Список использованных источников
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Пермский государственный Национальный исследовательский университет
Автономная некоммерческая образовательная организация «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПЕРМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ»
ЭКОНОМИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Цель курсовой работы: 1. Систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине; 2. Углубление теоретических знаний в соответствии с заданной целью; 3. Формирование умения применять теоретические данные при решении поставленных вопросов; 4. Формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; 5. Развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; 6. Применение навыков использования средств ИТ в экономической практике; 7. Подготовка к итоговой государственной аттестации. Методические указания к написанию курсовой работы содержат 30 вариантов курсовых работ. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателем в соответствии с основным содержанием учебной дисциплины. Она отражает наиболее актуальные проблемы и имеет четкую практическую направленность. Приступая к написанию курсовой работы, студент должен знать, какие требования к ней будут предъявлены. Важнейшие требования, предъявляемые к написанию курсовой работы: 1. высокий научно-теоретический уровень; использование основных законов, категорий изучаемой учебной дисциплины, оптимальное соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с современной жизнью;
2. применение разнообразных методов научного исследования: анализа литературных источников, документов, наблюдения, беседы, опроса, тестирования и др.; 3. творческий подход к написанию работы: использование оригинальных источников материалов экспериментов, не стандартное изложение содержания, самостоятельность выводов, конкретность практических рекомендаций и т. п.; 4. грамотное оформление работы: четкая структура, правильное оформление библиографических ссылок на документы, список литературы, аккуратность исполнения.
Написанием курсовой работы руководит преподаватель.
Руководство курсовой работой со стороны преподавателя предполагает: 1. выяснение степени подготовленности студента к написанию курсовой работы по данной учебной дисциплине; 2. помощь в выборе и формулировании темы работы, осмыслении ее содержания, разработке плана; 3. рекомендации по литературе и методике ее изучения; 4. консультации по содержанию, стилю и оформлению работы; 5. чтение подготовленной работы, указание недостатков и неточностей; 6. написание отзыва о возможности допуска курсовой работы к защите. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Структура курсовой работы
Титульный лист 1.2.1 Титульный лист является первым листом курсовой работы. Содержит выходные данные работы. 1.2.2 Верхняя часть содержит наименование высшего учебного заведения (16 шрифт), затем учебного заведения среднего профессионального образования (16шрифт, одинарный интервал). После чего ставиться наименование специальности – строчными буквами (14 шрифт).
1.2.3 Справа ставиться наименование учебной дисциплины(14 шрифт). 1.2.4 посередине листа ставиться прописными буквами наименование работы: КУРСОВАЯ РАБОТА (16 шрифт). 1.2.5 Название курсовой работы размещается в центре титульного листа. Оформляется прописными буквами (14шрифт). Название работы не подчеркивается, переносы слов по слогам не допускаются. 1.2.6 Далее указывается (с правой стороны листа, 14 шрифт): · Кем выполнена работа (фамилия, имя и отчество студента), курс, группа; · Фамилия, отчество преподавателя, которым является научным руководителем работы. 1.2.7 В нижней центральной части титульного листа – следует указать год написания работы (16шрифт). 1.2.8. Образец титульного листа представлен в приложении.
Содержание 1.3.1 Содержание должно отражать все материалы, представляемые к защите работы. 1.3.2 Слово "Содержание" записывают в виде заголовка, симметрично тексту, с прописной буквы. 1.3.3 В содержании перечисляют заголовки разделов, подразделов, список литературы, каждое приложение ТД и указывают номера листов (страниц), на которых они начинаются. При наличии самостоятельных конструкторских, технологических, программных и иных документов, помещаемых в ТД, их перечисляют в содержании с указанием обозначений и наименований. Материалы, представляемые на технических носителях данных ЭВМ, должны быть перечислены в содержании с указанием вида носителя, обозначения и наименования документов, имен и форматов соответствующих файлов, а также места расположения носителя в ТД. В конце содержания перечисляют графический материал, представляемый к публичной защите, с указанием: "На отдельных листах". 1.3.4 Пример оформления содержания приведен в приложении. Введение
1.4.1 Во введении должна быть четко сформулирована цель работы, область применения разрабатываемой проблемы, её научное, техническое значение и экономическую целесообразность для народного хозяйства дается характеристика предмета исследования, раскрывается актуальность избранной темы, кратко показывается её место и роль в структуре изучаемой учебной дисциплине, сформулированы конкретные задачи, которые студент собирается решить в рамках данной работы.
