Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диагностика социального развития




№ п/п                       Вопрос Возможная сумма баллов Максимально возможная сумма баллов
1  Назови свою фамилию, имя, отчество.       1          1
2 Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.         1        1
3 Ты девочка или мальчик? Кем ты станешь, когда вырастешь: тётей или дядей?       1+0,5        1,5
4 У тебя есть брат (сестра), кто из вас старше?          1        1
5 Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два?      1+1(3)       2 (4)
6 Сейчас утро или вечер (день или утро)?         1       1
7     Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь утром или днём?      1+0,5       1,5
8 Где живёшь? Назови домашний адрес.      3(2,1)     3 (2,1)
9 Кем работает твой отец (мама)?       1       1
10 Ты любишь рисовать? Какого вета этот карандаш (ленточка, платье)?       1       1
11 Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь?       1       1
12 Когда можно кататься на санках зимой или летом?       1       1
13 Почему снег бывает зимой, а не летом?       1         1
14 Что делает почтальон (врач, учитель)? 1+0,5       1,5
15 Зачем нужны в школе звонок, парта?       2       2
16 Ты сам(а) хотел(а) пойти в школу?       1       1
17 Покажи у себя правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?     1+1       2
18 Каких животных ты знаешь?       1       1
19 Каких птиц ты знаешь?       1       1
20 Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше ног: у собаки или петуха?    1+0,5       1,5
21 Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.     1+0,5       1,5
22 Что скажешь, как поступишь, если нечаянно сломаешь чужую вещь?       2       2

                                         Диагностика социального развития ученика

                                       (тест разработан С.А.Банковым)

 

Фамилия, имя _______________________________

Класс_______________________________________

Дата рождения_______________________________

Дата диагностирования________________________

 

 

                                          Баллы по отдельным вопросам

 

Сумма баллов

Уровень подготовлен

ности

 

1 2 3 4  5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
                                                 

 

 

З – вполне зрелые (29 - 25 баллов)

М – менее подготовленные (24 - 20 балла)

Н – не подготовленные (19- 15 баллов)

 

 

Диагностика навыка чтения учащихся

Задание № 1

а о с з е д л м у и ш ж х в р ф Л Б В Р Г М И Н П

 

Задание № 2

се бы ми ню явн пла фро вздро быстр скла

 

 

Задание № 3

 

сон мак пол

 

полюс карнавал забор

 

Задание № 4

                            В роще.

Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.


Диагностика навыка чтения учащихся

Фамилия, имя_________________________________

Класс________________________________________

Дата рождения________________________________

Дата диагностирования_________________________

 

ЗАДАНИЕ № 1

Распознавание букв

  ПЕЧАТНЫЕ   балл а о с з е д л м у и ш ж х в р ф Л Б В Р Г М И Н П   ИТОГ
Узнает сразу 1                                                    
заменяет 2                                                    
Не узнает 3                                                    

 

Инструкция: назови буквы. Не торопись!

Общий балл_______________________                  

 

ЗАДАНИЕ № 2

Чтение слогов

ПЕЧАТНЫЕ БАЛЛ се бы ми ню явн пла фро вздро быстр скла ИТОГ
Читает правильно 1                      
искажения

2

                     
«застревания»                      
Не читает 3                      

Инструкция: прочитай слоги. Не торопись.

 

Общий балл ________________________

ЗАДАНИЕ № 3

Чтение слов:

Простого слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ БАЛЛ сон мак пол ИТОГ
Читает правильно 1        
искажения

2

     

 

«застревания»      
Не читает 3      

 

 

Сложного слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ БАЛЛ полюс карнавал забор ИТОГ
Читает правильно 1        
искажения

2

     

 

«застревания»      
Не читает 3      

Инструкция: прочитай слоги. Не торопись.

 

Общий балл__________________________

 

 

ЗАДАНИЕ № 4

Чтение текста, ответы на вопросы

В роще.

Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

Инструкция: прочитай текст в том темпе, в котором тебе удобно, потом ответь на вопросы по тексту.

  Вопросы Ответы Итог
 Кто пошел в рощу?    
Кого встретили дети в роще?    
Чем занималась пчела?    
Чем занимался муравей?    
Для кого строил голубь гнездо?    
Кто побежал к ручью?    

 

Общий балл____________________

 

 

         Оценка результатов диагностики

Оценка задания № 1

Оценивается прочтение каждой буквы.

1 - балл - буква прочитана правильно.

2 балла - замена другой буквой (в протоколе пишется эта буква)

3 балла - буква не узнана.

Минимальный балл - 25, максимальный балл -75.

Общий балл_______________________

 

Оценка задания № 2

Оценивается прочтение каждого слога.

1 балл - слог прочитан правильно с первого раза;

2 балла - слог прочитан с ошибками (искажения различного характера);

3 балла - слог не узнается.

Минимальный балл - 10, максимальный балл - 30.

Общий балл ________________________

 Оценка задания № 3

Оценивается прочтение каждого слова.

1 балл - слово прочитано правильно с первого раза;

2 балла - слово прочитано с ошибками (искажения различного характера);

3 балла - невозможность прочтения слова.

Минимальный балл -6, максимальный балл- 18.

Общий балл__________________________

 

Оценка задания № 4

 При оценке техники чтения оценивается прочтение каждого слова.

1 балл - слово читается правильно с первого раза.

2 балла - слово прочитано с ошибкой

3 балла - невозможность прочтения слова, либо читается бессмыслица.

Минимальный балл - 41, максимальный балл- 123.

Понимание текста оценивается по ответам на вопросы:

1 балл - ответы все на вопросы правильные;

2 балла - если есть неточность, или ответа нет.

Минимальный балл – 6, максимальный балл – 12.

Общий минимальный балл – 47, общий максимальный балл – 135.

Общий балл______________________

 

 

 

                Оценить технику чтения текста можно следующим образом: подсчитать количество искажений слов различного характера(пропуски, перестановки) и умножить это количество на коэффициент 2, далее подсчитать пропущенные или"непонятные слова" и умножить это количество на коэффициент 3.

Далее суммировать полученные числа и к итоговому числу прибавить еще 14. Получился итоговый балл. Если текст читается без ошибок, итоговый балл будет равняться соответственно 14.

Понимание текста

Ошибки Количество   коэффициент Полученный балл Итог
Искажения   2  

 

+14=

Пропуски, «Непонятные» слова   3  

 

Количественная оценка навыка чтения

Общий балл за выполнение всех заданий

Задания

Итог
1 2 3 4

 

       
       

 

Качественная оценка навыка чтения

Характер чтения: чтение побуквенное, слоговое, слоговое и целыми словами, целыми словами, фразовое, чтение по догадке (нужное подчеркнуть)

Выразительность: читает выразительно, монотонно, интонационно, выделяет не выделяет фразы, ударение правильное, неправильное, (нужное подчеркнуть)

Характер ошибок чтения

Виды ошибок

Задания (количество ошибок)

Итог

1 2 3 4
Искажения          
"Застревания"          
Невозможность прочтения          

 

Общее звучание речи

Скорость Средняя Очень быстрая Очень медленная
Голос Средний Очень громкий Иссякающий
Разборчивость Хорошая Нарушено 1-2 зв. Общая смазанность
Темп Постоянный Общая неровность Сбивчивый

 

88 -130 высокий уровень

131 - 215 средний уровень                        

 216 – 258 низкий уровень

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...