Уровни освоения по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры» Факультет информационно-коммуникационных технологий Утверждаю: Декан ФИКТ С.А. Алашеева «____»_________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Информационные технологии _____________________________________________ (наименование дисциплины (модуля)
Направление подготовки: 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность Профили подготовки 1. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности; 3. Информационно-аналитическая деятельность; 2. Технология автоматизированных библиотечно-информационных ресурсов; 5. Информационно-аналитическая деятельность Документоведение и архивоведение Профиль подготовки 7. Документоведение и документационное обеспечение управления
Квалификация (степень) выпускника __Бакалавр_________________________ (бакалавр, магистр, специалист)
Форма обучения _______очная, заочная____________________________ (очная, очно-заочная и др.)
Самара 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Информационные технологии
Направления подготовки: 071900.62 Библиотечно-информационная деятельность, 034700.62 Документоведение и архивоведение Кафедра Библиотековедения__ ______________________ _ Курсы_ I, II _____________ Семестры___ II, III ________________ Практические (семинарские) Зачет_ _____________ (семестр) занятия_12 практ. + 26 л/б (час.) о/о 4 практ. + 6 л/б (час.) з/о Лекции_ 32( час.) о/о, 4 (час.) з/о Экзамен ___ __III______ (семестр) Индивидуальные занятия ___________ ______________(час) Всего часов_144 час.__
Самостоятельная работа __ 47_(о/о), 121 (о/о) (час) Самара 2015 г.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения дисциплины (модуля) Информационные технологии являются формирование у студентов системных знаний по истории, современному состоянию и перспективам развития информационных технологий.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Курс «Информационные технологии» принадлежит к базовой части Информационно-коммуникационного цикла дисциплин. Его изучение базируется на основе полученных студентами знаний по библиотековедению, истории библиотечного дела, информатики в объеме вузовского курса. Студенты должны обладать элементарными умениями по обращению с компьютерной техникой. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В результате изучения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, должны обладать следующими общекультурными компетенциями: - Способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, осознание опасности и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе, защиты государственной тайны (ОК-11); профессиональными компетенциями: - способностью создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей (ПК-1); - готовностью к освоению и предоставлению перспективного ассортимента продуктов и услуг (ПК-5); - готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов (ПК-31).
Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение, должны обладать следующими
общекультурными компетенциями: - способностью к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации (ОК-10); общепрофессиональными компетенциями: - владением базовыми знаниями в области информационных технологий (программные продукты, используемые в управлении документами, системы электронного документооборота, технологии сканирования документов) (ОПК-2); - владением навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых баз данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ОПК-4); профессиональными компетенциями: - владением основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере (ПК-2). В результате освоения дисциплины студент должен: 1) Знать: терминологический аппарат учебной дисциплины; компонентную структуру информационной технологии; функции технологической службы информационного учреждения; основные информационные процессы; ассортимент ресурсов и средств информационных технологий; номенклатуру и назначение регламентирующих документов; виды информационных продуктов и услуг; основные подходы к оценке эффективности информационных технологий и качества информационных продуктов и услуг; направления внедрения информационных технологий в деятельность современных библиотек.
2) Уметь: анализировать по заданной схеме информационные продукты различного назначения (гипертекстовые, мультимедийные, программные, геоинформационные, базы данных, информационные системы) и выявлять их потребительские свойства; использовать информационно-коммуникационные технологии для решения учебных, научных, практических (производственно-технологических, организационно-управленческих) задач, в информационно-аналитической, проектной и иной деятельности; представлять библиотеку как технологическую систему.
3) Владеть: методами сбора, обработки, организации, хранения, поиска, и распространения информации с применением информационно-коммуникационных технологий на уровне квалифицированных пользователей; навыками технологического проектирования.
Уровни освоения по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|