ПК. 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента.
ПК. 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса
Осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях.
ПК. 2.3.Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
Уметь ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ.
ПК. 2.4.Применять
медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования
Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
организацию и оказание сестринской помощи;
пути введения лекарственных препаратов.
ПК. 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
-понимание сущности и социальной значимости профессии - проявление интереса к будущей профессии,
-применение профессиональных знаний в практической деятельности
-ответственность за качество своей работы,
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- организует и планирует собственной деятельности,
- демонстрирует понимания цели диагностики заболеваний и способов ее достижения,
-обоснование и применение типовых методов и способов выполнения профессиональных задач по диагностике заболеваний,
-обоснование эффективности и качества выполнения алгоритмов обследования пациентов,
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
-понимание выбора соответствующего метода решения в стандартных и нестандартных ситуациях,
-проявление своей ответственности за принятое решение,
- демонстрация навыков своевременности и правильности принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях,
-демонстрация анализа и контроля ситуации,
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
-извлечение и анализ информации из различных источников,
-использование различных способов поиска информации,
- применение найденной информации для выполнения профессиональных задач по диагностике заболеваний, профессионального и личностного развития,
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
-понимание области применения различных компьютерных программ,
-применение компьютерных навыков,
-обоснование выбора компьютерной программы в соответствии с решаемой задачей,
- использование информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач фельдшера,
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
-понимание общих целей,
-применение навыков командной работы,
-использование конструктивных способов общения с коллегами, руководством, пациентами,
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
-понимание целей деятельности,
-демонстрация навыков целеполагания, оценки результатов выполнения заданий,
-проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат,
-контроль работы сотрудников,
-изложение оценки результатов работы подчиненных,
-обоснование коррекции результатов выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
- понимание значимости профессионального и личностного развития,
- проявление интереса к обучению,
-использование знаний на практике,
- определение задач своего профессионального и личностного развития,
- планирование своего обучения,
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
-понимание сути инноваций, целей и содержания профессиональной деятельности,
-использование новых решений и технологий для оптимизации профессиональной деятельности,
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
- создание бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа,
- соблюдение толерантного отношения к представителям социальных, культурных и религиозных общностей,
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
- соблюдение этических норм и правил взаимоотношений в обществе,
- выполнение природоохранных мероприятий,
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
- соблюдение требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при выполнении профессиональных задач,
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
- соблюдение и пропаганда здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний,
Заключение:
В ходе ПП по ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Раздел 1 Сестринский уход в хирургии студент (достиг или не достиг) ________________________________ результатов обучения по профессиональным компетенциям ПК 2.1 - ПК 2.8.
Общий руководитель ПП от ЛПУ _________________________
(ФИО, подпись)
Руководитель практики
__________________________
(ФИО, подпись)
МП
Приложение 5
Манипуляционный лист
№
п/п
Манипуляции
ПК
Даты практики
Всего
1.
Приём вновь поступивших пациентов (плановых, экстренных)
2.2, 2.6
2.
Оформление необходимой документации по приёму больного (истории болезни, журнала движения больных, порционного требования, выборки назначений врача и т.д.)
2.6
3.
Сестринское наблюдение и уход за пациентом до и после операции, проведение текущей и итоговой оценки эффективности выполненного ухода.
Осуществление помощи врачу при:
- проведении ревизии раны,
- постановке дренажей, пункции.
2.1, 2.2, 2.4, 2.5
39.
Сбор отделяемого раны для посева на:
- флору;
- чувствительность к антибиотикам.
2.1, 2.2, 2.4, 2.5
40.
Ведение документации перевязочного кабинета:
- журнал перевязок,
- журнал малых хирургических операций,
- журнал контроля стерильности.
2.6
41.
Приготовление постели пациента. смена нательного и постельного белья
2.3, 2.5
42.
Сестринский уход за пациентом в реанимационном отделении
2.1, 2.2, 2.4, 2.5
43.
Мониторинг витальных функций организма пациента.
2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6
44.
Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях:
- при болях,
- развитии различных нарушений дыхания, кровообращения, пищеварения, мочеотделения в пределах компетенции медицинской сестры.
2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6
45.
Утренний туалет больного:
уход за полостью рта, волосами, глазами, ушами.
2.1, 2.4
46.
Применение грелки, пузыря со льдом.
2.1, 2.4, 2.5
47.
Подсчет:
- пульса;
- ЧДД;
- измерение АД
2.1, 2.2, 2.4
Приложение 6
Оренбургский медицинский колледж -
структурное подразделение Оренбургского института путей сообщения –
филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Самарский государственный университет путей сообщения»