Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма для отображения на рабочем листе и запуска программы розыгрыша массивов





На этом же листе можно разместить кнопку запуска программы розыгрыша ДВУМЕРНОГО массива, присвоив ей имя процедуры запуска программы (макрос)ZadanieААА. Сама программа представлена ниже:

 

Option Explicit

Sub ZadanieААА() 'Розыгрыш и обработка двумерного массива целых чисел

Dim A(4, 3) As Integer 'Объявление двумерного массива целых чисел

Dim i%, j%, Sctr%, Sstolb%, Sum%, kol%, diag%,diagTop%, diagDown% 'Объявление переменных типа Integer

Debug.Print "=================Элементы массива (матрицы)"

Randomize 'оператор, который запускает начальное значение случайных чисел

'РОЗЫГРЫШ И ПЕЧАТЬ МАССИВА

For i = 1 To 4

For j = 1 To 3

A(i, j) = Rnd * 20 – 10 'целые числа от -10 до 10

Debug.Print A(i, j); 'печать всех элементов строки массива в одной строке

'если не поставить знак « ;» (точка с запятой)-, то печать элементов массива будет в столбик. ПОПРОБУЙТЕ!!!

Next j

Debug.Print 'переход на новую строку для печати очередной строки массива

Next i

Debug.Print "======================="

'СУММИРОВАНИЕ СТРОК МАССИВА

For i = 1 To 4 'от первой до четвертой строки à по всем строкам

Sctr =0 'обнуление суммы очередной (i-той) строки

For j = 1 To 3 'проход по всем элементам текущей строки

Sctr = Sctr + A(i, j) 'и суммирование этих элементов

Next j

Debug.Print "сумма "; i; "-й строки= "; Sctr 'печать суммы очередной (i-той) строки

Next i

Debug.Print "======================="

'СУММИРОВАНИЕ НЕЧЕТНЫХ СТОЛБЦОВ МАССИВА

For j = 1 To 3 Step 2 'только нечетные столбцы!!!!

Sstolb = 0 'обнуление суммы столбца

For i = 1 To 4 'проход по всем элементам текущего (нечетного) столбца

Sstolb = Sstolb + A(i, j) 'и суммирование этих элементов

Next i

Debug.Print "сумма "; j; "-го столбца = "; Sstolb

Next j

Debug.Print "======================="

Sum = 0: kol = 0: diag = 0: diagTop = 0: diagDown = 0 'обнуление вычисляемых переменных

For i = 1 To 4

For j = 1 To 3

Sum = Sum + A(i, j) 'суммирование ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ массива

IfA(i, j) >0 Then kol=kol+1 'суммирование КОЛИЧЕСТВА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ чисел массива

If i = j Then diag = diag + A(i, j) 'суммирование элементов ГЛАВНОЙ ДИАГОНАЛИ массива

If j > i Then diagTop = diagTop + A(i, j)'сумма над гл.диагональю

If i > j Then diagDown = diagDown + A(i, j) 'сумма под гл.диагональю



Next j

Next i

Debug.Print "общая сумма = "; Sum; " положительных чисел = "; kol

Debug.Print "сумма главной диагонали массива = "; diag

Debug.Print "сумма над гл.диагональю = "; diagTop

Debug.Print "сумма под гл.диагональю = "; diagDown

MsgBox "Результат в окне отладки модуля (Immediate)"

End Sub

============Элементы массива (матрицы)

6 -7 -3

2 7 8

1 6 -9

-5 8 2

=======================

сумма 1 -й строки= -4

сумма 2 -й строки= 17

сумма 3 -й строки= -2

сумма 4 -й строки= 5

=======================

сумма 1 -го столбца = 4

сумма 3 -го столбца = -2

=======================

общая сумма = 16 положительных чисел = 8

сумма главной диагонали массива = 4

сумма над гл.диагональю = -2

сумма под гл.диагональю = 14

 

Представленный выше результат работы программы Sub ZadanieААА() можно посмотреть в окне отладки, который вызывается из меню View в окне VB или сочетанием Ctrl+G.





Рекомендуемые страницы:




Читайте также:

A) простая, единая, целостная форма национально-государственного устройства, при которой территория государства подразделяется на административно-территориальные единицы.
A) форма систематизации, при которой нормативно - правовые акты дорабатываются, дополняются и объединяются в новый нормативно-правовой акт
A. Дифтерія мигдаликів, тяжка форма
B) Просмотрите текст вновь и скажите, верны ли данные утверждения. Измените предложения, содержащие неправильную информацию так, чтобы они тоже стали верными.
B) Просмотрите текст вновь и скажите, верны ли данные утверждения. Измените предложения, содержащие неправильную информацию так, чтобы они тоже стали верными.
ETOKEN ЯК ЗАСІБ ЗАХИСТУ БАНКІВСЬКОЇ ІНФОРМАЦІЇ
I. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА АНКЕТИРОВАНИЯ
II. Внутрішня форма джерела права
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
III. Агрегатный индекс как исходная форма индекса



Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.