1.4.2 Заголовок "Введение" записывают с абзаца с прописной буквы. Основная часть
1.5.1 Содержание основной части работы должно отвечать заданию (ТЗ) и требованиям, изложенным в методических указаниях. 1.5.2 Это самая большая по объему часть работы, которая содержит теоретический и практический разделы. 1.5.3 Основная часть состоит из глав. В теоретической главе освещаются основы избранной темы исследования, дается ее многоплановый теоретический анализ. При изложении основной части курсовой работы автор подробно раскрывает сущность и содержание рассматриваемого вопроса, современные подходы к его пониманию, указанные в литературных источниках, проводит анализ реального состояния данного вопроса или проблемы в практике профессиональной деятельности. При этом, студент использует как собственный исследовательский материал, так и данные полученные другими исследователями, вскрывает узкие места, нерешённые проблемы, противоречия раскрываемого в работе вопроса, обосновывает возможные пути и рекомендации по его разрешению. Изложение основных вопросов следует вести своими словами, но грамотно, литературным языком. Допускается умеренное цитирование различных источников, с обязательными ссылками на них. 1.5.4 Разделы курсовой работы должны иметь порядковый номер, обозначенный арабскими цифрами. Пример: 1 Нормирование на предприятии
Подразделы имеют нумерацию 2.1, 2.2 и т.д. – для второго раздела, 3.1, 3.2 – для третьего раздела и т.д. Подразделы могут делиться на пункты, с соответствующей сквозной нумерацией: 3.2.1 – в третьей части курсовой работы, 2 подраздел, 1 подпункт. Точка в конце номеров разделов, подразделов, пунктов, подпунктов не ставиться.
Пример: 2.3.4 Методы исследования
Введение, заключение, список литературы в оглавлении не нумеруются. Каждый раздел следует начинать с новой страницы. Заголовки пишутся заглавными буквами (полностью, без сокращений), заголовки параграфов - строчными (кроме первой буквы – заглавной). Заголовки желательно центрировать, оставляя с обеих сторон страницы одинаковое расстояние. Точки в конце заголовков не ставятся, заголовки не подчеркиваются, перенос слов по слогам в заголовках не допускается. Интервал между заголовком главы и ее текстом должен быть в два раза больше обычного межстрочного интервала.
Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или строчная буква или арабская цифра, после чего ставиться скобка. Пример: а) ---------; 1) -----; 2) -----. б) --------. Заключение
1.6.1 Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, её экономическую, научную, социальную значимость. 1.6.2 Заголовок "Заключение" записывают с абзаца с прописной буквы. Список использованных источников
1.7.1 Заголовок «Список использованных источников» записывают симметрично тексту с прописной буквы. 1.7.2 В список включают все источники, на которые имеются ссылки в основной части. Источники в списке нумеруют в порядке их упоминания в тексте основной части арабскими цифрами без точки. Пример: Список использованных источников 1 Шило В.Л. Популярные цифровые микросхемы. - М.: Радио и связь, 1989. - 240 с. 2 ГОСТ 28388-89 Система обработки информации. Документы на магнитных носителях данных. Порядок выполнения и обращения. 3... и т.д.
1.7.3 Сведения об источниках приводят в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1. Приложения
1.8.1 В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера. В приложения могут быть помещены: - таблицы большого формата; - дополнительные расчеты; - описания применяемого в работе нестандартного оборудования; - распечатки с ЭВМ; - протоколы испытаний; - акты внедрения; - отчеты о патентных исследованиях. 1.8.2 На все приложения в тексте основной части должны быть даны ссылки. 1.8.3 Приложения располагают в основной части и обозначают в порядке ссылок на них в тексте. 1.8.4 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Пример: Приложение Б. 1.8.5 Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения, а под ним в скобках - «обязательное» (если его выполнения предусмотрено заданием, ТЗ) или «справочное». 1.8.6 Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|