Тема 11. Контрольная работа по теме: «Регионы России».
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лист самоконтроля Ниже представлены планируемые результаты изучения курса географии 9 класса. Проанализируйте представленный список. В течение года Вы должны оценивать себя на наличие и уровень развития каждого из указанных умений. Подсказка: оценка производится по пятибалльной шкале, где «1» - полное отсутствие умения, а «5» - полностью сформированное умение.
Пришло время выбрать свой маршрут! Здесь представлены три роли и три пути. Выберите то, что вам ближе.
Успеваемость зависит только от Вас!
Как это работает? Вы сами решаете, какие задания выполнять. Базовый уровень – простые задания – дает возможность получить легкую «тройку» (при условии правильного выполнения). Позволяет претендовать на оценку «четыре» в случае стабильного выполнения классной и домашней работы и ведения словаря-справочника. Высокий уровень – усложненные и творческие задания – возможность получить «пять» (при условии правильного выполнения). Включает ведение словаря-справочника и знание материала из него. Продвинутый уровень – высокий уровень + выполнение сложных и дополнительных (интересных) заданий, активная работа на уроке, самоподготовка, участие в олимпиадах и конкурсах (и т.п.) – для тех, кто претендует на уверенные
Индивидуальный рейтинг. Рейтинг – показатель Вашей успешности и развития. Соревнуйтесь с одноклассниками, ставьте рекорды! Очки рейтинга можно тратить на награды. Награды. Соберите полную коллекцию, просто получая «пятерки»! Достижения. Идеальное выполнение определенных заданий позволит вам открыть достижения. Станьте великим географом!
За работу! Раздел I. Регионы России. Тема 1. Как мы будем изучать географию в 9 классе.
На этом уроке мы … (1-2 предложения о том, чему был посвящен урок)
Дома: Прочитать параграф 2. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект.
Тема 2. Районирование России.
1. Коротко расскажите о П.П. Семенове-Тян-Шанском. 2. Какие виды субъектов РФ Вы знаете? В чем их различие? (подсказка)
Дома: Ответить письменно на вопросы 3-5 на стр. 11. Прочитать параграф 3. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект. Тема 3. Учимся с «Полярной звездой». Изучаем изображения Земли из космоса. Какие отличительные признаки помогают дешифрировать космические снимки?
Дома: Найти и отметить свой дом на карте Google (GoogleMaps), отправить ссылку учителю. Создать карту Google с маршрутом прогулки по городу Бор. Отправить учителю.
Прочитать параграф 4. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник. Возможные достижения: « IT » (3 ст.). За выполнение задания высокого уровня на «5». « Краевед » и « Экскурсовод » (3 ст.). За выполнение д/з продвинутого уровня на «5».
Тема 4. Великие равнины России. Какие крупные реки протекают по Восточно-Европейской равнине? Дома: Ответить письменно на вопросы 2, 4, 5 на стр. 21. Прочитать параграф 5. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.
Тема 5. Горный каркас России. Какими полезными ископаемыми богаты горы Южной Сибири? Дома: Ответить письменно на вопрос 3 на стр. 27. Прочитать параграф 6. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.
Тема 6. Мерзлотная Россия. Что такое «полюс холода»? Где он расположен? Дома: Ответить письменно на вопросы 2-4 на стр. 33. Прочитать параграф 7. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.
Тема 7. Экзотика России – Северный Кавказ и Дальний Восток.
Какие животные и растения встречаются на Д. Востоке? Дома: Нанести на к/к объекты, выделенные жирным курсивом в параграфах 4-7. Составить презентацию о природе С. Кавказа и Д. Востока. Прочитать параграф 8. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект. Возможные достижения: « Картограф » (3 ст.). За выполнение д/з в к/к на «5». « Путешественник » (3 ст.). За выполнение задания продвинутого уровня на «5».
Тема 8. Экологическая ситуация в России.
Какие виды экологических ситуаций Вы знаете? Дома: Ответить письменно на вопросы 1, 3 на стр. 42. Написать доклад на тему: «Пути решения экологических проблем Нижегородской области». Прочитать параграф 9. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект. Возможные достижения: « Эколог » (3 ст.). За выполнение д/з продвинутого уровня на «5».
Тема 9. Экологическая безопасность в России.
Какие меры предпринимаются для обеспечения экологической безопасности? Дома: Ответить письменно на вопрос 5 на стр. 45. Прочитать параграф 10. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Подготовиться к анализу проблемы «Как обеспечить экологическую безопасность России». Для этого письменно выполните задания 1 и 2 на стр. 47.
Тема 10. Учимся с «Полярной звездой». Как обеспечить экологическую безопасность России. На этом уроке я узнал… (что нового Вы узнали о решении проблем?) Дома: Подготовиться к контрольной работе по параграфам 4-9. Возможные достижения: « Эколог » (3 или 2 ст.). За подготовку материалов и анализ проблемы «Обеспечение экологической безопасности».
Тема 11. Контрольная работа по теме: «Регионы России». 1. Какие темы затрагивала контрольная работа? 2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями. Дома: Выполнить работу над ошибками (письменно). Прочитать параграф 11. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник. Возможные достижения: « Интеллигент » (3 ст.). За отличное написание контрольной работы. Возможные награды: Набор карточек « Регионы России » 6 шт. Каждая карточка за «Пятерку».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|