Основные этические принципы корпоративного поведения
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Корпоративный кодекс МБОУ СОШ №20 с.Шепси Туапсинский район. Настоящий Кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры школы, повышения уровня мотивации педагогического состава и сотрудников для обеспечения сознательной поддержки образовательной стратегии школы. Кодекс регламентирует главные аспекты корпоративной культуры МБОУ СОШ №20 с.Шепси обязательные для его сотрудников. Сфера применения Кодекса корпоративной культуры. Настоящий Кодекс разработан на основе общепризнанных принципов и норм законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с Уставом и основными учредительными документами МБОУ СОШ №20. Положения Кодекса могут изменяться и дополняться по решению педагогического совета согласно вышеперечисленным документам. Кодекс содержит правила и стандарты поведения, распространяемые на всех членов коллектива школы, независимо от занимаемой должности и статуса. Кодекс корпоративной культуры един для всего коллектива школы. Администрация МБОУ СОШ №20, преподаватели и сотрудники добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового поведения, установленных в данном Кодексе. 1. Базовые понятия. Корпоративная культура — это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя люди в данной организации. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством членов организации. Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности работников организации через механизмы самоидентификации, сплочения, осознания работниками общности целей организации, гармонизации отношений между личными и общими целями и приводящих к общему успеху. Корпоративный стиль — организации формируется на основе миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике организации (цвет, логотип, флаг, эмблема, гимн, фирменная одежда, знаки отличия и другие элементы), отраженной в визуальном восприятии объектов и субъектов организации и ее персонала.
Имидж — внутренний (существующий в сознании работников) и внешний (существующий в сознании детей, родителей, партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ организации. Миссия — философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных; сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация. Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются работники организации в своей деятельности. Деловой этикет — порядок поведения работников школы, включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу, обращении к руководству и т. д. Конфликт интересов — ситуация выбора между интересами коллектива в целом и интересами отдельного субъекта или группы субъектов, участвующих в корпоративных отношениях. Миссия МБОУ СОШ №20 - Выполнению этой миссии будет способствовать сохранение и приумножение национальных и общечеловеческих духовных ценностей, получение и распространение передовых знаний и информации, опережающая подготовка интеллектуальной элиты, способной придать новый импульс развитию России.
Корпоративные ценности. Уникальность нашего образования: Мы сознаем и высоко ценим особый статус школы. Мы бережно сохраняем уже накопленный опыт и способствуем развитию новых традиций в обучении учащихся. МБОУ СОШ №20, последовательно и целенаправленно использует лучшие достижения в совершенствовании образовательных технологий. В этом стремлении к новому и лучшему – основа высокой конкурентоспособности школы, залог успешности ее развития. Наши сотрудники: Мы формируем команду профессионалов, заботясь о повышении их квалификации, мотивации, верности школе, социальной защищенности, преданности корпоративным ценностям. Наши выпускники: Мы формируем молодое поколение. Культура и воспитанность, широта эрудиции и стремление к лидерству, способность принимать ответственные решения, активная гражданская позиция – эти жизненные ценности педагоги стремятся сформировать у школьников. Наши принципы: Уважение к человеку – это уважение к праву личности на свободное выражение своего мнения, уважение мнений других и терпимое отношение к любым различиям между членами коллектива, открытость и доброжелательность в общении, а также в обсуждении проблем и совместном решении задач; Профессионализм – это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенствование профессионального уровня; Постоянное развитие и обучение – это непрерывное движение вперед, создание условий для развития талантов и способностей членов коллектива школы; Сотрудничество – это открытое взаимодействие с учебными заведениями, культурными учреждениями, слаженная работа единой команды, в которой каждый отвечает за общий результат на благо всей школы; Эффективность – это достижение максимальных результатов при условии оптимального использования человеческих, интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов; Инновационность – это разработка и внедрение научных исследований и технологий, в образовательном процессе; Преемственность – это верность традициям, наследование лучшего опыта и обогащение его новыми идеями, определяющими развитие школы;
Мотивация труда – МБОУ СОШ №20 ст ремится создать эффективную систему материального и нематериального вознаграждения сотрудников; Школа создает все необходимые условия для реализации взаимных обязательств сотрудников и организации, которые предусмотрены Коллективным договором и трудовым контрактом.
Основные этические принципы корпоративного поведения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|