Категория «Громкий фронт».
ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «КТА ИВАНОВО» (КЛУБ ТЮНИНГОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИВАНОВО)
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА
Правила
Проведения замеров/номинаций/категорий на автомобильном фестивале
«MAY FEST 2»
Мая 2017
Г. Иваново
На соревнования приглашаются все зарегистрированные участники.
Регистрация производится 06 мая 2017 г. с 9:00 до 11:00 на парковке ТРК «Ясень», пр. Строителей, 25 Опоздавшие на регистрацию - к участию не допускаются.
Категория «Тюнингованный автомобиль».
Специальная номинация, регистрация возможна только у организаторов мероприятия на стойке подтверждения регистрации. В категории «Тюнингованный автомобиль» Участник должен расположить свой автомобиль согласно указаниям судей и продемонстрировать его в рамках проведения автовыставки. Автовыставка пройдет 6 мая 2017г. с 11:00 до 18:00 на парковке ТРК «Ясень».
Номинация/категория «тюнингованный автомобиль» оценивается зрительским голосованием или специально приглашенными судьями.
Категория «ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ».
Правила судейства
При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается, замер производится НА ОРИГИНАЛЬНОМ ТРЕКЕ. Использование синуса ЗАПРЕЩЕНО.
1. Общие правила
1.1. В качестве головного устройства допустимо использование автомобильного CD(MP3)-проигрывателя, плеера iPOD, планшета, MP3-плеера, проигрывателя мини-дисков и HD-плеера.
1.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.
1.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.
1.4. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля.
1.5. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников, но их применение должно соответствовать рекомендациям производителя. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля.
1.6.Судьи вправе не допустить опоздавшего участника к соревнованиям!
2. Основные правила безопасности
2.1. Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность по безопасности как за себя, так и за всех окружающих его людей.
2.2. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:
- Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.
- Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.
- Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.
2.3. Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.
Классы
Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из количества сабвуферных динамиков:
«1 Класс» – не более 1 – 12” / 2 – 10”
«2 Класс» – не более 1 – 15” / 3 – 10”
«3 Класс» – не более 1 – 18” / 2 – 12” / 4 – 10”
«4 Класс» - Без ограничений
Классы участия:
Класс 1
| 3.1.1.Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем, должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок).
3.1.2. В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова. 3.1.3. Сабовое звено должно находиться в багажнике позади задних сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). 3.1.4. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.1.5. Разрешается складывать сиденье на время замера, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Cнятие полки разрешено (то есть ее можно убрать на момент замера) 3.1.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.1.7. Максимальный размер и количество сабвуферов – 2 (1 – 12” / 2 – 10”).
3.1.8 Количество усилителеи ограничевается 1, а по мощности ограничении нет.
3.1.9. Максимальное количество АКБ 3. Литий запрещен. 3.1.10. Количество генераторов ограничено одним. 3.1.11. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
|
Класс 2
| 3.2.1.Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем, должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок).
3.2.2. В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова. 3.2.3. Сабовое звено должно находиться в багажнике позади задних сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). 3.2.4. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.2.5. Разрешается складывать сиденье на время замера, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Cнятие полки разрешено(то есть ее можно убрать на момент замера) 3.2.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.2.7. Максимальный размер и количество сабвуферов – 3 (1 – 15” / 3 – 10”).
3.2.8 Количество усилители ограничивается 2, а по мощности ограничений нет.
3.2.9. Максимальное количество АКБ 3. Литий запрещен. 3.2.10. Количество генераторов ограничено одним. 3.2.11. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
|
Класс 3
| 3.3.1. Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова в автомобиле. 3.3.2. Сабовое звено должно находиться в багажнике позади задних сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). 3.3.3. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.3.4. Разрешается складывать сиденье на время замера, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Cнятие полки разрешено (то есть ее можно убрать на момент замера) 3.3.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.3.6. Максимальный размер и количество сабвуферов – 4 (1 – 18” / 2 – 12” / 4 – 10”).
3.3.7 Количество усилителеи ограничевается 2, а по мощности ограничении нет.
3.3.8. Максимальное количество АКБ 3. Литий запрещен. 3.3.9. Количество генераторов ограничено одним. 3.3.10. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
|
Класс 4
| 3.4.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль. 3.4.2. Максимальное количество сабвуферов – любое 3.4.3. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.4.4. Количество усилителей – без ограничений. 3.4.5. Выносные головные устройства разрешены. 3.4.6. Нет ограничений по количеству и размеру аккумуляторов 3.4.7. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
3.4.8. Количество генераторов не ограничено. 3.4.9. Максимальное напряжение бортовой сети 18 вольт.
|
4. Правила замера автомобилей:
4.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» является профессиональные приборы Wireless Bass Meter или USB Bass Meter.
4.2.. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.
4.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.
4.4. Участник имеет в своём распоряжении две попытки для фиксации результата. Участник вправе отказаться от второй попытки, если результат первой попытки его полностью устраивает и нет смысла в проведении второй.
4.5. Участник имеет в своём распоряжении не более 30 секунд в каждой попытке для фиксации максимального результата. Замер происходит на открытых дверях. Допускается установка любого количества СЧ и ВЧ динамиков при условии, что они не будут воспроизводить частоты ниже 100Гц. В противном случае они будут считаться сабвуферами. Результатом замера является максимальный уровень звукового давления.
4.6. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера.
4.7. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется.
4.8. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин.
4.9. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.
4.10. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.
4.11. В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.
4. 12. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.
4.13. В случае не полного заполнения какого-либо из классов участниками, организаторы вправе объединить этот класс с другим, приближенным по условиям классом.
Категория «Громкий фронт».
Правила судейства
При участии в категории «Громкий фронт» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении громкости фронта качество звучания в расчёт не принимается.
1. Правила замера автомобилей:
Воспользуйтесь поиском по сайту: