Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преимущество метода Бронникова перед другими методами




ГАРМОНИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА

НАВЫКИ ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ

РАЗВИТИЕ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА

РАЗВИТИЕ ДИАПАЗОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Автор метода БРОННИКОВ Вячеслав Михайлович

Авторские свидетельства №№ 1586, 1598

Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596

СОДЕРЖАНИЕ:

 


ОБЩАЯ ЧАСТЬ ….. 4

 

I СТУПЕНЬ 5

 

Преимущество метода Бронникова перед другими методами … 5

Московская методичка Бронникова 2001 г.

От автора … 7

Из истории развития метода … 8

Описание метода 8

Три функциональные системы 9

Общая техника безопасности. 10

Программа занятий … 10

Упражнения.

Упражнение 1. Определение параметров биополей 12

Упражнение 2. Мяч, гармошка, луч.. 13

Упражнение 3. Вертикальная прокачка энергией.

Активизация и развитие жизненных сил … 14

Упражнение 4. Тяжесть ….. 19

Упражнение 5. Лёгкость …. 19

Упражнение 6. Перемещение ощущений энергии. 20

Упражнение 7. Прокачка головы …. 22

Упражнение 8. Энергетический всплеск 24

Упражнение 9. Сухой тибетский массаж …. 25

Упражнение 10. Дракон … 27

Упражнение 11. Колокол. 28

Упражнение 12. Кокон …. 29

Упражнение 13. Прокачка глаз. Активизация энергообмена

зрительного анализатора …. 29

Упражнение 14. Горизонтальная прокачка. Активизация

энергии во всём теле в положении лёжа … 30

Упражнение 15. Дыхание мыслью (вдох и выдох полем) … 31

Упражнение 16. Энергетический контакт с предметами. 31

Дистанционное воздействие. Работа по графическому изображению и фантому 32

Замечание составителя о методике работы с биокомпьютером

и раскрытии внутреннего видения … 33

Практические навыки скорой помощи …. 33

Внезапное повышение температуры до 40-41° С ….. 34

Повышение давления ….. 35

Понижение давления. Обморок. … 35

Упражнения из крымской методички Бутузова 2000 г., не вошедшие

в московскую методичку Бронникова 2001 г. … 35

Упражнение «Вращение шарика по передне- и заднесерединному меридиану» … 35

Упражнение «Создание позиции стороннего наблюдателя» 36

Упражнение «Активизация точек вокруг глаз» …. 36

Упражнение «Самостоятельная прокачка глаз» …. 37

Упражнение «Активизация слуха».. 37

Упражнение «Активизация обоняния» … 37

Упражнение «Колодец Майя».. 38

Включение внутреннего видения. Работа с биокомпьютером.. 38

Первое занятие с биокомпьютером.. 38

Второе занятие с биокомпьютером.. 42

 

Полезные советы составителя тем, кто освоил 1ю ступень школы

Бронникова, но не может открыть экран и не может

визуализировать образы …. 43

Московская методичка Бронникова 2001 г.

Отзывы прошедших обучение по I ступени … 43

Десять принципов системы Бронникова … 45

Наиболее часто встречающиеся вопросы по методике.. 45

Фрагмент методички Н.Е.Бутузова. Вопросы и ответы … 50

 

II СТУПЕНЬ … 65

 

Техника безопасности …. 65

Краткое описание 2й ступени ….. 66

Пояснения к некоторым терминам ….. 66

1е занятие. 68

2е занятие. 71

3е занятие. 73

4е занятие. 75

5е и 6е занятия 77

7е и 8е занятия 78

9е и 10е занятия …. 80

Наблюдение ….. 81

Логические выводы из 2й ступени школы Бронникова. 81

Соображения о энергоинформационном контакте между людьми.. 82

Соображения о телепатической связи … 82


 

 

О Б Щ А Я Ч А С Т Ь

Метод Бронникова В.М. развивает энергетическую систему человека, укрепляет здоровье, даёт возможность самому вылечить многие болезни только за счёт собственных сил организма, даёт возможность человеку чувствовать и видеть тонкие энергии, развить ясновидение, дальновидение и т.п. параномальные навыки, лечить других людей, если необходимо вмешательство со стороны в течение болезни.

Обучение разделено на 4 ступени (по состоянию на 2004 г.). Каждая ступень разделена на 10 занятий по 2 часа каждое. Оптимальный график занятий — 2 занятия в неделю с примерно равным промежутком между всеми занятиями.

