Расчетно-технологический раздел.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
Корректирование пробега до ТО и КР.
3.1.1. Выбор исходных данных.
ЗИЛ ММЗ 4502 – 200 ед.;
.
| Виды технологических воздействий
| Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502
|
| Пробег до ТО-1 км.
| 4000
|
| Пробег до ТО-2 км.
| 16000
|
| Пробег до КР км.
| 350000
|
Таблица 1.1. Периодичность технических воздействий.
3.1.2. Корректирование пробегов до ТО и КР.
Определяем расчетный пробег до ТО-1, ТО-2.
;
Где
;


.


.
Тогда
.
.
Определяем расчетный пробег до КР.
;
Где
.
.


Тогда
.
| Виды технологических воздействий
| Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502
|
| Расчетный пробег до ТО-1 км.
| 3200
|
| Расчетный пробег до ТО-2 км.
| 12800
|
| Расчетный пробег до КР км.
| 280000
|
Таблица 1.2. Расчетная периодичность технических воздействий.
1.
2.
3.
3.1.
3.2.
Корректирование трудоемкости при проведении ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР.
1.
2.
3.
3.1.
3.2.
3.2.1. Выбор исходных данных.
| Виды технических воздействий
| Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502
|
| ЕО
| 0,47
|
| ТО-1
| 2,5
|
| ТО-2
| 10,6
|
| ТР на 1000 км
| 2,6
|
Таблица 2.1. Нормативная трудоемкость при обслуживании.
Определяем расчетную трудоемкость для ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР.
Определяем расчетную трудоемкость ТО-1, ТО-2.
;
Где
.
.
Для базовых автомобилей
1
– коэффициент корректировки нормативной трудоемкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Тогда
(н. час.)
(н. час.);
Определяем расчетную трудоемкость ЕО.

Где
нормативная трудоемкость (табл. 2.1)
Тогда
(н. час.);
Определяем расчетную трудоемкость ТР.
;
Где
нормативная трудоемкость (табл. 2.1)
коэффициент корректировки в зависимости от эксплуатации.

среднее значение коэффициента корректировки нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (2 положение ТО и ТР).

Где
количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
коэффициент корректировки соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (2 положение ТО и ТР).
Тогда
;
Тогда
;
Определение продолжительности простоя подвижного состава при обслуживании и текущем ремонте.
;
Где
нормативная продолжительность простоя подвижного состава при ТО и ТР на 1000км пробега составляет 0,5-0,55 (положение ТО и ТР).
коэффициент корректировки продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Тогда
;
3.4. Определение коэффициента технической готовности.
;
Где
продолжительность простоя при проведении КР. (положение ТО)
(дни)
средневзвешенная величина пробега до КР, определяется по формуле:
;
Где
количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
Из задания 
А - списочный состав парка.
Тогда
= 261800 км.
;
3.5.
Определение коэффициента использования парка.
;
Где
количество рабочих дней в году.
Из задания 
коэффициент, учитывающий всевозможные технические отказы. Принимается от 0,93 … 0,97.
Тогда
;
3.6. Определение годового пробега парка.
;
Тогда
.
Определение годовой трудоемкости по парку: ЕО, УМР, ТО-1,
ТО-2.
Количество технический воздействий по ТО, ЕО, УМР за год.
Определение количества ежедневных обслуживаний за год.
;
Тогда
;
Определение количества уборомоечных работ за год, которое составляет 0,76 … 0,8.
;
Определение количества ТО-2 за год.
;
Т огда
;
Определение количества ТО-1 за год.
;
Тогда
;
Воспользуйтесь поиском по сайту: