Работа с внутренней формой
1. Ученик остаётся стоять на месте с опущенными руками. Учитель подходит к Ученику и становится за его спиной. Учитель передвигается вокруг Ученика только по часовой стрелке. 2. Учитель подтаскивающими движениями рук направляет энергию от ступней ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове Ученика, делает ниспадающее движение руками через голову и вдоль боков Ученика, его ладони обращены вниз к полу (рис. 8). Повторяются движения 5-6 раз. 3. Учитель стоит с левого бока Ученика. Расположив правую ладонь сзади, левую (экран) спереди Ученика на расстоянии 10-15 см и поднимая обе руки параллельно, повторяет плещущие движения. Дойдя до головы, переводит правую руку вперёд и плавно опускает обе руки. Повторяет движения 5-6 раз (рис. 9). 4. Учитель ¾ лицом к Ученику. Подтаскивающими движениями обеих рук поднимает энергию по бокам Ученика к плечам, заводит руки за его шею и, переведя энергию через голову Ученика, опускает их (рис. 10). Повторяет движение 5-6 раз. 5. Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в п.4, только левая рука работает сзади, правая ¾ спереди (экран). Повторяет движения 5-6 раз (рис.11). 6. Процедура называется “шлем”. Учитель стоит сзади Ученика. Заводит руки вперёд на уровне шеи, захватив ладонями ощущение энергии, подтаскивающими движениями перемещает её к затылку, темени и переводит через голову Ученика вперёд ¾ вниз, формируя своеобразный шлем. Повторяет 5-6 раз. Одновременно проверяет правильность формы и плотность поля вокруг головы Ученика (рис. 12). 7. Учитель ¾ перед Учеником. Круговыми движениями одной ладони по часовой стрелке гармонизирует поле над головой, делая два-три круга, медленно опускает руку спереди (рис. 13). Те же движения делает и перед глазами Ученика.
8. Далее Учитель обходит Ученика по кругу (по часовой стрелке), уплотняя и приглаживая поле Ученика (как бы лепит "снеговичка-энерговичка").
Значение упражнения
Работает принцип "растянутой резинки": возникает напряжение общего биополя. Возможное возникновение состояния тяжести в теле или лёгких болезненных ощущений является следствием неразвитого энергообмена между внутренней и внешней формами. Через несколько занятий неприятные ощущения должны пройти. Часто возникает тянущее ощущение внутри костей рук и ног, где располагается ряд энергетических каналов, поэтому на Востоке подобное упражнение называется "энергетическое дыхание костями". Пояснения составителя. Закончив работу с внешней формой Учитель подходит к Ученику и становится у него за спиной. 1. С первым пунктом всё ясно, пояснения не нужны. 2. Учитель стоит за спиной Ученика. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи руками возле тела Ученика, не касаясь его. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи с общим направлением движения от пяток к макушке вдоль оси симметрии тела Ученика. Над макушкой руки разводятся в стороны и опускаются вдоль боков. (Рис. 8) Повторить 5-6 раз. Таким образом Учитель активизирует подъём энергии по заднесрединному меридиану, а также в руках и ногах Ученика.
3. Учитель стоит с левого бока Ученика. Учитель держит левую руку перед Учеником, а правую сзади на расстоянии 10-15 см от тела. Обе руки расположены по оси симметрии тела Ученика. Правая рука Учителя совершает вихреобразные пасы-взмахи и при этом поднимается от пяток к макушке. Левая ладонь (экран) одновременно поднимается вместе с правой, но ровно, без взмахов и всё время находится на одном с ней уровне. Левая ладонь всё время повёрнута к телу Ученика. Когда правая ладонь Учителя поднимется до макушки Ученика Учитель переводит правую ладонь верёд и плавно опускает обе руки вместе ладонями вниз вдоль оси симметрии спереди тела Ученика. (Рис. 9) Повторить 5-6 раз. Таким образом Учитель активизирует движение энергии по кольцу бессмертия (оно же ¾ малая космическая орбита ¾ из промежности вверх по заднесрединному меридиану в макушку и из макушки вниз по переднесрединному меридиану в промежность). 4. Учитель стоит лицом к Ученику. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи руками вдоль боков тела Ученика от пола к плечам, над плечами заводит ладони вдоль шеи к затылку и от затылка к макушке. От макушки вниз по прямой. (Рис. 10) Повторить 5-6 раз. Таким образом Учитель активизирует спуск энергии по переднесрединному меридиану, а также движение энергии по рукам и ногам. 5. Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в п.4, только левая рука работает сзади, правая ¾ спереди (экран). Повторяет движения 5-6 раз (рис.11).
8. Учитель обходит Ученика по кругу по часовой стрелке и делает приглаживающие и прихлопывающие движения руками не касаясь тела Ученика. Учитель уплотняет энергетический кокон Ученика. В упражнении «Вертикальная прокачка» есть ещё одна процедура, которая почему-то не вошла в методичку. На курсах её дают. Называется эта процедура «Ниточка» или «Ёршик». Её делают между пунктами 7 и 8. Учитель растирает ладони и растягивает их чуть шире плеч, ощущая при этом (если может, не может ¾ не страшно, позже почувствует) энергию, протянувшуюся между ладонями. Самый сильный энергетический шнур протянут между центрами ладоней. Вот этим-то шнуром Учитель воздействует на Ученика.
(Конец пояснений) Упражнение 4 Тяжесть Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно. Методика выполнения Ощущение должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет тяжёлым". Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Всё внимание на тело, возможные ощущения в нём: тепло, пульсация, переполнение изнутри. Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние. Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать. Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания. Упражнение 5 Лёгкость Исходное положение: то же, что и в упражнении 4. Методика выполнения Ощущение лёгкости должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет лёгким". Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объёме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась лёгкость, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние.
Упражнение рекомендуем выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин, нагрузку постепенно увеличивать. Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущения лёгкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания.
Значение упражнений "Тяжесть", "Лёгкость" Упражнения № 4, 5, впоследствии рекомендуется выполнять в различных комбинациях: отдельные участки тела и органы тяжёлые, отдельные участки тела лёгкие. Например: верхняя часть тела тяжёлая, нижняя (от пояса) ¾ лёгкая; левая половина тела тяжёлая, правая ¾ лёгкая; одна нога ¾ лёгкая, другая ¾ тяжёлая; одна рука ¾ лёгкая, другая ¾ тяжёлая и т.д. При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения "перекоса" или "асимметрии" тела. Упражнения улучшают энергообмен всего организма, кровообращение, работу дыхательной системы, обмен веществ, повышает тонус сосудов головного мозга, укрепляют стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарий мозга. Пояснения составителя. К описанию выполнения ничего добавлять не требуется. Всё ясно. Надо вызвать в организме ощущения то тяжести, так что придавливает к полу, то лёгкости, когда кажется что сейчас взлетишь. На занятиях эти упражнения делают в связке и выполняют по очереди несколько раз подряд. На занятиях всегда уточняют:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|