На занятиях учитель показывает упражнение и даёт ученикам возможность потренироваться. В это время учитель исправляет замеченные ошибки в действиях учеников и помогает преодолеть возникшие препятствия. Также учитель проверяет правильность выполнения ранее пройденных упражнений и исправляет допущенные ошибки. Отработка упражнений производится учениками дома самостоятельно.

1я ступень обучения заключается в развитии энергетической системы человека, укреплении его здоровья, развитии начальных навыков чувствования и управления тонкой энергией и начальных навыков работы с информацией (начальные навыки работы с биокомпьтером — видение на внутреннем экране предметов).

2я ступень обучения заключается в развитии навыков работы с биокомпьютером — видение на внутреннем экране предметов, тонких полей, и разные способы сделать доступной сознанию разную полезную информацию, ранее доступную только бессознательному. Даются начальные навыки внешнего видения — человек видит окружающий мир без помощи глаз.

3я ступень обучения заключается в развитии внешнего видения — т.е. видения окружающего мира без помощи глаз, видение объектов на расстоянии, даже если они находятся так далеко что скрыты горизонтом или другими предметами, а также видение тонких полей и тонких объектов. (Эта методика применяется для реабилитации слепых. Их глаза по прежнему остаются слепыми или вообще отсутствуют, но люди начинают видеть окружающий мир без помощи глаз. Это альтернативный способ зрения. Внешнее видения осваивают как ранее зрячие люди, потерявшие зрение, так и слепые от рождения.) К сожалению, освоение внешнего видения по методу Бронникова имеет возрастные ограничения. Дети осваивают его легко, особенно не достигшие половой зрелости, взрослые с трудом или вообще не могут. Освоенный в детстве навык остаётся с человеком на всю оставшуюся жизнь.

4я ступень обучения заключается в развитии телепатии.

 

I С Т У П Е Н Ь О Б У Ч Е Н И Я

Компиляция московской методички 2001 г. и крымской 2000 г.

с пояснениями к неясным местам

ГАРМОНИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА

НАВЫКИ ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ

И

РАЗВИТИЕ ДИАПАЗОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Г.

Н.Е. БУТУЗОВ

НОВЫЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ

КРЫМСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

И

МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПО ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ

МЕТОДА ВЯЧЕСЛАВА МИХАЙЛОВИЧА БРОННИКОВА

КРЫМ 2000

Появление настоящего Методического пособия стало возможным благодаря Многолетней работе коллектива ведущих специалистов Академии: Бронниковой Л.Д., Бронниковой Н.В., Ложниковой Л.Ю., Галинской А.В., Галинскрму В.А., Петровой С.Т., осуществивших внедрение метода в таких городах как Феодосия, Москва, Киев и многих других, за что выражаю мою самую сердечную благодарность.

В.Бронников

Преимущество метода Бронникова перед другими методами

(Отсебятина составителя, основанная на собственном опыте и опыте друзей)

Метод Бронникова существенно отличается от методов других школ в подходе к обучению.

С чего начинают все методы развития человека? С развития энергетической системы человека. Это фундамент, на котором стоят все остальные энергоинформационные техники, потому что любая работа хоть с информацией (например, ясновидение), хоть с энергией (например, целительство или наведение порчи) требуют затрат энергии. Телевизор без электричества работать не будет.

Но все методы начинают строительство фундамента по своему.

В книгах по ДЭИР предлагается сначала почувствовать восходящий и нисходящий энергетические потоки по позвоночнику и начать управлять им. А как быть, если НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕШЬ? Затем предлагается мысленно заткнуть пробками 1ю и 7ю чакры, чтобы прекратить поступление энергии в организм. Когда энергия в организме иссякнет, пробки сами вылетят и энергия хлынет в организм мощным потоком, расширяя энергоканаллы организма и прочищая их. Мероприятие действительно эффективное, но и рискованное. Если вы НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТЕ (а таких большинство) то вы не сможете заткнуть пробками чакры, и ничего в результате не получите. А если всё же заткнёте, что тогда? Вдруг пробки сами не вылетят? Придётся самому выбить пробки. А как быть если вы этого не чувствуете? Сумеете ли вы их в этом случае выбить? Если не сумеете, то узнаете об этом когда помрёте.

Норбеков советует вызывать в своём организме в нужных местах чувство тепла, холода и покалывания по очереди и перемещать их куда надо. Многие ли из вас могут это сделать, никогда ранее не делав этого?

