Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Входные требования и место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) бакалавриата




Таблица 1 -Междисциплинарные связи

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
             
1. Математика         * *  
2. Информационные технологии в управлении         * *  
3. Государственные и муниципальные финансы * *     * *  

 

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению для направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» подготовки бакалавра, и предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, изучающих «Статистику».

Дисциплина «Статистика» к базовой части дисциплин Профессионального цикла учебного плана по направлению «Государственное и муниципальное управление» для бакалавров.

Базовой дисциплиной для изучения дисциплины «Статистика» является «Математика».

Статистика взаимодействует с дисциплинами: «Экономико-математическое моделирование», «Информатика», «Финансовый менеджмент», «Бухгалтерский учет», которые помогают оценивать и анализировать различные группы показателей и облегчают расчеты благодаря современным технологиям

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

В совокупности с другими дисциплинами базовой части ФГОС ВПО дисциплина «Статистика» направлена на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

Таблица 2 -Структура компетенций, формируемых в результате изучения

дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профес сиональный стандарт Характерис тика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОПК-5   владением навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации     участие в осуществлении внутреннего контроля использования ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности;
ПК-4 способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования     информационно-методическая поддержка, подготовка информационно-методических материалов и сопровождение управленческих решений;
ПК-6 владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций     документационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, замещающих должности муниципальной службы, лиц на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций; участие в создании и актуализации информационных баз данных для принятия управленческих решений;
ПК-12 проектная деятельность: способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ     сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях; участие в информатизации деятельности соответствующих органов и организаций; защита служебной и конфиденциальной информации, обеспечение открытого доступа граждан к информации в соответствии с положениями законодательства;

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· современные методы эконометрического анализа;

· современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач.

Уметь:

· применять современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач;

· использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач;

· строить эконометрические модели исследуемых процессов;

· анализировать результаты, полученные с помощью эконометрических исследований;

· формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро- и макроуровне.

Владеть:

· методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере;

· навыками самостоятельной исследовательской работы;

· навыками микроэкономического и макроэкономического моделирования с применением современных инструментов;

современной методикой построения эконометрических моделей.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...