Учебных занятий очной формы обучения.
По специальности «Финансы и кредит» -080109.
| № п/п
| Наименование темы
| Всего
| Лекции
| Лаб. занят
| Практ. Занят.
| Самос. работа
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Моделирование элементов экономических систем.
|
7
|
1
|
1
|
1
| 4
| | 2.
| Компьютерные системы поддержки принятия решений.
|
9
|
1
|
1
|
1
| 6
| | 3.
| Регрессионный и корреляционный анализ.
| 22
| 4
| 6
| 2
| 10
| | 4.
| Компьютерные технологии в моделировании
| 16
| 2
| 6
| 2
| 6
| | 5.
| Математические модели в экономике.
| 18
| 2
| 2
| 2
| 10
| | 6.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование.
|
18
|
2
|
6
|
2
| 8
| | Всего
| 90
| 12
| 24
| 10
| 44
|
По специальности «Бухгалтерский учет и аудит» -080105.
| № п/п
| Наименование темы
| Всего
| Лекции
| Лаб. Занят.
| Практ. Занят.
| Самос. работа
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Моделирование элементов экономических систем.
|
8
|
2
|
1
|
1
| 4
| | 2.
| Компьютерные системы поддержки принятия решений.
|
10
|
2
|
1
|
1
| 6
| | 3.
| Регрессионный и корреляционный анализ.
| 20
| 4
| 4
| 2
| 10
| | 4.
| Компьютерные технологии в моделировании
| 14
| 2
| 4
| 2
| 6
| | 5.
| Математические модели в экономике.
| 20
| 4
| 4
| 2
| 10
| | 6.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование.
|
18
|
4
|
4
|
2
| 8
| | Всего
| 90
| 18
| 18
| 10
| 44
|
Распределение часов по темам и видам
Учебных занятий заочной формы обучения.
По специальности «Финансы и кредит» -080109
На базе общего среднего образования.
| № п/п
| Наименование темы
| Всего
| Лекции
| Практ. Занят.
| Самос.
работа
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Моделирование элементов экономических систем
|
10
|
0,5
|
0,25
| 9,25
| | 2.
| Компьютерные системы поддержки принятия решений.
|
16
|
0,5
|
0,25
| 15,25
| | 3.
| Регрессионный и корреляционный анализ.
| 18
| 2
| 1,5
| 14,5
| | 4.
| Компьютерные технологии в моделировании
| 16
| 1
| 0,5
| 14.5
| | 5.
| Математические модели в экономике.
| 18
| 2
| 1
| 15
| | 6.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование.
|
12
|
2
|
0,5
| 9,5
| | Всего
| 90
| 8
| 4
| 78
|
По специальности «Бухгалтерский учет и аудит» -080105
На базе общего среднего образования.
| № п/п
| Наименование темы
| Всего
| Лекции
| Практ. Занят.
| Самос.
работа
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Моделирование элементов экономических систем
|
10
|
0,2
|
0,5
| 9,3
| | 2.
| Компьютерные системы поддержки принятия решений.
|
11
|
0,2
|
0,5
| 10,3
| | 3.
| Регрессионный и корреляционный анализ.
| 14
| 1,3
| 2
| 10,7
| | 4.
| Компьютерные технологии в моделировании
| 12
| 0,5
| 1
| 10.5
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| | 5.
| Математические модели в экономике.
| 15
| 1,3
| 2
| 11,7
| | 6.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование.
|
12
|
0,5
|
2
| 9,5
| | Всего
| 90
| 4
| 8
| 78
|
По специальности «Финансы и кредит» -080109
На базе среднего профессионального профильного образования.
| № п/п
| Наименование темы
| Всего
| Лекции
| Практ. Занят.
| Самос.
работа
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Моделирование элементов экономических систем
|
10
|
0,5
|
0,25
| 9,25
| | 2.
| Компьютерные системы поддержки принятия решений.
|
16
|
0,5
|
0,25
| 15,25
| | 3.
| Регрессионный и корреляционный анализ.
| 18
| 1,5
| 1,5
| 15
| | 4.
| Компьютерные технологии в моделировании
| 16
| 1
| 0,5
| 14.5
| | 5.
| Математические модели в экономике.
| 18
| 1
| 1
| 16
| | 6.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование.
|
12
|
1,5
|
0,5
| 10
| | Всего
| 90
| 6
| 4
| 80
|
По специальности «Бухгалтерский учет и аудит» -080105
На базе среднего профессионального профильного образования.
| № п/п
| Наименование темы
| Всего
| Лекции
| Практ. Занят.
| Самос.
работа
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Моделирование элементов экономических систем
|
10
|
0,2
|
0,5
| 9,3
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| | 2.
| Компьютерные системы поддержки принятия решений.
|
11
|
0,2
|
0,5
| 10,3
| | 3.
| Регрессионный и корреляционный анализ.
| 14
| 1,3
| 2
| 10,7
| | 4.
| Компьютерные технологии в моделировании
| 12
| 0,5
| 1
| 10.5
| | 5.
| Математические модели в экономике.
| 15
| 1,3
| 2
| 11,7
| | 6.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование.
|
12
|
0,5
|
2
| 9,5
| | Всего
| 90
| 4
| 8
| 78
|
По специальностям «Бухгалтерский учет и аудит» -080105
И «Финансы и кредит» -080109 на базе
Высшего профессионального образования.
| № п/п
| Наименование темы
| Всего
| Лекции
| Практ. Занят.
| Самос.
работа
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Моделирование элементов экономических систем
|
10
|
0,2
|
0,5
| 9,3
| | 2.
| Компьютерные системы поддержки принятия решений.
|
11
|
0,2
|
0,5
| 10,3
| | 3.
| Регрессионный и корреляционный анализ.
| 14
| 1,3
| 2
| 10,7
| | 4.
| Компьютерные технологии в моделировании
| 12
| 0,5
| 1
| 10.5
| | 5.
| Математические модели в экономике.
| 15
| 1,3
| 2
| 11,7
| | 6.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование.
|
12
|
0,5
|
2
| 9,5
| | Всего
| 90
| 4
| 8
| 78
|
3. Тематические планы
3.1. Тематический план лекций очной формы обучения.
По специальности «Финансы и кредит» -080109.
| №
п/п
| Наименование темы.
Краткое содержание.
| Объем
в часах
| Литер.
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Основные понятия и определения.
| 1
| [1]-[15]
| | 1.
| Генерация, согласование, оценка возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации. Выбор решения.
| 1
| [1],[4],
[7]
| | 2-3.
| Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции, нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели.
| 4
| [8]-[10]
| | 4.
| Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы.
| 1
| [1],[5]-[14]
| | 4-5.
| Методы линейного программирования, метод Лагранжа, балансовые, распределительные модели.
| 3
| [8],[11]
[13]
| | 6.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование
| 2
| [4],[7],
[10]
| |
| Всего
| 12
|
|
По специальности «Бухгалтерский учет и аудит» -080105.
| №
п/п
| Наименование темы.
Краткое содержание.
| Объем
в часах
| Литер.
| | 1
| 2
| 3
| 4
| | 1.
| Предмет и задачи курса. Основные понятия и определения.
| 2
| [1]-[15]
| | 2.
| Генерация, согласование, оценка возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации. Выбор решения.
| 2
| [1],[4],
[7]
| | 3-4.
| Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции, нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели.
| 4
| [8]-[10]
| | 5.
| Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы.
| 2
| [1],[5]-[14]
| | 1
| 2
| 3
| 4
| | 6-7.
| Методы линейного программирования, метод Лагранжа, балансовые, распределительные модели.
| 4
| [8],[11]
[13]
| | 8-9.
| Оптимизационные модели. Имитационное моделирование
| 4
| [4],[7],
[10]
| |
| Всего
| 18
|
|
3.2. Тематический план лекций заочной формы обучения.
По специальности «Финансы и кредит» -080109
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|