Правила оформления графического материала
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Общие требования
1.15.1 Графический материал должен отвечать требованиям действующих стандартов по соответствующему направлению науки, техники, или технологии и может выполняться: - неавтоматизированным методом - карандашом, пастой, чернилами или тушью; - автоматизированным методом - с применением графических и печатающих устройств вывода ЭВМ. Цвет изображений - черный на белом фоне (кроме чертежей общего вида) На демонстрационных листах (плакатах) допускается применение цветных изображений и надписей В оформлении всех листов графического материала работы следует придерживаться единообразия. 1.15.2 Схемы и чертежи следует выполнять на любых форматах, установленных ГОСТ 2.301. Графический материал, предназначенный для демонстрации при публичной защите работы, необходимо располагать, как правило, на листах формата А1. 1.15.3 Каждый графический конструкторский документ (чертеж, схема) должен иметь рамку и основную надпись по ГОСТ 2.104. 1.15.4 При выполнении чертежей и схем автоматизированным методом допускается все элементы чертежа (схемы) пропорционально уменьшать, если это не затрудняет чтение документа. 1.15.5 Если чертежи и схемы представляются на технических носителях данных ЭВМ, в конце курсовой работы рекомендуется приводить их копии на бумаге с уменьшением до формата А4 или A3, о чем должна быть сделана запись в содержании (см. приложение Д). Задание (техническое задание)
1.16.1 В каждой работе должна быть разработана тема в соответствии с техническим заданием (ТЗ). 1.16.2 Задание (ТЗ) должно быть составлено на русском языке. 1.16.3 После утверждения задания (ТЗ) вносить в него изменения и дополнения не разрешается.
ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Процедура и порядок защиты курсовой работы После того как работа должным образом оформлена, она сдаётся на проверку преподавателю. Он пишет отзыв и принимает решение о допуске работы к защите. Курсовая работа защищается студентом в установленное расписание занятий время. Процедура защиты: 1. Краткого сообщения студента (10-15 мин.) об основном содержании работы, выводах и рекомендациях по исследуемой проблеме; 2. Ответов студента на вопросы преподавателя и других присутствующих на защите лиц; 3. Объявление оценки и выставление её в ведомость, и зачётную книжку студента. Оценка курсовой работы
Курсовые работы оцениваются по 4- х балльной системе: - «отлично», - «хорошо», - «удовлетворительно», - «неудовлетворительно». Отличная оценка ставится работе, в которой проведен самостоятельный анализ проблемы, существуют аргументированные выводы, глубоко изучена литература. Оценка «хорошо» ставится, если полно раскрыты все вопросы, но отсутствует самостоятельный анализ и выводы. Удовлетворительная оценка ставится работе, в которой самостоятельное решение проблемы отсутствует, каталог литературы содержит очень узкий круг, а сама работа переписана по разделам книг. 1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3.1. ТЕМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ЭКОНОМИКА» 1. Предприятие и предпринимательство в условиях рыночной экономики. 2. Имущество предприятия. 3. Управление предприятием в условиях рыночной экономики. 4. Организация производства и труда. 5. Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. 6. Организация и оплата труда на предприятии. 7. Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия. 8. Внутрифирменное планирование. 9. Аренда, лизинг, франчайзинг.
10. Управление финансами предприятия. 11. Налогообложение предпринимательской деятельности. 12. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. 13. Оперативно- производственное планирование. 14. Управление персоналом предприятия. 15. Оценка финансового состояния предприятия. 16. Банкротство предприятий и его профилактика. 17. Снабжение и логистика на предприятии. 18. Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии. 19. Маркетинг и определение оптимального объема производства и потребления продукции. 20. Нововведения и инвестиции на предприятии. 21. Малые предприятия: российский и зарубежный опыт. 22. Бизнес-план и его показатели. 23. Оценка финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его стабилизации. 24. Кадры организации и производительность труда. 25. Расчет себестоимости продукции и ее влияние на финансовые результаты деятельности предприятия. 26. Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности. 27. Расчет доходов от экспортно-импортных операций предприятия. 28. Производственная структура предприятия. 29. Техника личной работы руководителя. 30. Принятие управленческих решений.
