Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимоотношения между МБОУ СОШ №20




и его сотрудниками Принципы управления школой во многом продиктованы спецификой его инновационной деятельности, что определяет стиль корпоративного управления как новаторский, основанный на перспективном видении задач и мобилизации коллектива на их решение. Мы рассматриваем человеческий ресурс как источник успешной деятельности. Учитываются личные интересы сотрудников, уделяется внимание развитию потенциала работника, обеспечению его социальными гарантиями. Отношения между работником и работодателем строятся на принципах долгосрочного взаимодействия, уважения и четкого исполнения взаимных обязательств, предусмотренных контрактом. Все сотрудники имеют равные возможности в области карьерного роста, возможность самореализации. 5 В школе исключаются любые методы унижения достоинства людей. Льготы и поощрения предоставляются на основе открытости, равенства возможностей и в соответствии со степенью вклада каждого работника в достижении общих целей. В школе поощряется эффективное лидерство, которое состоит в умении видеть наиболее перспективные идеи и направления и в ориентации на оправданный риск. Любой сотрудник рассматривается как уникальная личность, поэтому менеджмент организации основывается на внимании к индивидуальным особенностям каждого. Все сотрудники имеют социальную и правовую защиту и обеспечены максимальным вниманием к своим проблемам со стороны руководства.

Обязанности сотрудников

Цель работы каждого сотрудника – достижение высоких профессиональных результатов, оправдание доверия и ожиданий школы. Каждый сотрудник разделяет стратегию и тактику управления школой, принимает на себя ответственность за реализацию заявленных корпоративных целей и формирует результаты деятельности школы. Работа в МБОУ СОШ №20 предполагает высокую результативность деятельности, что способствует упрочению имиджа школы. Важным качеством считается готовность сотрудника к изменениям, вызванным требованиями времени, а также ориентация на динамичность и творческое исполнение заданий. Это предполагает такие качества, как самостоятельность и предприимчивость. При решении проблем и задач любого уровня поощряется инициатива работника, генерирование идей по оптимизации деятельности и повышению качества образовательного продукта. При разрешении возникающих в рабочем процессе проблем сотрудники школы в первую очередь руководствуются принципами и правилами настоящего Кодекса и других документов, защищающих гражданские права. Сотрудники не предпринимают действий, наносящих урон интересам школы. Сотрудники НОЧУ СОШ «Центр образования «Самсон» заботятся о своем здоровье, поддержании своего оптимального психологического состояния, работоспособности и о здоровье и состоянии окружающих.

Отношения в коллективе

Повышение конкурентоспособности школы через работу сотрудников происходит путем организации совместной, коллективной работы и заботы о повышении квалификации работников. Приветствуется умение работать в команде. При общении и обсуждении рабочих вопросов с руководством и подчиненными недопустимы личностные влияния с любой стороны. 6 Выработка решений должна соответствовать принципам целесообразности и справедливости. Приветствуется создание временных проектных групп для решения конкретных задач. Принципы взаимодействия между подразделениями.

Школа имеет структурные подразделения, выполняющие различные функции. Поощряются различные формы корпоративных взаимоотношений сотрудников разных отделов и кафедр - совместное выполнение проектов, совместное обсуждение и решение рабочих вопросов, выработка направлений, инноваций, а также совместное проведение досуговых мероприятий.

Конфликт интересов

Недопущение частных конфликтов во внутрикорпоративных отношениях является важным условием обеспечения успешной деятельности школы. Предотвращение конфликта интересов предполагает четкое разделение функций между структурными подразделениями и обязанностей сотрудников. Разрешение конфликта производится таким образом, чтобы возможный ущерб от него для деятельности школы был минимальным. При разрешении конфликта соблюдаются принципы справедливости и честности. Принятие решений по деловым вопросам не должно быть отягощено какими-либо личными, семейными и иными соображениями, которые могут оказать негативное влияние на избирательное суждение работника или должностного лица о том, какие действия в наибольшей степени соответствуют интересам школы.

Деловой этикет

Отношения в коллективе

Для создания и поддержания комфортной рабочей обстановки, сотрудникам школы рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета: · уважительно относиться друг к другу, · обращаться к коллегам, руководителям и подчиненным на "Вы" и по имени-отчеству, · сердечно и искренне хвалить коллег за хорошо выполненную работу, · всегда извиняться за свое некорректное поведение, · не переносить дружеские отношения в рабочую обстановку, · помогать коллегам, делиться знаниями и опытом, · обсуждать проблемы своего карьерного роста только с непосредственным руководителем.

Профессиональные заповеди учителя

Отношения между руководителями и подчиненными.

В отношениях с подчиненными руководителям рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета: · показывать подчиненным пример хорошего владения нормами и правилами этики и делового этикета, · не критиковать подчиненных в присутствии других сотрудников и тем более учащихся, делать это конфиденциально, · уметь признавать перед подчиненными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес,

Подчиненным рекомендуется: ·

информировать непосредственного руководителя о причинах Вашего отсутствия, если в течение длительного времени Вам приходится отсутствовать на рабочем месте, · не отвечать в присутствии коллег на некорректное поведение руководителя. Если Вы уверены в своей правоте, попросите о личной встрече,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...