новых значений недоступен. С учетом этого замечания, на форме при выполнении этого задания необходимо задать командные кнопки для отключения и включения таймера. показать работу проекта преподавателю и сохранить в своей личной папке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|