Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кобрендинг в социальных сетях




Подобный кобрендинг предполагает партнерские отношения с неконкурентными сообществами дизайнерского профиля, которые занимаются разработками креативных решений в интерьере: например, создают шторы, лампы, ковры. Взаимодействие заключается в информационной поддержке: с помощью перепостов (конкурсы, информация о скидках, новинках) группы будут привлекать посетителей, заинтересованных в обустройстве квартир либо находящихся в поисках подарка.

В дальнейшем, возможно наладить сотрудничество с этими фирмами и создавать совместные проекты.

Сообщество в социальной сети «Facebook»

Также мы считаем необходимым создать сообщество Jclock в «Facebook». Этот вариант находит широкое применение в случае, когда компания или бренд нуждается в повышении известности.

По сравнению с аудиторией «Вконтакте» пользователи Facebook «взрослее» - 84% российских пользователей Facebook находятся в возрастном диапазоне от 18 до 44 лет. Среди них преобладают люди, у которых есть знакомые за границей, часто путешествующие, представители СМИ, интернет-деятели, бизнесмены, которые ведут бизнес с зарубежными компаниями. Многие из этих людей являются трендсеттерами, и контакт с ними очень важен для бизнеса.

Возможности Facebook не исчерпываются лишь трансляцией сообщений поклонникам своих страниц, и отличаются большой степенью интерактивности: пользователи даже могут самостоятельно заполнять контент любимого сообщества. А когда пользователь что-то пишет на странице компании или загружает в фотоальбом этой страницы фотографию, эти действия отображаются в лентах его друзей, что привлекает и их на страницу.

 

Рекомендации к продвижению бренда Jclock в Интернете

Для более слаженной деятельности в Интернете необходимо связать сайт jclock3.ru с аккаунтами в социальных сетях, для чего необходимо добавить на сайт кнопки социальных сетей и возможность. Желательно добавить на сайте блок кнопок «Поделиться» различных социальных сетей.

Таким образом,онлайн-продвижениеJclock необходимо вести в связке: например, информация о конкурсах появляется и в группе «Вконтакте» (с ссылкой на сайт), и на сайте. Преимуществом связанности сайта с сообщества станет возможность быстрого перехода с сайта в группу в социальной сети, и с группы на сайт.

 

Рекомендации к интерфейсу сайта jclock3.ru

Для лучшего восприятия мы бы порекомендовали немного увеличить шрифт шапки сайта (логотип и фраза «Дизайнерские часы! Магазин настенных часов с доставкой на дом») и некоторых других графических блоков.Например, информация об акции с часовым буфетом нечитабельна, и пользователю не сразу ясно, в чем смысл данного проекта.

Мы предлагаем расположить в верхнем отделе сайта ссылки на аккаунты в социальных сетях. Пользователь сможет быстро их заметить и сделать репост интересной для него информации, что существенно повлияет на узнаваемость бренда Jclock.

 

Промо-акция «Встретимся у «Jclock»

В целях повышения узнаваемости бренда предлагается проведение промоакции «Встретимся у «Jclock».

Ориентируясь на одну из целевых аудиторий нашего проекта - розничные покупатели со средним уровнем дохода и выше, местом проведения акции мы выбрали торговый центр «…» - площадка, где ежедневно пребывает большое количество наших потенциальных клиентов.

Для проведения потребуется аренда небольшой площади в крупном торговом центре, которая подразумевает размещение часов компании «Jclock». Нам хотелось бы, чтобы установленные часы стали местом встречи для посетителей центра - «Встретимся у «Jclock». Для внедрения данной идеи и предполагается проведение промо-акции.

Площадка проведения промоакции предполагает следующее:

- размещение на ножке или на стенде макетов часов «Jclock»;

- проведение фотосессии покупателей.

Организаторы мероприятия приглашают посетителей сделать памятный снимок на фоне оригинальных часов. В качестве подарка посетителям на месте распечатывают календарь со вставленной фотографией и с изображением часов компании «Jclock». Календарь планируется сделать настенный, в формате А4.

