Общие характеристики телефона Samsung SGH-F480
Модель 2008 г. Стандарт: 3G (UMTS с поддержкой HSDPA), GSM 1800, GSM 1900, GSM 900, WCDMA Тип корпуса: раздвижной Антенна: встроенная Время ожидания/разговора:? /? Аккумулятор: Li-Ion, 0 мА*ч Размеры: 55x98x11 мм Вес: 0 г Дисплей телефона Samsung SGH-F480 Сенсорный экран Дисплей: цветной, TFT, 262144 цв., разрешение 240 x 320 px Звонки, набор номера телефона Samsung SGH-F480 64-голосная полифония Виброзвонок MP3-мелодии Диктофон FM-радио MP3-плеер Поддержка WMA Стереодинамики Поддерживаемые форматы: MP3/AAC/AAC+ Автодозвон Голосовое управление Голосовой набор Громкая связь Камера телефона Samsung SGH-F480 Количество мегапикселей: 5 Разрешение фотокамеры: 2592x1944 Встроенная вспышка Камера для видеоконференций Запись видеоклипов MPEG4, 3GP (H.263). Автофокус. Светодиодная вспышка. Память телефона Samsung SGH-F480 Тип карты памяти: microSD (Micro Secure Digital Card) Объем оперативной памяти: 240 Мб журнал последних звонков: автоматическое запоминание последних 30 принятых/набранных/пропущенных вызовов. Сообщения телефона Samsung SGH-F480 EMS MMS SMS: ввод со словарем (Т9) SMS: заготовки сообщений Коммуникационные возможности телефона Samsung SGH-F480 Модем Bluetooth 2.0 Профиль A2DP WAP-браузер 2.0 GPRS (class 10) EDGE (class B, Multislot class 32) HTML, xHTML POP / SMTP-клиент USB 2.0 SyncML Instant Messaging Органайзер и дополнительные функции телефона Samsung SGH-F480 Объём встроенной телефонной книги: 1000 номеров Поиск по телефонной книге Обмен между телефонными книгами Органайзер: будильник, дата, календарь, калькулятор, конвертер валют, планировщик задач, секундомер, часы Java-приложения: есть Игры: есть Набор одной кнопкой Дополнительная информация о телефоне Samsung SGH-F480 Samsung SGH-F480 очень похож на Samsung Armani SGH-P520, но не относится к продуктам co branding. Он во многом превосходит своего предшественника. Как не сложно догадаться это следующая версия Croix OS, которую мы видим и в Samsung Armani. Практически во всех меню при нажатиях идет обратная связь, телефон вибрирует. К интересным моментам стоит отнести тот факт, что аппарат третьего поколения, имеет встроенное FM-радио, а также 5-мегапиксельную камеру с автофокусом и светодиодной вспышкой.
Стратегическое управление ассортиментом
Успехи на рынке электроники в значительной степени определяются технологиями оптимального формирования ассортимента, так как для ассортимента электроники характерна высокая изменчивость предложений и острая конкуренция в предложениях ассортимента. Рынок сотовых телефонов в значительной степени подвержен тенденциям моды и обновлениям, идущим вслед за техническими достижениями. Поведение потребителей сотовых и мобильных устройств в значительной степени подвержено изменениям ассортимента. Для этого рынка характерны короткие жизненные циклы продуктов при высокой конкуренции. Поэтому для получения доходности от продаж сотовых и мобильных устройств необходимо решать задачи оптимального формирования ассортимента в условиях постоянного роста ассортимента и повышения его конкурентоспособности и рыночной привлекательности. Каждый раз при составлении бюджета продаж у большинства компаний возникает вопрос, каким должен быть ассортимент реализуемой продукции. Ответ на него, как правило, ищут по историческому принципу: в бюджет предыдущего периода вносятся поправки в соответствии с прогнозами будущих продаж и с уже поступившими заказами. Таким образом учитывается сложившийся на рынке спрос, а также выявленные тенденции. Однако в этом случае высока вероятность появления так называемых "исторических ошибок", которые будут переходить из одного планового периода в другой.
Причины появления "исторических ошибок" могут быть самыми разными, например: чрезмерный консерватизм управленцев, не желающих изменять сложившееся положение вещей; инерционный подход сбытовиков к продажам. Часто сбытовики делают упор на легко реализуемые товарные позиции, знакомые клиентам. При этом они могут не учитывать новые продукты с хорошим рыночным потенциалом и более прибыльные для компании. Но для активизации продаж этих продуктов требуются усилия большие, чем для поддержания сложившегося ассортимента; неверная оценка рыночного потенциала того или иного продукта; ошибки при ценообразовании; неправильная реализация стратегии продвижения на рынок; методологические просчеты плановиков (например, в расчет принимается только текущая рентабельность продукции без учета других показателей). Во избежание подобных ошибок необходимо проводить постоянную работу по оптимизации структуры реализуемой продукции. Процесс оптимизации структуры ассортимента следует начинать с определения целей компании. Руководитель коммерческой службы и финансовый директор нередко имеют противоположное представление об оптимальной структуре ассортимента. Так, в целях максимизации текущих прибылей можно сделать ставку на наиболее прибыльные товарные позиции, но при этом упустить возможность закрепиться на привлекательном рынке, что негативно скажется на будущем финансовом состоянии компании. В то же время, чтобы "дожить" до будущих прибылей, необходимо зарабатывать уже сегодня. Поэтому оптимизация ассортимента представляет собой принятие компромиссного решения, которое наиболее полно учитывает финансовые ожидания, производственные и логистические возможности и ограничения, а также сложившуюся на рынке ситуацию. Заключение Ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которые производит или продает предприятие. Цель этой политики состоит в том, чтобы ассортимент предприятия, с одной стороны, наиболее точно соответствовал спросу покупателей, с другой стороны, позволял оптимально распределить ресурсы предприятия и получить наибольшую прибыль. Ассортимент реализуемой продукции представлен различными видами сотовых телефонов, а также всевозможных аксессуаров к ним:
сотовые телефоны; чехлы к сотовым телефонам; гарнитуры; зарядные устройства; смартфоны; цифровые фотоаппараты и др. Мобильность, стремительность - наши важнейшие преимущества на современном быстроменяющемся рынке цифровых услуг. Наш ассортимент товаров и услуг способен удовлетворить самых требовательных клиентов. Ведь наряду с уже привычными для всех мобильными телефонами ведущих брендов, наш ассортимент выделяется наличием расширенного спектра цифровой техники: портативные mp3 - и HDD-плееры; игровые приставки и игры к ним; портативные DVD-проигрыватели; портативные компьютеры и коммуникаторы; GPS-модули и навигаторы; радиостанции; цифровые фотокамеры и зеркальные фотокамеры; видеокамеры. На сегодняшний день Компания "Астел" уверенно занимает одно из лидирующих мест в мобильном ритейле Москвы, Московской области и всего Центрального Федерального Округа по количеству подключений к операторам сотовой связи и продажам телефонов. Для анализа ассортимента и ассортиментной политики на предприятии был проведен анализ ряда показателей: динамки обновляемости; ширины ассортимента; глубины ассортимента; полноты ассортимента; Все эти показатели дали хороший результат, что говорит о постоянном расширении продукции ОАО "Астел". На рис.2.5 (Динамика роста ассортимента ОАО "Астел") хорошо видно, как развивался ассортимент за последние 6 лет. Также в работе был рассмотрен анализ прибыльности товара в ассортименте, данного которого показали, что основную долю прибыли в ОАО "Астел" приносит выручка от реализации сотовых телефонов Nokia, Samsung, Siemens. Список использованной литературы
1. Азарян Е.М. Международный маркетинг: Учеб. - практ. пособие для студ. вузов спец.7.050.108 "Маркетинг" - К.: Студцентр, 1998. - 200с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг. Практикум: Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов. - Минск: Вышэйшая школа, 2003. - 253с. 3. Амблер Тим. Практический маркетинг / И. Петрова (пер. с англ), В. Васильева (пер. с англ). - С. Пб., 1999. - 400с.
4. Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец.061500 - Маркетинг. - СПб.: Питер, 2004. - 269с. 5. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / М.З. Штернгарц (пер. с англ). - 2. изд. - М.: Инфра-М, 1999. - ХІІ, 804с. 6. Барбасова З. Оптимизация производственной программы предприятий хлебопечения на основе применения "АВС-анализа" / 3. Барбасова // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С.109-111. 7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999. - 218с. 8. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М.: Финпресс, 2001. - 320с. 9. Бритченко И.Г. Банковский маркетинг: организация процессов инвестирования / НАН Украины; Институт экономико-правовых исследований. - Донецк, 1997. - 200с. 10. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А., Осипова Л.В., Синяева И.М. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / Геннадий Анатольевич Васильев (ред), Нестер Акопович Нагапетьянц (ред). - М.: Банки и биржи, 1997. - 135с. 11. Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 240с. 12. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем: Практ. пособие - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002. - 299с. 13. Гамидуллаев С.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учеб, пособие / С.Н. Гамидуллаев, Е.В. Иванова, С.Л. Николаева, В.Н. Симонова - СПб.: Альфа, 2000. - 432 с. 14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: Изд-во "Финпресс", 2003. - 493 с. 15. Гринева В.Н., Дудко П.Д., Крюк А.Г., Савченко Н.Ф., Шкурупий В.Г. Товароведение: Учеб. Пособие. Петр Дмитриевич Дудко (ред), Анатолий Григорьевич Крюк (ред). - Х.: ИД "Инжэк", 2005. - 456с. 16. Еремеева Н.В., Калачев С.Л., Червова М.А. Формирование и оценка конкурентоспособности непродовольственных товаров: Практикум для спец.061600 "Товароведение и экспертиза товаров" специализации "Управление качеством на малых и средних предприятиях". - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 51с. 17. Карпов Е.М. Фотокинотовары: товароведение: Учеб. пособие для СПТУ. - М.: Экономика, 1988. - 191с. 18. Кашин С. Товары разной стабильности / С. Кашин // Секрет фирмы, 2000. - № 4. - С.44-47. 19. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ПБОЮЛ Гритен-ко, 2000. - 424 с.
20. Колесник А.А. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник/А.А. Колесник, Л.Г. Елизарова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2000. - 287 с. 21. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с. 22. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник / З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 272 с. 23. Митина Л.А. Организация торговли продовольственными товарами: учебник/Л.А. Митина, Е.И. Науменко. - 2-е изд., перераб. - М.: Экономика, 1981. - 192 с. 24. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С.80-85. 25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник для студ. вузов, обуч. по спец.: "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров", "Юриспруденция" со специализацией "Коммерческое право" и по направлению "Коммерция". - М.: Инфра-М, 2001. - 248с. 26. Потапович С.И. Тoвароведение и экспертиза товаров. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2001. - 47с. 27. Правила розничной торговли. Обязательные документы для торговых залов, киосков, рынков. - М.: Книга сервис, 2004. - 144 с. 28. Правила торговли / сост. М.Н. Сафонов. - 5-е изд. - М.: РИОР, 2004. - 56 с. 29. Правила торговли / сост. М.Н. Сафонов. - 8-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 206 с. 30. Райкова Е.Ю. Теория товароведения: Учебн. пособие. Пособие/ Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. - М.: Издат. центр "Академия"; Мастерство, 2002. - 240 с. 31. Санитарные правила и нормы для предприятий торговли и общественного питания. - М.: Дашков и К°С, 2003. - 212 с. 32. Чечеткина Н.М. Товарная экспертиза: учебник/ Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 512 с. 33. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов - на-Дону.: Феникс, 2005 - 140с. 34. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров: учеб, пособие / А.Ф. Шепелев, К.Р. Мхитарян. - Ростов н/Д МарТ, 2001. - 208 с. 35. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун, В.Д. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - № 4. - С.44-54. 36. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 800 с. 37. Яновский А. Формирование ценовой политики предприятия / А. Яновский // Маркетинг. - 2002. - № 3. - С.117-121.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|