Вопрос «ваша возрастная группа»
Рис.2.1 – ДИАГРАММА К ВОПРОСУ «ВАША ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА» Из них от 20 до 30 лет – 6 человек, от 31 до 45 – 9 человек, от 46 до 60 – 5 человек. ВОПРОС «ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ОХОТИТЬСЯ»
Таблица 2.4 Все из опрошенных любят охотиться. ВОПРОС «КАК ЧАСТО ВЫ ОХОТИТЕСЬ»
Таблица 2.5 Рис. 2.2 – ДИГРАММА К ВОПРОСУ «КАК ЧАСТО ВЫ ОХОТИТЕСЬ»
11 человек охотятся каждый сезон, 5 человек охотятся хотя бы раз в год, 4 человека – реже раза в год.
ВОПРОС «ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗОВАННЫХ ОХОТНИЧЬИХ ТУРОВ»
Таблица 2.6 По данным таблицы видно, что никто из опрошенных не пользовался услугами организованных охотничьих туров, 3 человека хотели бы попробовать, 17 – не выразили желания прибегать к организованным охотничьим турам. ВОПРОС «В ПРЕДЕЛАХ, КАКОЙ СУММЫ ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗОВАННОГО ОХОТНИЧЬЕГО ТУРА»
Таблица 2.7 Рис. 2.3 – ДИАГРАММА К ВОПРОСУ «В ПРЕДЕЛАХ КАКОЙ СУММЫ ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗОВАННОГО ОХОТНИЧЬЕГО ТУРА»
Из числа опрошенных 13 человек не готовы платить за подобные услуги. Тем не менее, 6 человек готовы воспользоваться услугой организованного охотничьего тура при ее стоимости до 20 000 р., и один, при стоимости до 50 000 р. Согласно данным, полученным из анализа статистики на основе анкетирования, местное население не готовы пользоваться услугами организованных охотничьих туров на Сахалине, в первую очередь из-за их дороговизны, во вторых из-за сформированной традиции русской охоты, которая позволяет исключить использование организации, как посредника. Следовательно, компаниям приходится ориентировать свои программы на приезжих, прежде всего – иностранных клиентов – охотников.
Выводы по главе 2
В Южно-Сахалинске ряд туристических компаний специализируются на организованных охотничьих турах для приезжих охотников и для иностранцев. В виду того, что туристические компании работают в одном регионе, с одной и той же фауной, в одних и тех же угодьях, соответственно программы различаются лишь в деталях. Проанализировав программы, которые предлагают организаторы охотничьих туров на Сахалине, можно сделать вывод, что наиболее полный набор услуг в рамках стандартной охотничьей программы предлагает компания «Империал тур», которая так же является наиболее дорогой, в том числе за счет включенной в программу услуги доставка вертолетом к месту охоты. Компания «Центр содействия развитию туризма» предлагает наиболее выгодное соотношение цены-качества: почти такая же программа, как у компании «Империал тур», по цене ниже, чем у компаний «Могучи», «Сахалин Сафари» и «Остров», которые предоставляют более скромный набор услуг со своей стороны. Программа компании «Арго-Сахалин» предлагает самый краткий перечень услуг при наименьшей цене. Все охотничьи программы обусловлены фауной острова, следовательно, все компании предлагают идентичные программы охоты, которые различаются лишь в деталях. А специальные предложения, на данном этапе, ограничиваются спутниковой связью, дайвингом и экскурсиями.
Согласно данным, полученным из анализа статистики на основе анкетирования, местные охотники не готовы пользоваться услугами организованных охотничьих туров на Сахалине, в первую очередь из-за их дороговизны, во вторых из-за сформированной традиции русской охоты, которая позволяет исключить использование организации, как посредника. Следовательно, компаниям приходится ориентировать свои программы на приезжих, прежде всего – иностранных клиентов – охотников.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|