Кобрендинг в социальных сетях
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Подобный кобрендинг предполагает партнерские отношения с неконкурентными сообществами дизайнерского профиля, которые занимаются разработками креативных решений в интерьере: например, создают шторы, лампы, ковры. Взаимодействие заключается в информационной поддержке: с помощью перепостов (конкурсы, информация о скидках, новинках) группы будут привлекать посетителей, заинтересованных в обустройстве квартир либо находящихся в поисках подарка. В дальнейшем, возможно наладить сотрудничество с этими фирмами и создавать совместные проекты. Сообщество в социальной сети «Facebook» Также мы считаем необходимым создать сообщество Jclock в «Facebook». Этот вариант находит широкое применение в случае, когда компания или бренд нуждается в повышении известности. По сравнению с аудиторией «Вконтакте» пользователи Facebook «взрослее» - 84% российских пользователей Facebook находятся в возрастном диапазоне от 18 до 44 лет. Среди них преобладают люди, у которых есть знакомые за границей, часто путешествующие, представители СМИ, интернет-деятели, бизнесмены, которые ведут бизнес с зарубежными компаниями. Многие из этих людей являются трендсеттерами, и контакт с ними очень важен для бизнеса. Возможности Facebook не исчерпываются лишь трансляцией сообщений поклонникам своих страниц, и отличаются большой степенью интерактивности: пользователи даже могут самостоятельно заполнять контент любимого сообщества. А когда пользователь что-то пишет на странице компании или загружает в фотоальбом этой страницы фотографию, эти действия отображаются в лентах его друзей, что привлекает и их на страницу.
Рекомендации к продвижению бренда Jclock в Интернете
Для более слаженной деятельности в Интернете необходимо связать сайт jclock3.ru с аккаунтами в социальных сетях, для чего необходимо добавить на сайт кнопки социальных сетей и возможность. Желательно добавить на сайте блок кнопок «Поделиться» различных социальных сетей. Таким образом,онлайн-продвижениеJclock необходимо вести в связке: например, информация о конкурсах появляется и в группе «Вконтакте» (с ссылкой на сайт), и на сайте. Преимуществом связанности сайта с сообщества станет возможность быстрого перехода с сайта в группу в социальной сети, и с группы на сайт.
Рекомендации к интерфейсу сайта jclock3.ru Для лучшего восприятия мы бы порекомендовали немного увеличить шрифт шапки сайта (логотип и фраза «Дизайнерские часы! Магазин настенных часов с доставкой на дом») и некоторых других графических блоков.Например, информация об акции с часовым буфетом нечитабельна, и пользователю не сразу ясно, в чем смысл данного проекта. Мы предлагаем расположить в верхнем отделе сайта ссылки на аккаунты в социальных сетях. Пользователь сможет быстро их заметить и сделать репост интересной для него информации, что существенно повлияет на узнаваемость бренда Jclock.
Промо-акция «Встретимся у «Jclock» В целях повышения узнаваемости бренда предлагается проведение промоакции «Встретимся у «Jclock». Ориентируясь на одну из целевых аудиторий нашего проекта - розничные покупатели со средним уровнем дохода и выше, местом проведения акции мы выбрали торговый центр «…» - площадка, где ежедневно пребывает большое количество наших потенциальных клиентов. Для проведения потребуется аренда небольшой площади в крупном торговом центре, которая подразумевает размещение часов компании «Jclock». Нам хотелось бы, чтобы установленные часы стали местом встречи для посетителей центра - «Встретимся у «Jclock». Для внедрения данной идеи и предполагается проведение промо-акции.