Другие авторы, например, Шлахтер и Хольнов, предлагают вызвать зуд и покалывание в промежности и подхватив это ощущение тянуть его вверх по позвоночнику (по заднесрединному меридиану) до макушки и от неё вниз по переднесрединному меридиану до промежности т.е. вращать энергию по кольцу бессмертия. Хороший совет. Но как быть, если большинство людей НЕ ЧУВСТВУЮТ того, что предлагают авторы и НЕ МОГУТ вызвать у себя эти ощущения?

И т.д. и т.п.

Можно, конечно, нафантазировать себе всё это. Но нафантазировать и действительно почувствовать — разные вещи. Если вы действительно почувствовали, то упражнение у вас получится. А если нафантазировали — то результат нулевой.

Метод Бронникова ничего этого не требует. Он позволяет обойти эту трудность стороной. Большинство учащихся, приходящих учиться на 1ю ступень школы Бронникова, НЕ чувствуют движения энергии в теле и НЕ могут вызвать у себя в теле эти ощущения, а также чувство тепла, холода, покалывания. Это приходит к ним со временем, в результате тренировок. Для этого и существуют упражнения в паре. Есть ещё упражнения, выполняемые в одиночку, но поскольку с ними всё ясно, нет смыла о них сейчас говорить.

Упражнения в паре выполняются так. Учащиеся разбиваются на пары. Активный партнёр делает пасы руками определённым образом возле тела пассивного партнёра. Потом они меняются ролями. Бронников называет активного партнёра учителем, а пассивного — учеником. Я предпочитаю называть их — оператор и объект, поскольку они оба ученики, которые по очереди воздействуют друг на друга.

Когда оператор совершает определённым образом пасы руками возле тела объекта, биополе оператора заставляет активизироваться биополе объекта. Так происходит развитие энергосистемы не зависимо от того, чувствует человек что либо или ничего не чувствует.

На обучение по 1й ступени приходят люди самого разного возраста. Большинство — среднего (35-45 лет). Молодёжь, особенно дети, чувствует энергию сразу, как только о ней им расскажут. Они и раньше её чувствовали, только не знали, что эти ощущения означают. А вот люди среднего возраста и старше сначала ничего не чувствуют. Практика показывает, что люди среднего возраста, занимаясь регулярно, начинают чувствовать движение энергии в теле и сознательно её перемещать к концу второй недели занятий. А к концу первого месяца — могут мысленно выполнять парные упражнения без помощи партнёра. Ощущения при выполнении упражнения мысленно те же что и при работе с партнёром. Т.е. партнёр становится не нужен. Но если есть возможность работать с партнёром, то лучше воспользоваться такой возможностью. Упражнение, выполненное мысленно, работает немного слабее чем пасы партнёра. Но ведь не всегда же есть партнёр.

Научившись выполнять упражнения мысленно можно их делать когда угодно и где угодно. Очень хорошо их делать во время поездки в общественном транспорте — время проводится с пользой.

Люди пожилого возраста и старики, при регулярных занятиях достигают того же уровня гораздо позже, но всё таки достигают. Возраст даёт себя знать. Но даже не научившись чувствовать энергию к концу курса, старики отмечают значительное улучшение самочувствия и повышение общего тонуса.

Под регулярностью занятий надо понимать занятия 5-6 раз в неделю. 1-2 дня в неделю надо давать отдых своей энергетической системе. Если заниматься реже — темпы развития энергетической системы снижаются. Если отдыха не давать, возникает усталость, и как следствие, замедление развития. 5-6 занятий в неделю — оптимально. Ступень включает 10 занятий 2 раза в неделю. На занятиях показывают упражнения и дают их усвоить. Проверяют, правильно ли усвоены упражнения предыдущих уроков. Отработку упражнений на развитие энергосистемы проводит каждый самостоятельно, когда может. Поэтому, если вы хотите добиться успеха — ищите партнёра для самостоятельных занятий.

В этом-то и заключается преимущество метода Бронникова. Он не требует от вас делать то, что вы не можете сделать.

Ещё одно примечание: Бронников употребляет термины из восточной эзотерики, что не всем нравится и бывает вносит путаницу. Я предпочитаю вместо терминов «солнечная» и «космическая энергия» термины «нисходящий» и «восходящий поток», вместо «солнечное» дыхание — возбуждающее дыхание (медленный вдох, задержка дыхания на вдохе, быстрый выдох, и снова, медленный вдох, задержка дыхания на вдохе, быстрый выдох и т.д.), вместо «лунное» дыхание — успокаивающее дыхание (быстрый вдох, медленный выдох, задержка дыхания на выдохе, и снова, быстрый вдох, медленный выдох, задержка дыхания на выдохе и т.д.).

(Конец отсебятины.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...