Образец бюджетного уведомления
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Настоящим извещаем, что в соответствии с Регламентом бюджетного процесса в ООО «_______________________», в рамках формирования месячного бюджета Вам необходимо в срок до ________ представить бюджетные заявки по статьям, непосредственно закрепленными за возглавляемым Вами Центром финансовой ответственности.
Также к сводному бюджету (к каждой статье) должны быть дополнительно разработаны статьи бюджета т.е.
РАСШИФРОВКА К СТАТЬЕ БЮДЖЕТА п.2.1.1.«перевозка сборных грузов.» на «01» __________ 200_г.
Также для эффективного контроля, за расходованием наличных средств, целесообразно дополнительно ввести оперативное планирование, которое должно дополнять бюджет. Оперативное финансовое планирование включает в себя составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана. В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Ø Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов фирмы. ØФормирование информационной базы о движении денежных притоков и оттоков.
ØАнализ неплатежей (по суммам и источникам возникновения) и организация конкретных мероприятий по их преодолению. ØЕжедневный учет изменений в информационной базе(состояние денежных ресурсов) в платежном календаре притоки и оттоки денежных средств (как в наличной, так и безналичной форме) должны быть сбалансированы. Правильно составленный платежный календарь позволяет выявить финансовые ошибки, недостаток средств, вскрыть причину такого положения, наметить соответствующие мероприятия и таким образом, избежать финансовых затруднений (делается к дополнению к бюджету).
Платежный календарь ООО «_______________________»
9. Ценообразование
Цена часто главная причина натянутых отношений с хорошим покупателем; оружие конкурентов, что бы «урвать» долю рынка; источник конфликтов внутри компании, так как финансисты и производственники представляют себе ценообразование иначе, чем работники, контактирующие с покупателями. Ценность услуги в глазах покупателей может существенно колебаться. Неспособность учитывать это обстоятельство в ценообразовании ведет к тому, что «масса денег остается в чужом кармане». Хотя приспособить шкалу цен к колебаниям ценности у покупателя не всегда легко, в результате отказа понять их компании нередко упускают серьезные возможности для получения прибыли. «Нахождение оптимальной цены» часто ложный путь к решению проблемы.
Хотя менять ежедневно цены - это, как правило, неудачная идея, ведь по существу цены в среднем долго застревают на одном уровне, то есть чрезмерно инертны. Запросы Клиентов и предложения конкурентов постоянно меняются. Динамичны и затраты. На основании выше сказанного предлагается принять следующие надбавки к цене за 1кг: Ø Отправления, превышающие по сумме 3-х измерений (длина + ширина + высота): 2м- 30% от стоимости 1кг. Ø Для груза (1 место), масса которого: - от 80 до 100 кг- 25% от стоимости 1 кг. - от 101 до 1000 кг- 30% от стоимости 1 кг. Ø Установить надбавку за срочность отправления без предварительной заявки- 50% от стоимости 1 кг. Ø Для легковесного груза принять плотность (удельный вес); 1м3 = 200 кг. Ø В случае совпадения выше указанных параметров груза % надбавки суммируются.
Так же необходимо учитывать интересы постоянных клиентов. Для этого предлагается ввести дисконтную карту. Суть введения дисконтной карты сводиться к тому, чтобы постоянному Клиенту предоставлялась постоянная или накопительная скидка на тарифы по всем направлениям компании, которая выражалась в % отношении от тарифа, или определенном цифровом выражении. Допустим, цена за 1кг - по направлению Москва- Казань, составляет 5,50, постоянному Клиенту предоставляется дисконтная карточка со скидкой 1 %. В этом случае цена 1 кг., для Клиента составит- 5,45 руб. В зависимости от частоты отправок, и физических свойств груза, Клиент может значительно экономить свои средства на перевозке груза. Предлагаемые дисконтные % скидки: Ø 1,5 %- для Клиентов перевозящих не менее 5 т в месяц; Ø 2 %- для Клиентов перевозящих не менее 10 т в месяц; Ø VIP – 5% для Клиентов перевозящих не менее 10 т в месяц и работая с компанией не менее 6 календарных месяцев; Ø VIP Gold- 8% для клиентов перевозящих не менее 15 т в месяц и работая с компанией не менее 12 календарных месяцев;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|