Тема 11. Контрольная работа по теме: «Регионы России».
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лист самоконтроля Ниже представлены планируемые результаты изучения курса географии 9 класса. Проанализируйте представленный список. В течение года Вы должны оценивать себя на наличие и уровень развития каждого из указанных умений. Подсказка: оценка производится по пятибалльной шкале, где «1» - полное отсутствие умения, а «5» - полностью сформированное умение.
Пришло время выбрать свой маршрут!
Успеваемость зависит только от Вас!
Как это работает? Вы сами решаете, какие задания выполнять. Базовый уровень – простые задания – дает возможность получить легкую «тройку» (при условии правильного выполнения). Позволяет претендовать на оценку «четыре» в случае стабильного выполнения классной и домашней работы и ведения словаря-справочника. Высокий уровень – усложненные и творческие задания – возможность получить «пять» (при условии правильного выполнения). Включает ведение словаря-справочника и знание материала из него. Продвинутый уровень – высокий уровень + выполнение сложных и дополнительных (интересных) заданий, активная работа на уроке, самоподготовка, участие в олимпиадах и конкурсах (и т.п.) – для тех, кто претендует на уверенные
Индивидуальный рейтинг. Рейтинг – показатель Вашей успешности и развития. Соревнуйтесь с одноклассниками, ставьте рекорды! Очки рейтинга можно тратить на награды. Награды. Соберите полную коллекцию, просто получая «пятерки»! Достижения.
За работу! Раздел I. Регионы России. Тема 1. Как мы будем изучать географию в 9 классе.
На этом уроке мы … (1-2 предложения о том, чему был посвящен урок)
Дома: Прочитать параграф 2. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект.
Тема 2. Районирование России.
1. Коротко расскажите о П.П. Семенове-Тян-Шанском. 2. Какие виды субъектов РФ Вы знаете? В чем их различие? (подсказка)
Дома: Ответить письменно на вопросы 3-5 на стр. 11. Прочитать параграф 3. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект. Тема 3. Учимся с «Полярной звездой». Изучаем изображения Земли из космоса. Какие отличительные признаки помогают дешифрировать космические снимки?
Дома: Найти и отметить свой дом на карте Google (GoogleMaps), отправить ссылку учителю. Создать карту Google с маршрутом прогулки по городу Бор. Отправить учителю.
Прочитать параграф 4. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник. Возможные достижения: « IT » (3 ст.). За выполнение задания высокого уровня на «5». « Краевед » и « Экскурсовод » (3 ст.). За выполнение д/з продвинутого уровня на «5».
Тема 4. Великие равнины России. Какие крупные реки протекают по Восточно-Европейской равнине? Дома: Ответить письменно на вопросы 2, 4, 5 на стр. 21. Прочитать параграф 5. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.
Тема 5. Горный каркас России. Какими полезными ископаемыми богаты горы Южной Сибири? Дома: Ответить письменно на вопрос 3 на стр. 27. Прочитать параграф 6. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.
Тема 6. Мерзлотная Россия. Что такое «полюс холода»? Где он расположен? Дома: Ответить письменно на вопросы 2-4 на стр. 33. Прочитать параграф 7. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.
Тема 7. Экзотика России – Северный Кавказ и Дальний Восток.
Какие животные и растения встречаются на Д. Востоке? Дома: Нанести на к/к объекты, выделенные жирным курсивом в параграфах 4-7. Составить презентацию о природе С. Кавказа и Д. Востока. Прочитать параграф 8. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект. Возможные достижения: « Картограф » (3 ст.). За выполнение д/з в к/к на «5». « Путешественник » (3 ст.). За выполнение задания продвинутого уровня на «5».
Тема 8. Экологическая ситуация в России.
Какие виды экологических ситуаций Вы знаете? Дома: Ответить письменно на вопросы 1, 3 на стр. 42. Написать доклад на тему: «Пути решения экологических проблем Нижегородской области». Прочитать параграф 9. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект. Возможные достижения: « Эколог » (3 ст.). За выполнение д/з продвинутого уровня на «5».
Тема 9. Экологическая безопасность в России.
Какие меры предпринимаются для обеспечения экологической безопасности? Дома: Ответить письменно на вопрос 5 на стр. 45. Прочитать параграф 10. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Подготовиться к анализу проблемы «Как обеспечить экологическую безопасность России». Для этого письменно выполните задания 1 и 2 на стр. 47.
Тема 10. Учимся с «Полярной звездой». Как обеспечить экологическую безопасность России. На этом уроке я узнал… (что нового Вы узнали о решении проблем?) Дома: Подготовиться к контрольной работе по параграфам 4-9. Возможные достижения: « Эколог » (3 или 2 ст.). За подготовку материалов и анализ проблемы «Обеспечение экологической безопасности».
Тема 11. Контрольная работа по теме: «Регионы России». 1. Какие темы затрагивала контрольная работа? 2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями. Дома: Выполнить работу над ошибками (письменно). Прочитать параграф 11. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник. Возможные достижения: « Интеллигент » (3 ст.). За отличное написание контрольной работы. Возможные награды: Набор карточек « Регионы России » 6 шт. Каждая карточка за «Пятерку».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|