Расшифровка остатков по счёту 10 «Материалы»
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса» (ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС») Ростовский технологический институт сервиса и туризма (филиал) (РТИСТ ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС») Финансово-экономический факультет Кафедра «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Т.В.КУШНАРЕНКО Т.К. МЕДВЕДСКАЯ О. А. ЮРЬЕВА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Для студентов бакалавров Экономика» (профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»)
Ростов-на-Дону Кушнаренко Т.В., Медведская Т.К., Юрьева О.А. Методические указания по прохождению учебной практики для студентов специальности 080100 «Экономика» (профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»). Методические указания. РТИСТ ЮРГУЭС.: Ростов-на-Дону. 2013г.
Методические указания по прохождению учебной практики разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080100.62 «Экономика» (профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит») и предназначены для студентов заочной формы обучения по данному направлению. Методические указания содержат порядок выполнения отчета по практике, практическое задание и теоретическую часть, а также список использованных источников.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ К защите отчета по учебной практике допускаются студенты, выполнившие контрольные задания. Контрольные задания, являются одной из форм контроля знаний студентов, должны выполняться самостоятельно – после изучения теоретического материала. Контрольные задания состоят из двух блоков:
- практическая часть; - теоретическая часть. Практическая часть состоит из трёх вариантов. Теоретическая часть представлена в десяти вариантах. На титульном листе указываются оба варианта через запятую. Отчет о прохождении учебной практике должен быть выполнен в компьютерном наборе или от руки чернилами или пастой одного цвета на белой бумаге, на одной стороне, формата А 4 (210х297 мм) в Times New Roman 14 шрифтом через полуторный интервал с полями: левое- 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Объем работы должен составлять 20-25 страниц машинописного текста или 25-35 рукописного. Текст должен быть написан аккуратно, без помарок и подчисток. Листы должны быть пронумерованы арабскими цифрами посредине нижнего поля. Первым листом идет титульный лист, оформленный по образцу (Приложение А). После титульного листа следует содержание, которое включает в себя последовательный перечень вопросов и контрольных заданий для соответствующего варианта, а также календарный график (Приложение Б) выполнения программы практики и индивидуальное задание студента (Приложение В). Завершается отчет списком использованных источников. Список должен содержать перечень всех источников, которые использовались при подготовке отчета о выполнении контрольного задания. Список составляется в следующей последовательности: -законы, концепции и программы Правительства, по общим вопросам организации бухгалтерского учета; - нормативные материалы, ПБУ (Инструкции, указания, письма и т.п.); - монографическая и учебная литература, статьи из газет и журналов. В работе не допускается произвольное сокращение слов, используются лишь общепринятые сокращения.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Цель практического задания – приобретение навыков по классификации активов организации, отражению бухгалтерских операций, составлению разработочных таблиц и сводных регистров, составлению бухгалтерской отчетности. В ходе выполнения задания следует: 1) отразить хозяйственные операции, приведённые в таблице 5, в Журнале регистрации хозяйственных операций в соответствии с приведённой формой (таблица 6); 2) открыть счета синтетического и аналитического учёта по соответствующим формам, приведённым в задании; 3) отразить на счетах хозяйственные операции, приведённые в таблице 5; 4) подсчитать обороты и остатки по счетам; 5) по данным об остатках и оборотах на аналитических счетах составить оборотно-сальдовые ведомости по счетам 60 «Расчеты с поставщиками», 10 «Материалы» (таблицы 8 и 10). 6) используя данные задания, следует составить оборотную ведомость по синтетическим счетам и шахматную оборотную ведомость (таблицы 11, 12). 7) используя полученные результаты, составить бухгалтерский баланс на 01.03.20_г. (таблица 13). Таблица 1 Состав активов организации на 01.01.20_г.
Таблица 2 Источники образования активов на 01.01.20_г.
Таблица 3 Расшифровка остатка по счёту 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»
Таблица 4 Расшифровка остатков по счёту 10 «Материалы»
Таблица 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|