Бренд-амбассадор компании «Jclock»

В перспективе развития компании мы предлагаем рассмотреть вариант амбассадора компании «Jclock» для более эффективной работы по продвижению бренда. На западе у многих компаний есть свой представитель бренда.

Использование бренд-амбассадоров - одно из самых перспективных сейчас направлений маркетинга, PR, трейд-маркетинга. Бренд-амбассадор переводится как «посол бренда». На самом деле, амбассадор намного значимей, чем просто лицо бренда. Это человек, который не только верит в бренд, но считает его достойным, чтобы рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Для «Jclock» амбассадор будет организовывать презентации, представлять компанию на выставках. Качества, которыми он должен обладать: коммуникабельность, креативность, инициативность, решительность и убедительность. Компания «Jclock» может привлечь человека, который станет лицом бренда, однако для экономии средств «послом» может стать один из основателей бренда, который обладает соответствующими качествами и способен заниматься такой деятельностью.

Мастер-классы

Для повышения узнаваемости бренда «jclock» среди начинающих дизайнеров мы предлагаем провести несколько мастер-классов по креативу, дизайну интерьера и созданию дизайнерских предметов обстановки в следующих художественных вузах Санкт-Петербурга:

· Санкт-Петербургский государственный Университет кино и телевидения;

· Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД);

· Санкт-Петербургская Академия театрального искусства;

· Санкт-Петербургская государственная Художественно-промышленная академия.

Предлагаемые названия мастер-классов:

· «Часовых дел мастер»;

· «Использование этнических мотивов в создании эксклюзивных предметов обстановки»;

· «Домашний креатив или создание уюта своими руками».

Данное мероприятие поможет повысить узнаваемость бренда «jclock» в так называемой творческой среде и позволит обменяться контактами с возможными будущими партнерами. Будущие дизайнеры в процессе своей дальнейшей творческой деятельности могут обратиться за продукцией фирмы.

 

Ярмарка-выставка

В рамках продвижения бренда jclock мы предлагаем принять участие в выставке-продаже «Хобби 21 век: Коллекционирование и увлечения», которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 6-9 июня и 26- 29 сентября 2013 года.

Выставка «Хобби 21 век» – это событие, представляющее на едином выставочном пространстве различные художественные и декоративные коллекции – живописи, фарфора, монет, марок, различных интерьерных изделий - от антикварных до современных авторских.

Посетители выставки - люди, которых интересуют авторские и эксклюзивные предметы интерьера. Несмотря на общую ориентацию выставки на предметы handmade, это наиболее оптимальная выставочная площадка для знакомства с брендом jclock и поиска клиентов.

Для того, чтобы получить наибольший отклик, необходимо поддерживать активность непосредственно на своей выставочной площадке. Поэтому мы продумали ряд действий по привлечению внимания к стенду Jclock.

В первую очередь, на стенде компании будут помещены часы от Jclock, а сам стенд следует оформить в характерном для бренда стиле, с преобладанием этнических мотивов, используемых при создании часов.

Для лучшей визуализации на выставочной площадке можно установить экран/ноутбук, где будут демонстрироваться промо-ролики (например, Венеция и Ларри).

Посетители стенда получат календари, на которых будут изображены часы jclock и указаны контактные данные, визитки фирмы, магнитики в виде часов jclock и др. сувенирная продукция. Макеты визитки и календаря находятся в Приложении 1. Также, в рамках участия в выставке мы предлагаем провести для посетителей мини-мастер-класс по созданию эксклюзивного дизайна часов.

Выставки в большей степени направлены на создания клиентской базы и полезных для бизнеса знакомств. Мы предлагаем установить на выставочной площадке лототрон, куда посетители выставки могут поместить свои визитки. В дальнейшем полученные визитки будут необходимы для того чтобы осуществлять рассылку по контактам с целью информирования об акциях, создании новой коллекции и пр.

Периодически будет проходить розыгрыш, обладатель случайно выбранной визитки получит подарок от jclock (например, настенный перекидной календарь с изображением часов из коллекций «Впечатления», «Восток», «Запад»).

Предполагается, что на выставочной площадке jclock будет работать фотограф. Он будет делать снимки посетителей стенда, фотографии с которыми они смогут найти найти в группе Jclock «ВКонтакте».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...