3.2. ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 3.2.1. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг 1. Составьте анкеты по 8-10 вопросов каждая: · Для абитуриентов после 9класса; · Для абитуриентов после 11 класса; · Для родителей абитуриентов. 2. Проведите опрос респондентов соответствующей группы в одной из школ. 3. Проведите анализ собранной информации с применением средств Microsoft Office (табличная форма, диаграммы и графики). 4. Сделайте вывод и практические рекомендации для администрации АНОО «Академическая школа ИТ при ПГУ».
3.2.3. Расчетная часть: бизнес-планирование Возможно две альтернативные возможности выполнения задания: 1. Сделать бизнес-план собственного предприятия, необходимого в том районе, где Вы живете или учитесь (пользуясь предложенным расчетом и примерными данными). 2. Сделать бизнес-план некого предприятия согласно предложенной таблице вариантов. Данный вариант, оценивается ниже.
Предприятие в процессе исследования рынка выяснило, что имеется возможность реализовать в месяц продукцию трех моделей в количестве: модель А – N штук, Б – X штук, В – С штук.
Для производства подобраны помещение, арендная плата, за которое составляет 10 тыс. рублей в месяц и оборудование трех типов.
Стоимость нематериальных активов предприятия: расходы на приобретение лицензии – 55тыс. рублей. Всего стоимость основных фондов и нематериальных активов – 232 тыс. руб. Чтобы определить, сможет ли предприятие выпускать продукцию в полном объеме на указанном выше оборудовании, необходимо рассчитать мощность. Число рабочих дней в году 258 (Др), режим работы – двухсменный (Ссм), продолжительность смены tсм =8 часов. Эффективный фонд рабочего времени: Мощность оборудования различных типов: , где n – количество однотипного оборудования;
Ведущим выбираем оборудование, чья мощность ниже. Рассчитываем планируемый выпуск продукции, с учетом требований рынка.(N+X+C)*12
Далее рассчитываем расход материалов для выпуска продукции
Подобным образом рассчитываются прочие затраты на основное производство, расходы на обслуживание и управление производством: заработная плата (основная и дополнительная) производственных рабочих с начислением на социальные нужды, электроэнергия на технологические цели, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, общепроизводственные коммерческие расходы.
Исходя из выше перечисленных расчетов определяют затраты на производство и реализацию продукции:
Постоянные расходы включают в себя расходы на аренду помещения, маркетинговые и рекламные исследования, амортизацию оборудования, административные и прочие расходы.
Предприятию важно установить цену на продукцию, ибо от этого зависят спрос на нее, прибыльность и рентабельность предприятия.
При установлении цены единицы изделия учитываются следующие факторы: 1. затраты на производство продукции; 2. возможность получения достаточной прибыли при изготовлении приемлемых по всем параметрам изделий; 3. необходимость поддерживать и расширять занимаемую нишу в условиях конкуренции.
Исходя из цен, определяют прибыль от реализации продукции:
На основе ранее приведенных расчетов можно рассчитать прибыль предприятия.
Расчет прибылей и убытков
Расчет внереализационных расходов
Налог на имущество составляет 2% от стоимости имущества. Имущество складывается из стоимости основных средств предприятия (232 000руб), стоимости нематериальных активов (55 000руб), стоимости оборотных средств (44128руб).
Налог на нужды народного образования равен 1% от начисленной суммы оплаты труда. Сумма оплаты труда составляет: заработная плата основных производственных рабочих, плюс заработная плата прочего персонала организации 65 000рублей Расчет уплаты кредита
Чтобы начать производственную деятельность предприятию недостает собственных средств, поэтому за два месяца до начала деятельности ему потребуется взять кредит сроком на 8 месяцев на сумму 80 тыс. рублей. По кредитному договору начало погашения кредита совпадает с началом деятельности предприятия.
Сделать вывод, о том, сможет ли предприятие рассчитаться по кредиту за 8 месяцев. Сделайте вывод об эффективности предприятия и его рентабельности. Заполните таблицу «расчет движения денежных средств за год». Расчет движения денежных средств за год
Таблица данных для выполнения задания 3.2.3 при выборе студентом 2й альтернативы
Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|