Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчетно-технологический раздел.




1.

2.

3.

1.

2.

3.

Корректирование пробега до ТО и КР.

3.1.1. Выбор исходных данных.

 

ЗИЛ ММЗ 4502 – 200 ед.; .

Виды технологических воздействий Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502
Пробег до ТО-1 км. 4000
Пробег до ТО-2 км. 16000
Пробег до КР км. 350000

Таблица 1.1. Периодичность технических воздействий.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190631 136 34 01 ПЗ  


3.1.2. Корректирование пробегов до ТО и КР.

 

Определяем расчетный пробег до ТО-1, ТО-2.

;

 

Где ;

.

.

Тогда .

.

Определяем расчетный пробег до КР.

;

Где .

.

Тогда .

Виды технологических воздействий Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502
Расчетный пробег до ТО-1 км. 3200
Расчетный пробег до ТО-2 км. 12800
Расчетный пробег до КР км. 280000

Таблица 1.2. Расчетная периодичность технических воздействий.

1.

2.

3.

3.1.

3.2.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190631 136 34 01 ПЗ  
Корректирование трудоемкости при проведении ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР.

1.

2.

3.

3.1.

3.2.

3.2.1. Выбор исходных данных.

Виды технических воздействий Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502
ЕО 0,47
ТО-1 2,5
ТО-2 10,6
ТР на 1000 км 2,6

Таблица 2.1. Нормативная трудоемкость при обслуживании.

 

 

Определяем расчетную трудоемкость для ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР.

Определяем расчетную трудоемкость ТО-1, ТО-2.

;

Где .

.

Для базовых автомобилей 1

– коэффициент корректировки нормативной трудоемкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Тогда (н. час.)

(н. час.);

 

Определяем расчетную трудоемкость ЕО.

Где нормативная трудоемкость (табл. 2.1)

Тогда (н. час.);

 

Определяем расчетную трудоемкость ТР.

;

Где нормативная трудоемкость (табл. 2.1)

коэффициент корректировки в зависимости от эксплуатации.

среднее значение коэффициента корректировки нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (2 положение ТО и ТР).

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190631 136 34 01 ПЗ  


Где количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

коэффициент корректировки соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (2 положение ТО и ТР).

Тогда ;

Тогда ;

 

Определение продолжительности простоя подвижного состава при обслуживании и текущем ремонте.

;

Где нормативная продолжительность простоя подвижного состава при ТО и ТР на 1000км пробега составляет 0,5-0,55 (положение ТО и ТР).

коэффициент корректировки продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Тогда ;

 

3.4. Определение коэффициента технической готовности.

;

Где продолжительность простоя при проведении КР. (положение ТО)

(дни)

средневзвешенная величина пробега до КР, определяется по формуле:

;

Где количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

Из задания

А - списочный состав парка.

Тогда = 261800 км.

;

3.5.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190631 136 34 01 ПЗ  
Определение коэффициента использования парка.

;

Где количество рабочих дней в году.

Из задания

коэффициент, учитывающий всевозможные технические отказы. Принимается от 0,93 … 0,97.

Тогда ;

3.6. Определение годового пробега парка.

;

Тогда .

Определение годовой трудоемкости по парку: ЕО, УМР, ТО-1,

ТО-2.

Количество технический воздействий по ТО, ЕО, УМР за год.

Определение количества ежедневных обслуживаний за год.

;

Тогда ;

 

Определение количества уборомоечных работ за год, которое составляет 0,76 … 0,8.

;

 

Определение количества ТО-2 за год.

;

Т огда ;

 

Определение количества ТО-1 за год.

;

Тогда ;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190631 136 34 01 ПЗ  


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...