Общая характеристика торговой организации
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Изучить Устав торговой организации и сформулировать ее цели, функции и задачи. 2. Изучить номенклатуру реализуемой продукции. 3. Составить схему организационной структуры торговой организации и выделить в ней службы, выполняющие логистические функции. 4. Ознакомиться с организацией обеспечения предприятия рыночной информацией. Указать источники информации о поставщиках и потребителях, о конкурентах, о видах продукции, ценах, скидках, надбавок, условиях поставок и др. 5. Описать применяемое на предприятии программное обеспечение для управления логистическими процессами. 6. Представить в виде схемы взаимосвязи отдельных подразделений торговой организации и отразить на ней основные информационные потоки, связанные с закупкой и реализацией товаров. Закупочная деятельность организации
1. Изучить функции и задачи подразделений оптовой организации, занятых закупкой товаров. 2. Представить схематически порядок планирования закупок товаров. Выяснить, какие подразделения организации участвуют в планировании закупок, какие плановые документы и показатели разрабатывают. Указать сроки разработки планов. 3. Изучить опыт работы организации по выбору поставщиков товаров, установлению контактов с ними. Описать критерии выбора. 4. Рассмотреть практику заключения договоров с поставщиками. В качестве примера описать один из договоров. 5. Изложить порядок разработки и представления заказов на товары. Разработать заказ на два-три наименования товара. 6. Ознакомиться с организацией обеспечения организации коммерческой информацией. Изучить основные источники информации о поставщиках и потребителях, видах реализуемой продукции, ценах, наценках и скидках, условиях поставки.
7. Проанализировать выполнение договорных обязательств важнейшими поставщиками продукции за последний год. Выявить наиболее частые виды нарушений договорных обязательств и применяемые санкции. Организация продаж
1. Изучить функции и задачи подразделений организации, занятых продажей товаров. 2. Описать существующий порядок изучения спроса покупателей. Рассмотреть основные методы прогнозирования спроса. 3. Охарактеризовать действующий порядок приемки заказов от потребителей. Описать формы заказов, сроки их предоставления, порядок информирования покупателей о приеме заказов. 4. Изложить порядок заключения договоров с покупателями. Привести пример договора на поставку конкретного вида продукции. Описать наиболее часто используемые условия поставки, применяемые в договорах. 5. Рассмотреть ценовую политику организации, методику определения цен на реализуемую продукцию. Показать роль отдельных подразделений в формировании продажной цены на конкретную партию реализуемой продукции. 6. Изучить порядок оперативно-календарного планирования поставок. Разработать график поставки покупателям одного из видов продукции с указанием размеров партий и сроков поставки. Дать характеристику приоритетов, используемых при планировании поставок. 7. Оценить выполнение договорных обязательств в разрезе основных потребителей и основных товарных групп за последний год. В случае невыполнения договорных обязательстввыявитьих основные причины, указать применяемые санкции. Характеристика складского хозяйства торговой организации
1. Указать число и виды складов организации. 2. Охарактеризовать несколько различных по виду складов по размеру, выполняемым функциям, используемому складскому и подъемно-транспортному оборудованию.
3. Изучить порядок приемки товарно-материальных ценностей на складе. 4. Познакомиться с условиями и способами хранения продукции на складе. 5. Описать организацию работ по отпуску продукции потребителям. 6. Привести примеры оформленных документов по хранению.
Транспортное обслуживание торговой организации
1. Соберите и проанализируйте данные о расстоянии, сроках и способах доставки товаров:
2. Проанализируйте применяемые на предприятии способы доставки продукции покупателям, размеры отгружаемых партий, схемы движения транспорта, показатели загрузки транспортных средств. 3. Приведите или составьте маршрутную карту доставки готовой продукции предприятия потребителям определенного района за один день. Управление информационными потоками на торговом Предприятии 1. Дать общую оценку системе работы с информацией на предприятии. Базы данных на предприятии и их использование. 2. Дать характеристику компьютерной оснащенности предприятия, используемой вычислительной техники. 3. Охарактеризовать систему информационного взаимодействия между различными отделами и службами. Формы передачи информации. Раздел 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
По окончании практики студент составляет письменный отчет. Для его оформления студенту дается 2-3 дня в конце практики. Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной работе, краткое описание деятельности организации, анализ изучаемых материалов, необходимые расчеты, выводы, предложения по улучшению эффективности работы производственного предприятия или торговой организации. К отчету прикладывается индивидуальное задание, выполненное по теме дипломной работы и выданное руководителем. Текстовая часть отчета выполняется на стандартной бумаге формата А4 на одной стороне листа. Отчет подписывается студентом и руководителем от БГЭУ. Прибытие (убытие) студента на практику, подпись руководителя от базы практики в дневнике и на титульном листе отчета заверяется печатями предприятия.
К отчету прилагается соответствующим образом оформленныйдневник, где сделаны записи о ежедневно выполняющихся видах работ в соответствии с планом-графиком, характеристика-отзыв руководителя oт базы практики. Дифференцированный зачет по производственнойпрактике производится на основе результатов защиты отчета перед комиссией, назначаемой кафедрой. При неудовлетворительной оценке по результатам защиты отчета студент не допускается к экзаменам до ликвидации задолженности.
Приложение
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра логистики и ценовой политики
ОТЧЕТ о преддипломной практике на ________________________________________
Руководитель практики _____________ (фамилия и инициалы) от БГЭУ
Руководитель практики _____________ (фамилия и инициалы) от предприятия
Исполнитель: Студент ВШУБ,_ курс, группа _____________ (фамилия и инициалы)
Минск 200_
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|