Общие сведения о волховском лпумг
Волховское линейное производственное управление магистральных газопроводов (полное наименование филиал ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" – Волховское ЛПУМГ) является составной частью газотранспортной системы Северо-Западного региона России. В состав Волховского ЛПУМГ входят: магистральный газопровод Грязовец –Ленинград 1 и 2 нитка, магистральный газопровод Волхов-Петрозаводск, АРП Петрозаводск, 12 газораспределительных станций (ГРС) и газопроводы-отводы к ним. Эксплуатацию газотранспортной системы осуществляют службы: диспетчерская служба (ДС), газокомпрессорная (ГКС), линейно-эксплуатационная служба (ЛЭС), службы защиты от коррозии (СЗК), служба энерговодоснабжения (ЭВС), служба КИПиА, т/м и метрологии, служба автоматизированных систем управления (САСУ), автотранспортное хозяйство (АТХ); вспомогательные службы и подразделения: ремонтно-строительная группа (РСГ), складское хозяйство, группа хозяйственного обеспечения, служба безопасности, здравпункт и аппарат при руководстве филиала. 1.1.2 Структура, состав и задачи предприятия.
Задачи АТХ В целях бесперебойной работы автомобильного автотранспорта, грузоподъемных машин, аварийной и строительно-дорожной техники АТХ решает следующие задачи: 2.1. Осуществление автотранспортных перевозок. 2.2. Обеспечение надежной, безопасной, эффективной и экономичной работы автомобильного транспорта, грузоподъемных машин, аварийной, строительно-дорожной техники и гаражного оборудования филиала. 2.3. Обеспечение исправного состояния производственных зданий, сооружений, территории АТХ. 2.4. Поддержание в исправном состоянии автомобильного транспорта, грузоподъемных машин, аварийной и строительно-дорожной техники филиала на основе системы ремонтно-технического обслуживания.
2.5. Выполнение мероприятий по обеспечению промышленной безопасности, защите окружающей среды и персонала от опасных и вредных производственных факторов. Функции АТХ В целях решения задач, возложенных на подразделение в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, АТХ осуществляет следующие функции: 3.1. Организация своей деятельности в соответствии с требованиями СТО ИСМ, утвержденными в Обществе. 3.2. Организация и проведение автомобильных перевозок в филиале. 3.3. Проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта автомобильного транспорта, грузоподъемных машин, аварийной и строительно-дорожной техники филиала. 3.4. Проведение освидетельствования и испытания грузоподъемных механизмов и сосудов, работающих под давлением на объектах АТХ. 3.5. Проведение мероприятий, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды (почвы, воздуха, водоемов) отходами производства, соблюдает действующие правила и нормы по охране труда, техники безопасности и производственной санитарии. 3.6. Организация работы по безопасности дорожного движения в соответствии с "Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министра транспорта РФ №27 от 09.03.95г. 3.7. Осуществляет получение и регистрацию в соответствующих органах новой техники и ввод ее в эксплуатацию. 3.8. Представляет в службу МТС филиала заявки на материалы и запасные части, необходимые для достижения задач АТХ, обеспечивает хранение и учет их расходования. 3.9. Разрабатывает и проводит мероприятия по устранению замечаний, предписаний надзорных органов, обеспечивает своевременное предоставление отчетов о выполненных мероприятиях.
3.10. Принимает участие в обеспечении рабочих мест АТХ инструкциями, регламентирующими правила безопасности труда и правила дорожного движения, плакатами и предупредительными надписями, служебной документацией, осуществляет проверку состояния данных материалов, производит их замену. 3.11. Анализ результатов работы оборудования с целью достижения наиболее экономичного и эффективного его использования. 3.12. Проведение систематической работы по обучению и повышению квалификации эксплуатационного персонала. 3.13. Создание и поддержание неснижаемых запасов масел, материалов и запасных частей и их обмен фонда. 3.14. Поддержание чистоты и порядка на объектах АТХ, выполнение санитарных норм и правил. 3.15. Составление и предоставление в соответствующие подразделения администрации ООО "Газпром трансгаз Санкт – Петербург" заявок на необходимую автомобильную и дорожно-строительную технику, горюче-смазочные и расходные материалы, запчасти, гаражное оборудование.
1.1.3 Сведения о цехе, участке, где студент проходил практику.
