Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример оформления титульного листа курсовой работы




Министерство образования и науки РФ

 

ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)

 

Кафедра рекламы и маркетинга

 

Факультет экономики, управления и бизнеса

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

 

на тему: «Маркетинговые исследования спроса и предложения на потребительском рынке (для ООО «Электрокабель»)»

 

 

Выполнила студентка группы 08-Э-Ма-1, 3 курса

Иванова Анна Ивановна

 

 

Работа допущена к защите________________________

 

 

Руководитель курсовой работы,

профессор

 

 

Защищена _______________________оценка_________________________

Члены комиссии _________________________

________________________

 

Краснодар

 

Приложение Б

(обязательное)

Пример оформления задания на выполнение курсовой работы

 

Министерство образования и науки РФ

 

ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)

 

 

Кафедра рекламы и маркетинга

 

Факультет экономики, управления и бизнеса

 

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

по специальности 080111-Маркетинг

студенту Ивановой Анне Ивановне

 

 

Тема курсовой работы: «Маркетинговые исследования спроса и предложения на потребительском рынке (для ООО «Электрокабель»)»

 

 

Руководитель курсового проектирования,

профессор

 

 

Срок представления

завершенной курсовой работы руководителю – «__»_________ ______г.

 

 

Приложение В

(справочное)

Структура курсовой работы

 

Титульный лист (номер страницы не указывается)

 

Задание на выполнение курсовой работы (номер страницы не

указывается)

 

РЕФЕРАТ (сведения о количестве страниц, рисунков, таблиц,

приложений, используемых источников, ключевые

слова, тема работы, базовое предприятие, объект,

основные результаты работы и предполагаемый эффект.

Номер страницы не указывается)

 

Содержание (наименование разделов, подразделов, приложений

и т.п. с указанием номеров страниц.

Номер страницы не указывается)

 

Введение (постановка проблемы, укрупненная оценка состояния ее в

отрасли, объект, цель, подходы к достижению цели, наиболее общие ожидаемые результаты.

Указывается номер страницы.)

 

1 Теоретические вопросы по проблеме, обозначенной в

разрабатываемой теме (отражаются общие положения теории,

дается факторная и структурные схемы, рассматриваются

функциональные и иные аспекты по проблеме; изложение дается

от общего к частному)

1.1……………………………

1.2……………………………

1.3……………………………

 

2 Характеристика и анализ объекта (предполагает описание собст

венно базового предприятия и объекта, рассматриваемого в теме,

анализ основных экономических показателей предприятия в части

эффективности его функционирования)

2.1……………………..

2.2……………………..

2.3…………………….

 

 

3 Маркетинговое исследование по рассматриваемой теме (предпо-

лагает разработку методологической части исследования и представ-

ление результатов самого исследования. В конце главы делаются вы-

воды по результатам исследования)

3.3…………………...

3.2……………………

3.3……………………

3.4……………………

 

4 Разработка предложений (мероприятий) по результатм маркетингового исследования

4.1…………………….(описание конкретных предложений).

4.2…………………….(расчеты затрат на реализацию предложений)

4.3…………………… (расчет предполагаемого экономического эффекта и иных выгод от вносимых предложений).

 

Заключение (подводят итоги выполненной работы, дается

качественная и количественная оценка предполагаемого эффекта от осуществления предложений на базовом предприятии в течение календарного года)

 

Список используемых источников (приводится в количестве не менее 15 наименований, включая книги, учебные пособия, журналы и газетные статьи; ссылки в тексте работы на источники литературы с указанием конкретных страниц обязательны)

 

Приложения (схемы, диаграммы, информационные и иллюстративные материалы, анкеты, итоговые таблицы по результатам исследований и т.п.)

 

 

Приложение Г

(справочное)

 

Образец оформления реферата

 

Реферат

 

Курсовая работа 40 с., 4 рис., 8 табл., 19 источников, 3 прил.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГРАММА, ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЫНОК, КОНКУРЕНТЫ, ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: «Маркетинговые исследования спроса и предложения на потребительском рынке (для ООО «Электрокабель»)».

Объект: предприятие ООО «Электрокабель».

Цель: проведение маркетингового исследования спроса и предложения на потребительском рынке.

Рассмотрены теоретические аспекты проведения маркетингового исследования спроса и предложения на рынке. Приведена краткая характеристика основных направлений деятельности предприятия. Проведено исследование спроса и предложения на потребительском рынке. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия с учетом результатов исследования. Произведен расчет бюджета маркетинговых мероприятий экономический эффект от которого составил 1866 тыс. руб.

 

Приложение Д

(справочное)

 

Образец оформления содержания

 

Введение……………………………………………………………………..  
  Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований спроса и предложения на рынке ………………..  
  1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи маркетинговых исследований…………………………………………………….  
  1.2 Основные направления маркетингового исследования………  
  1.3 Характеристика проведения маркетингового исследования спроса на потребительском рынке……………..……………….  
  1.4 Характеристика проведения маркетингового исследования предложения на потребительском рынке……………..……….  
  1.5 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий………………………………………………………  
  Характеристика хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Электрокабель» …………….  
  2.1 Общие сведения о фирме………………………………………..  
  2.2 Организационная структура управления предприятием………..  
  2.3 Динамика основных экономических показателей деятельности общества за 2007-2009 гг………………….……..  
  2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия…..  
  Маркетинговое исследование спроса и предложения на потребительском рынке ……………………………………………..  
  3.1 Оценка емкости и доли рынка для предприятия………………  
  3.2 Маркетинговое исследование спроса на рынке ……………  
  3.3 Маркетинговое исследование предложения на рынке ………  
  Разработка рекомендаций и предложений по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Электрокабель» по результатам исследования спроса и предложения………  
  4.1 Описание и обоснование предложений………………………..  
  4.2 Расчет затрат на предложенные маркетинговые мероприятия..  
  4.3 Оценка экономической эффективности разработанных маркетинговых мероприятий…………………………………..  
Заключение…………………………………………………………………..  
Список использованных источников……………………………………….  
Приложение А Анкета по изучению спроса на продукцию предприятия    

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

Составители: Щепакин Михаил Борисович

Хандамова Эва Фризовна

Цицилина Вероника Михайловна

Каменецкая Екатерина Васильевна

 

Редактор Л.В.Троицкая

 

 

Компьютерная верстка В.М.Цицилина

 

 

  Подписано в печать   Формат 60х84/8
Бумага оберточная № 1 Офсетная печать
Печ.л. Изд. №
Усл.печ.л. Тираж 50 экз.
Уч.-изд. л     Закз №

 

 

Издательство КубГТУ: 350072, Краснодар, ул. Московская,2, кор. А

Типография КубГТУ: 350058, Краснодар, ул. Старокубанская, 88/4

 

 

Краснодар

2012

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...