Тема: Книга заклинаний «Гербивикус»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок. ИНФОРМАЦИОННЫЙ. Тема: Что такое Травология? В теплицу забежала женщина небольшого роста. Ее волосы торчали во все стороны, а шляпа съехала на бок. Она улыбнулась ученикам и начала свою небольшую речь. - Здравствуйте, дорогие первокурсники,- она одарила ребят еще одной доброй улыбкой.- Сегодня ваш первый урок Травологии, надеюсь, вам понравится моя дисциплина. Что ж, не будем терять время и начнем. - Наша тема,- она взмахнула рукой и в воздухе повисли слова. - Травология - наука о волшебных растениях и грибах. Кроме классификационных данных травология сообщает полезные сведения о том, как ухаживать за магическими растениями и грибами и для чего они используются. Это древнейшая наука, которую использовали не только древние маги, но и Атланты - жители давно утонувшей Атлантиды; и друиды - древние, мудрейшие существа, внешне схожие с людьми. В отличие от людей все они более ценили природу и не только охраняли ее, но и с умом использовали, не вредя при этом ей самой. Травология потребуется вам еще и при изучении Зельеварения и отчасти в Цветомагии. Кроме того, многие науки опираются на природные закономерности. Профессор поправила свою шляпу и продолжила лекцию. - Большое количество профессий использует травологию,- очередной взмах и уже новые слова появились над головой женщины. - Настоящий колдун - это дух природы. Он использует все ее частичья для блага человечества. Если кто не знает - колдун это белый волшебник. Белые волшебники издревле пользовались травологией. Они использовали как материальные ее силы, так и духовные - энергию. Они черпали из нее магию - зеленую магию. - Настоящий охотник - опекун природы. Умело, воспользовавшись ее дарами и приручив ее к себе, он защищает себя и не дает в обиду ее. Не только животные подчиняются Охотнику, но и растения - вещь мир природы.
- Каждый лекарь сумеет приготовить лечебное снадобье из специальной травы, в зависимости от вида травмы. Кроме того, Лекари используют Зеленую магию. Никто из вас не замечал, что ранки, если вы находитесь в лесу, залечиваются быстрее, чем вы бы сидели дома? - Добиться успеха и вывести формулу Философского Камня - цель настоящего практика. Но любой практик, в поисках Камня будет экспериментировать в любой области. Природа для практика - огромная лаборатория, просто полигон для экспериментов. Помона дождалась, когда все допишут и немного грустным тоном сказала: - К сожалению, наш урок подошел к концу. Спасибо всем. Запишите ДЗ и можете идти. Представьте, что Вы лекарь. Напишите РП, как Вы готовите лечебное снадобье. Урок. Теоретический. Тема: Ядовитые растения Немного неуклюжим шагом в теплицу зашла Помона. Сегодня она была в рабочем костюме зеленого цвета. - Здравствуйте, ребятушки,- она внимательно посмотрела на всех детей.- Сегодня у нас очень познавательный урок. Но начнем мы с двух вопросов. - Вопрос первый: - Молодцы. Теперь вопрос номер два: - Наша тема,- буквы закружились в бешенном вихре над головой профессора.
- Начнем же,- она широко улыбнулась и начала лекцию.- Щавель воробьиный - многолетнее растение. Стебель прямой, бороздчатый, высотой до 1м, листья нижние и прикорневые черешковые, яйцевидно-продолговатые, стреловидные, верхние - сидячие, более узкие; соцветия - негустая метелка, цветки двудомные, мелкие, розоватые, красные или желтоватые, плоды - трехгранные, темно-коричневые орешки. Растет на лугах, полянах. Надеюсь, вы успеваете записывать,- когда дети ответили ей положительно, Помона закончила свою фразу.- Это съедобное растение, но также содержит большое количество щавелевокислого калия.
Сняв шляпу, Поми рукой пригладила свои непослушные волосы. - Пишем дальше. Ядовитое лекарственное растение.
- А теперь главная часть. Как мера специфического лечения может иметь значение дача внутрь известковой воды, мела, внутривенное введение кальция. В остальном - лечение симптоматическое. - И последнее на сегодня. Отвар корней применяют в народной медицине в качестве вяжущего средства при поносах и дизентерии, - Всем спасибо за урок. Домашнее задание: Напишите краткий конспект урока.
Урок. Практический. *Профессор взмахнула палочкой и из самого темного угла теплицы поднялись вверх и полетели горшки с очень странным растением. Горшки плавно опустились перед учениками - по одному горшку, так, чтобы хватило всем учащимся. Рядом с горшками приземлились большие меховые наушники* Итак, перед вами Мандрагора. Она еще молодая, поэтому убить своим криком не может. Но зато оглушит надолго. -Мы будем пересаживать Мандрагору из одного горшка в другой. Кто может мне ответить, зачем мы это будем делать? Отвечать по поднятой руке. Для того, чтобы пересадить кричащую Мандрагору вы наденете свои наушники. *Профессор показала, как надевать наушники. при этом плотно прижала их к ушам*. - Хорошо. Вижу. вы все поняли. А сейчас возьмите плащи. которые лежат рядом с вашими столами и перчатки. Я не хочу, чтобы вы испачкались. - А сейчас подходите каждый к своему горшку. Не нужно бояться - вопреки всему, что вы слышали, миф о том. что Мандрагора кусается - всего лишь миф. Я покажу, как именно нужно пересаживать Мандрагору. *Профессор подошла к свободному горшку, надела плащ и перчатки. Затем, схватив Мандрагору у основания стебля, она резко вытащила растение из земли. Послышался крик, такой резкий и громкий. что даже профессор сквозь наушники услышала его. Быстро схватив соседний горшок. в котором уже была насыпана свежая земля, женщина посадила туда цветок и принялась закапывать его землей. Через несколько минут, когда растение полностью было укрыто землей, она взяла со стола лейку и аккуратно полила Мандрагору. *
-Именно так вы должны будете пересадить растение. Но вам нужно делать это аккуратно и осторожно. И да, в ваших вторых горшках нет земли. Вы должны будете ее насыпать туда сами. Надеюсь, вы все поняли, можете приступать к пересадке. Вы должны написать РП отыгровку до конца урока (минимум 8 предложений).
