Пример оформления титульного листа курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ)
Кафедра рекламы и маркетинга
Факультет экономики, управления и бизнеса
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
на тему: «Маркетинговые исследования спроса и предложения на потребительском рынке (для ООО «Электрокабель»)»
Выполнила студентка группы 08-Э-Ма-1, 3 курса Иванова Анна Ивановна
Работа допущена к защите________________________
Руководитель курсовой работы, профессор
Защищена _______________________оценка_________________________ Члены комиссии _________________________ ________________________
Краснодар
Приложение Б (обязательное) Пример оформления задания на выполнение курсовой работы
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ)
Кафедра рекламы и маркетинга
Факультет экономики, управления и бизнеса
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по специальности 080111-Маркетинг студенту Ивановой Анне Ивановне
Тема курсовой работы: «Маркетинговые исследования спроса и предложения на потребительском рынке (для ООО «Электрокабель»)»
Руководитель курсового проектирования, профессор
Срок представления завершенной курсовой работы руководителю – «__»_________ ______г.
Приложение В (справочное) Структура курсовой работы
Титульный лист (номер страницы не указывается)
Задание на выполнение курсовой работы (номер страницы не указывается)
РЕФЕРАТ (сведения о количестве страниц, рисунков, таблиц,
приложений, используемых источников, ключевые слова, тема работы, базовое предприятие, объект, основные результаты работы и предполагаемый эффект. Номер страницы не указывается)
Содержание (наименование разделов, подразделов, приложений и т.п. с указанием номеров страниц. Номер страницы не указывается)
Введение (постановка проблемы, укрупненная оценка состояния ее в отрасли, объект, цель, подходы к достижению цели, наиболее общие ожидаемые результаты. Указывается номер страницы.)
1 Теоретические вопросы по проблеме, обозначенной в разрабатываемой теме (отражаются общие положения теории, дается факторная и структурные схемы, рассматриваются функциональные и иные аспекты по проблеме; изложение дается от общего к частному) 1.1…………………………… 1.2…………………………… 1.3……………………………
2 Характеристика и анализ объекта (предполагает описание собст венно базового предприятия и объекта, рассматриваемого в теме, анализ основных экономических показателей предприятия в части эффективности его функционирования) 2.1…………………….. 2.2…………………….. 2.3…………………….
3 Маркетинговое исследование по рассматриваемой теме (предпо- лагает разработку методологической части исследования и представ- ление результатов самого исследования. В конце главы делаются вы- воды по результатам исследования) 3.3…………………... 3.2…………………… 3.3…………………… 3.4……………………
4 Разработка предложений (мероприятий) по результатм маркетингового исследования 4.1…………………….(описание конкретных предложений). 4.2…………………….(расчеты затрат на реализацию предложений) 4.3…………………… (расчет предполагаемого экономического эффекта и иных выгод от вносимых предложений).
Заключение (подводят итоги выполненной работы, дается качественная и количественная оценка предполагаемого эффекта от осуществления предложений на базовом предприятии в течение календарного года)
Список используемых источников (приводится в количестве не менее 15 наименований, включая книги, учебные пособия, журналы и газетные статьи; ссылки в тексте работы на источники литературы с указанием конкретных страниц обязательны)
Приложения (схемы, диаграммы, информационные и иллюстративные материалы, анкеты, итоговые таблицы по результатам исследований и т.п.)
Приложение Г (справочное)
Образец оформления реферата
Реферат
Курсовая работа 40 с., 4 рис., 8 табл., 19 источников, 3 прил. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГРАММА, ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЫНОК, КОНКУРЕНТЫ, ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: «Маркетинговые исследования спроса и предложения на потребительском рынке (для ООО «Электрокабель»)». Объект: предприятие ООО «Электрокабель». Цель: проведение маркетингового исследования спроса и предложения на потребительском рынке. Рассмотрены теоретические аспекты проведения маркетингового исследования спроса и предложения на рынке. Приведена краткая характеристика основных направлений деятельности предприятия. Проведено исследование спроса и предложения на потребительском рынке. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия с учетом результатов исследования. Произведен расчет бюджета маркетинговых мероприятий экономический эффект от которого составил 1866 тыс. руб.
Приложение Д (справочное)
Образец оформления содержания
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Составители: Щепакин Михаил Борисович Хандамова Эва Фризовна Цицилина Вероника Михайловна Каменецкая Екатерина Васильевна
Редактор Л.В.Троицкая
Компьютерная верстка В.М.Цицилина
Издательство КубГТУ: 350072, Краснодар, ул. Московская,2, кор. А Типография КубГТУ: 350058, Краснодар, ул. Старокубанская, 88/4
Краснодар 2012
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|