Площадка проведения промоакции предполагает следующее: - размещение на ножке или на стенде макетов часов «Jclock»; - проведение фотосессии покупателей. Организаторы мероприятия приглашают посетителей сделать памятный снимок на фоне оригинальных часов. В качестве подарка посетителям на месте распечатывают календарь со вставленной фотографией и с изображением часов компании «Jclock». Календарь планируется сделать настенный, в формате А4. Бренд-амбассадор компании «Jclock» В перспективе развития компании мы предлагаем рассмотреть вариант амбассадора компании «Jclock» для более эффективной работы по продвижению бренда. На западе у многих компаний есть свой представитель бренда. Использование бренд-амбассадоров - одно из самых перспективных сейчас направлений маркетинга, PR, трейд-маркетинга. Бренд-амбассадор переводится как «посол бренда». На самом деле, амбассадор намного значимей, чем просто лицо бренда. Это человек, который не только верит в бренд, но считает его достойным, чтобы рекомендовать своим друзьям и знакомым. Для «Jclock» амбассадор будет организовывать презентации, представлять компанию на выставках. Качества, которыми он должен обладать: коммуникабельность, креативность, инициативность, решительность и убедительность. Компания «Jclock» может привлечь человека, который станет лицом бренда, однако для экономии средств «послом» может стать один из основателей бренда, который обладает соответствующими качествами и способен заниматься такой деятельностью. Мастер-классы Для повышения узнаваемости бренда «jclock» среди начинающих дизайнеров мы предлагаем провести несколько мастер-классов по креативу, дизайну интерьера и созданию дизайнерских предметов обстановки в следующих художественных вузах Санкт-Петербурга: · Санкт-Петербургский государственный Университет кино и телевидения; · Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД); · Санкт-Петербургская Академия театрального искусства; · Санкт-Петербургская государственная Художественно-промышленная академия. Предлагаемые названия мастер-классов: · «Часовых дел мастер»;
· «Использование этнических мотивов в создании эксклюзивных предметов обстановки»; · «Домашний креатив или создание уюта своими руками». Данное мероприятие поможет повысить узнаваемость бренда «jclock» в так называемой творческой среде и позволит обменяться контактами с возможными будущими партнерами. Будущие дизайнеры в процессе своей дальнейшей творческой деятельности могут обратиться за продукцией фирмы.
Ярмарка-выставка В рамках продвижения бренда jclock мы предлагаем принять участие в выставке-продаже «Хобби 21 век: Коллекционирование и увлечения», которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 6-9 июня и 26- 29 сентября 2013 года. Выставка «Хобби 21 век» – это событие, представляющее на едином выставочном пространстве различные художественные и декоративные коллекции – живописи, фарфора, монет, марок, различных интерьерных изделий - от антикварных до современных авторских. Посетители выставки - люди, которых интересуют авторские и эксклюзивные предметы интерьера. Несмотря на общую ориентацию выставки на предметы handmade, это наиболее оптимальная выставочная площадка для знакомства с брендом jclock и поиска клиентов. Для того, чтобы получить наибольший отклик, необходимо поддерживать активность непосредственно на своей выставочной площадке. Поэтому мы продумали ряд действий по привлечению внимания к стенду Jclock. В первую очередь, на стенде компании будут помещены часы от Jclock, а сам стенд следует оформить в характерном для бренда стиле, с преобладанием этнических мотивов, используемых при создании часов. Для лучшей визуализации на выставочной площадке можно установить экран/ноутбук, где будут демонстрироваться промо-ролики (например, Венеция и Ларри). Посетители стенда получат календари, на которых будут изображены часы jclock и указаны контактные данные, визитки фирмы, магнитики в виде часов jclock и др. сувенирная продукция. Макеты визитки и календаря находятся в Приложении 1. Также, в рамках участия в выставке мы предлагаем провести для посетителей мини-мастер-класс по созданию эксклюзивного дизайна часов.
Выставки в большей степени направлены на создания клиентской базы и полезных для бизнеса знакомств. Мы предлагаем установить на выставочной площадке лототрон, куда посетители выставки могут поместить свои визитки. В дальнейшем полученные визитки будут необходимы для того чтобы осуществлять рассылку по контактам с целью информирования об акциях, создании новой коллекции и пр. Периодически будет проходить розыгрыш, обладатель случайно выбранной визитки получит подарок от jclock (например, настенный перекидной календарь с изображением часов из коллекций «Впечатления», «Восток», «Запад»). Предполагается, что на выставочной площадке jclock будет работать фотограф. Он будет делать снимки посетителей стенда, фотографии с которыми они смогут найти найти в группе Jclock «ВКонтакте».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|