Помона взглянула на часы и с сожалением объявила о конце урока: Сделайте Мандрагору из пластилина (глины и тд)
Урок. ИНФОРМАЦИОННЫЙ. Тема: Плотоядные растения - Добрый день, дорогие мои,- произнесла Помона выбираясь из зарослей своих любимых растений.- Сегодня вам не нужно будет особо думать, лишь только записывать мои слова. Не отставайте, а мы начинаем. - Наша тема: Плотоядные растения. Плотоядные растения — книга Невилла Долгопупса, которую он хранит на прикроватной тумбочке в спальне мальчиков-гриффиндорцев. Книга очень богато проиллюстрирована. Известно, что в ней говорится о мандрагорах, цапнях и дьявольских силках. - Сейчас я расскажу про некоторые растения из этой книги,- до Помоны донесся возбужденный шепот детей.- Да, я думаю, это будет интересно. Первое растение – Дьявольские силки. Похожи дьявольские силки на плющ. Длина стебля колеблется от двух до шести метров. Живет данное растение несколько веков и с каждым годом становится сильнее. Таким образом дьявольские силки, которые были посажены не более пяти лет назад вреда вам толком не принесут, разве что могут оставить пару синяков. Именно такие растения и содержаться у нас в теплицах. Однако, уже более старшие растения могут серьезно вас повредить. - А теперь очень важная часть. Слушайте внимательно. 1. Если вы сразу опознали данное растение – ни в коем случае не трогайте его! Постарайтесь сразу опалить его огнем и отбежать как можно дальше.
- Следующее растение – Мандрагора. Да, вы с ней уже знакомы лично, но все же расскажу подробней. Мандраго́ра - 0%A0%D0%BE%D0%B4"род многолетних трав семейства 0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5"Паслёновые. Корни растений этого рода иногда напоминают человеческую фигуру, как у 0%96%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C"женьшеня, в связи с этим в древности мандрагоре приписывали магическую силу. Растения преимущественно бесстебельные, листья очень крупные и собраны в розетку, диаметр которой достигает 1-2 метров и более, с мясистыми корнями богатыми крахмалом.
- Наиболее распространены следующие виды мандрагоры: • мандрагора лекарственная (Mandragora officinarum), • мандрагора туркменская (1 "Mandragora turcomanica), • мандрагора стеблевая (1 "Mandragora caulescens). - Теперь немного исторических данных. В древности корень мандрагоры зачастую использовался в качестве сильнодействующего 0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD"галлюциногена. Растение часто упоминается в колдовских рецептах0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5"средневековья. Наиболее высоко ценились и, соответственно, больше стоили те корни, которые более точно передавали форму человеческого тела, особенно если намечался пол, потому что принято было разделять мандрагоры мужские и женские. Употребление мандрагоры категорически не рекомендуется, так как возможны тяжелейшие побочные явления, вплоть до смертельного исхода. Непоправимый вред, который может быть результатом употребления мандрагоры: 0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8"потеря памяти, когнитивные нарушения функции мозга. - Надеюсь, вам было так же интересно, как и мне. Ваше домашнее задание. Нарисуйте мандрагору. Урок. Теоретический. Тема: Книга заклинаний «Гербивикус» - Здравствуйте, давайте сразу перейдем к уроку,- быстро, но четко произнесла профессор. – Начнем с вопросов. Не забывайте поднимать руку. 1. Назовите наиболее распространенные виды мандрагоры. 2. Чего боятся Дьявольские силки? 3. Как защитить себя от дьявольских силков? - Замечательно, теперь перейдем к лекции. Наша тема: Книга заклинания «Гербивикус»,- Помона дождалась, когда все запишут тему урока.- Книга заклинания «Гербивикус» находится на свежем воздухе. Возможно, на неё наложены какие-то защитные чары, так как ни заколдованные лианы, ни дождь, ни солнце ей не страшны. Вероятнее всего, нужна для постоянного использования, я ее вообще держу её под рукой среди лопат и удобрений. Хотя внимание этой книге тоже уделено — она находится на красивой подставке среди колонн. - Сегодня было мало новой информации, но не расслабляйтесь. Держите дз: Напишите РП «Как я использую Книгу заклинания «Гербивикус»» (минимум 8 предложений)
Урок. Практический. *Профессор вошла в теплицу и поприветствовала учеников. Она была одета в обычную мантию, а поверх нее был накинут фартук. На руках профессора были надеты перчатки.* *Профессор внимательно посмотрела на ребят.* - Сначала Вы должны объединиться в пары. Один будет симулировать отравление, а другой окажет первую медицинскую помощь. Желаю всем удачи. - Запишите дз и можете идти. Напишите отзыв о практике. (минимум 8 предложений) Урок. Информационный.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|