Для производства работ по ТО и Ремонта в распоряжении АТХ Волховского ЛПУМГ имеется следующее гаражное оборудование: бокс общего ремонта, который предназначен для общих работ по ремонту автомобилей, в нём выполняют такие работы: как смазочно-заправочные, ремонт двигателей, ремонт трансмиссии, Осмотровая тупиковая канава. Подкатной домкрат. Гидравлическая тележка. Пресс гидравлический. Стационарный компрессор с разводкой по цехам. Передвижной компрессор. Пуско-зарядное передвижное устройство. Верстаки. Наборы различного инструмента. Для подготовки техники к ТО, ремонта и выезду на трассу имеется мойка для легковых автомобилей, моечная машина высокого давления для грузовых автомобилей и ДСТ. Для наиболее качественного и быстрого ТО в РЭБ имеется маслораздаточный ручной нагнетатель, электрический солидолонагнетатель, системы воздухо подачи по РЭБ. Для монтажно-демонтажных резины колес имеются: - стенд шиномонтажный для грузовых автомобилей; - стенд шиномонтажный для легковых автомобилей; - стенд для балансировки колес легковых автомобилей.
Кроме всего прочего имеется ряд приспособлений собственного изготовления: Приспособление для монтажа-демонтажа КПП автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ. Приспособление (скоба) для монтажа-демонтажа двигателей автомобилей УАЗ-452-3741, КПП автомобилей ЗИЛ, УРАЛ. Ряд съемников ударного типа (для демонтажа подшипников кол/валов, для демонтажа полуосей легковых автомобилей ГАЗ). Для проведения диагностики автомобилей с электронными системами систем питания и зажигания имеется диагностическое оборудование «Скайматик». 1.1.4 Характеристика подвижного состава предприятия. Подвижной состав автотранспортного предприятия (при количестве автомобилей 150 и более) объединяется в автоколонны по типам и маркам автомобилей или по целевому назначению (для перевозки строительных материалов, грузов торговой сети и т. д.). Подвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный (пожарные, автокраны, топливозаправщики, уборочные, компрессоры, автолавки). Транспортный подвижной состав делится на подвижной состав общего назначения и специализированный. Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы общего назначения имеют бортовую платформу и используются для перевозки всех видов грузов, кроме жидких без тары. К специализированному подвижному составу относятся грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки определенных видов грузов (самосвалы, фургоны, цистерны, специальные платформы и т. д.). По проходимости автомобили подразделяются на: автомобили обычной проходимости, предназначенные для работы в основном по благоустроенным дорогам, и повышенной проходимости — для систематической работы по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях вне дорог. ОАО "Газпром" - российская газодобывающая и газораспределительная компания, круп является мировым лидером отрасли. Основными направлениями ее деятельности являются: геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация углеводородов, а также производство и сбыт электрической и тепловой энергии.
Миссия «Газпрома» заключается в максимально эффективном и сбалансированном газоснабжении потребителей Российской Федерации, выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. По характеру использования подвижной состав разделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный. Транспортный подвижной состав предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специальный - для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ, производимых с помощью установленного на нем оборудования. К транспортному подвижному составу относятся грузовые автомобили, седельные тягачи с полуприцепами, грузовые прицепы, легковые автомобили, автобусы и пассажирские прицепы, а к специальному - пожарные автомобили, автокраны, машины для уборки городских территорий, передвижные ремонтные мастерские, автомагазины и т. п. Транспортный подвижной состав в свою очередь делится на подвижной состав общего назначения и специализированный (по виду и характеру перевозок). 1.2. Общие сведения о задней подвески автомобиля Рено-Логан. 1.2.1. Назначение, устройство и работа задней подвески. Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. В балке подвески может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия (рис. 7.3). Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица задних колес установлена на двух конических роликовых подшипниках. Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам. Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и регулировка углов установки колес») проверьте состояние задней подвески. Устройство задней подвески Рено-Логан. 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 — болт крепления амортизатора к рычагу; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины задней подвески Renault Logan; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника колеса; 17 — сайлент-блок рычага балки; 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну
Задняя подвеска Рено Логан полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу — по краям круглого сечения, а в средней части овального. Рис.23. Задняя подвеска автомобиля Рено Логан 1 — барабан тормозного механизма; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — кронштейн крепления рычага балки к кузову К рычагам задней подвески Рено Логан приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная обойма сайлент-блока — пластмассовая, а внутренняя — металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать. Рис.24. Пружина задней подвески Рено Логан 1 — верхняя прокладка; 2 — пружина; 3 — нижняя прокладка Упругими элементами задней подвески Рено Логан являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки 3: снизу — на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр. Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле Renault Logan. Рис.25. Амортизатор задней подвески Рено Логан 1 — гайка крепления штока; 2 — шайба; 3 — подушка штока; 4 — распорная втулка; 5 — буфер хода сжатия; 6 — чехол; 7 — защитный колпак; 8 — амортизатор В нижнюю проушину амортизатора Рено Логан запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески. Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия 4, к которому крепится чехол. Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса Рено Логан — с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки. Углы установки задних колес автомобиля Renault Logan заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51'±15', схождение колес +0°44'±15'). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|