Какие особенности развития энергетики у малышей?
Те возможности, о которых порой только мечтают взрослые, у детей просто есть. Важно только управлять проявлением этих способностей, а иногда даже и тормозить их развитие. От простенького энергетического взаимодействия лицо любого ребёнка растягивается в довольной улыбке. У него работают все рецепторы. Или вспомните, как горят глаза ребятишек, когда они слушают сказку. В эти минуты они видят, ощущают всё происходящее, полностью участвуют в сюжете. Поэтому стоит вам рассказать потом эту сказку чуть-чуть не так ¾ они тут же реагируют. У них сохранены качества экрана внутреннего видения. О том, что и как они видят, ребятишки многое рассказывают родителям, знакомым, взрослым ¾ те смеются, ¾ не фантазируй, этого не бывает. С одной стороны очень хорошо, что так отвечают: излишне настроив ребёнка на восприятие иного мира, можно увести его от реальности. С другой стороны ¾ грустно: малыш так близок, так связан с самыми сокровенными знаниями! С какого возраста можно заниматься энергетикой? Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объёме и проконсультировавшись со специалистом метода. Одна из мам рассказывала, как её малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить её к своему животу. При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.
Как энергетика может участвовать в сексе? Мы не зря называем именно телами подсознание, сознание и сверхсознание. Раз это тела, между ними возможны все виды взаимоотношений: половые, родительские, подражания, защитные и т.д. Те, кто соотносит секс чисто с физическим контактом, во многом обедняют себя и партнёра. Особенно если уделяют внимание размерам. От растяжения тканей количество чувствительных рецепторов на участке поверхности уменьшается. Снижается и уровень ощущений. Зачастую их обостряют силой сигналов от нового растяжения. Но это уже боль, а не удовольствие. Так возникает садизм, мазохизм. А если развить степень чувствительности, даже лёгкое прикосновение будет вызывать наслаждение.
Как знания об энергетике помогают влюблённым? У каждого человека своя индивидуальная полевая структура. При грамотном развитии процесса структуры гармонизируются, легко сливаются в одно целое при сближении. При неграмотном поведении эти структуры начинают всё больше отдаляться и тогда даже самые добрые намерения людей не удержат их от конфликтов, а затем, чаще всего, разрыва отношений.
Какую роль энергетика играет при зачатии ребёнка? Например, выполняет защитную функцию. Может возникнуть негативный резонанс, и чужая энергетика больше повлияет на будущего ребёнка, чем полевая энергоинфомационная структура молодых. Вот вам и одно из объяснений тому, как у генетически здоровых родителей рождаются порой больные дети.
Как развитая энергетика может защитить от чужого воздействия?
Зачастую на неподготовленного человека даже воздействовать специально не надо, достаточно расшевелить две, а тем более три функциональные системы. Вспомните таблички-предупреждения в автобусе: «Не отвлекайте водителя во время движения». Может быть много вариантов нежелательных ситуаций. Выход один: чем сильнее ваша энергетическая структура, чем больше у вас необходимых знаний, тем менее опасны для вас посторонние сознательные или бессознательные влияния.
Так что, без занятий по методу вообще не бывает людей с хорошим энергетическим состоянием? Мы встречаем таких только в роддоме. Почти все малыши рождаются с хорошими энергетическими показателями (параметры полей: 7 метров ¾ горизонтальное поле и 60 сантиметров ¾ вертикальное, ¾ должны быть такими независимо от возраста, веса и роста). Но с каждым месяцем, тем более годом энергетика, функция сверхсознания, из-за неразвитости угасает: с первых дней мы делаем малышу массаж, гимнастику ¾ развиваем тело; разговариваем с ним ¾ развиваем сознание, а где хоть одно энергетическое упражнение в многочисленных книгах по уходу за ребёнком и воспитанию? Почему на занятиях возникает зевота? Когда вы плотно поели, насытили своё тело подсознания, идёт переработка питательных веществ, другие функции временно заторможены. Появляется зевота. На занятиях идёт насыщение энергией вашей энергоструктуры. Для энергетически голодного организма, новичка, это резкий перепад ¾ "переело" тело сверхсознания. Первые дни занятий зевота, сонливость есть у многих, даже у шустрой детворы. То же происходит и на лекциях ¾ от перенасыщения тела сознания. Через три-четыре занятия это проходит.
Почему вы чаще говорите об обучении детей? Мы работаем со всеми, кто пришёл, но дети ¾ потенциальные "олимпийские чемпионы" в овладении сверхсознанем, им надо помочь не упустить своё время.
Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова? Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.
Может ли быть так, что человек, прошедший обучение по первой ступени, не освоит методики? Любой человек достигает при обучении четырёх результатов: 1. Состояние его энергоструктур, тела сверхсознания, входит в норму. 2. Он знает, как с помощью упражнений поддерживать эту норму в течение жизни. 3. Он умеет с помощью упражнений помогать себе и близким в оздоровлении. 4. Он может передать другим: детям, родственникам, друзьям хотя бы простейшие навыки работы с биоэнергией. А если сам пройдёт дополнительную подготовку, то сможет стать и преподавателем метода. Примечание: Включение биокомпьютера после стандартного курса занятий происходит не у каждого. У взрослых ¾ около 70%, у детей практически у всех. Кому-то надо больше времени и усилий на гармонизацию энергоструктур. Включение биокомпьютера ¾ это своеобразное тестирование ученика на возможность перехода на II ступень.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|