Источники финансирования проектов социально культурной сферы
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Проектное финансирование – предполагает получение средств для новых творческих начинаний, т.е. тесную увязку выделяемых финансовых ресурсов с результатами деятельности. Финансирование СКС сферы: 1. Прямое финансирование: 1.1. бюджетное 1.2. внебюджетное 2. Косвенное финансирование: 2.1. информационное спонсорство 2.2. техническое спонсорство Факторы, учитываемые при оценке проекта: · Социальные эффекты · Финансовые преимущества · Воздействие проекта на другие проекты организации · Влияние проекта на экономику организации Качественные критерии отбора проекта: 1) Оценка проекта с позиции его соответствия стратегии, политики и ценностям организации (отношение организации к риску, отношение потребителей к организации) 2) Оценка социально – культурных перспектив проекта (художественно эстетическая ценность проекта; соответствие проекта действующим морально – этическим ценностям; содействие проекта социальной активизации) 3) Оценка рыночных перспектив рынка (отвечает ли проект четко определенным потребностям рынка; вероятный объем продаж продукта или услуги; позиция в конкурентной борьбе) 4) Научно – технические критерии осуществления проекта (наличие научно – технических ресурсов; стоимость и время разработки новинки) 5) Финансовые критерии (стоимость исследований; вложение в маркетинг, производство; потенциальный годовой размер прибыли) 6) Производственные возможности осуществления проекта (наличие персонала; соответствие имеющимся мощностям; безопасность производства) 7) Внешние и экологические критерии (влияние общественного мнения; возможные вредные воздействия продуктов и услуг) Вставить таблицы
Профиль проекта:
Бальный метод оценки проекта
Портфельный анализ проектов
Портфель оценивается по двум факторам: 1) привлекательность проектов для организации (горизонталь) 2) вероятность успеха проектов (вертикаль)
1. Выделить ресурсы на разработку и реализацию проектов ЖЕМЧУЖИН согласно их приоритетам. 2 вложить средства в проработку некоторых проектов бутонов (дети), а именно сбор дополнительной информации или модификацию концепции услуги. 3. с маслом – проект который характеризуются вероятностью успеха, но они не привлекательны для организации (дойные коровы) - сократить финансирование проектов хлеб с маслом 4. Проигранные дела – удалить из портфеля проигранные дела
Человеческий фактор в инновационной деятельности.
1. Изменение роли персонала в деятельности современных организаций 2. Сопротивление изменениям 3. Методы управления сопротивлениями 4. Функциональные роли в управлении изменениями 5. Обучение персонала
Изменения в людях. Человеческий аспект организационных изменений, который является фундаментальным, так как именно поведение людей в организации в конечном итоге определяет, что можно изменить и какую это даст реальную пользу.
Золотое правило организационных изменений. Кто хочет, чтобы его подчинённые и коллеги изменились, должен быть готов анализировать и менять собственное поведение, рабочие методы и отношения. Успеха изменений определяется эффективностью работы с персоналом, то есть так называемым внутренним пиаром. Внутренний пиар подразумевает проведение грамотной работы по связям с собственным персоналом посредством реализации программ повышения мотивации выполнения каждым сотрудником своей работы наилучшим образом. цели: - создание позитивных отношений среди всех сотрудников - воспитание доверия и взаимопонимания в отношениях руководящего звена и рядовых сотрудников организации
Сопротивление. Сложное поведенческое явление, вызывающее непредвиденные отсрочки, проблемы, дополнительные расходы и неустойчивость процесса стратегических изменений в организации.
Причины сопротивления. - страх перед неизвестностью - отсутствие убеждённости в необходимости изменений - недовольство переменами, насаждаемыми сверху - недовольство неожиданностями - неспособность выполнять новую роль в будущем - ожидание возможного снижения доходов - отсутствие доверия к инициатору изменений
Методы управления сопротивлениями. 1. Принудительный (да же при условии эффективного управления обходится компании довольно дорого: в короткие сроки нарушаются привычные связи, возникают конфликты, используется в условиях ограниченного времени) 2. Адаптивный (используется в условиях достаточного запаса времени, он позволяет осуществлять перемены в условиях, когда власть сторонников преобразований ограничена) 3. Кризисный (используется в случае крайней необходимости, когда есть угроза выживания, схож с принудительным методом) 4. Метод управляемого сопротивления (средний вариант, который приемлем в условиях умеренной срочности, но приносит положительный эффект через некоторый интервал времени, если необходимость преобразований возрастает, метод приобретает принудительный характер. И наоборот, когда руководство располагает резервом времени он приобритает черты адаптивного.)
ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯМИ.
ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕН ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРЕДПОЛАГАЕТ: 1) Создание коллектива, который будет поддерживать, а возможно и содействовать изменениям 2) Наличие продуктов и услуг, обеспечивающих поступление финансовых ресурсов 3) Знание сфер деятельности и рынков для будущих продуктов и услуг 4) Наличие инвестиционных ресурсов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|