Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 11. Контрольная работа по теме: «Регионы России».




Лист самоконтроля

Ниже представлены планируемые результаты изучения курса географии 9 класса.

Проанализируйте представленный список. В течение года Вы должны оценивать себя на наличие и уровень развития каждого из указанных умений.

Подсказка: оценка производится по пятибалльной шкале, где «1» - полное отсутствие умения, а «5» - полностью сформированное умение.

Умения Начало года I ч. II ч. III ч. IV ч.
1. Оценивать воздействие географического положения России и отдельных её частей на особенности природы, жизнь и хозяйственную деятельность населения.          
2. Различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы страны и отдельных регионов.          
3. Сравнивать особенности природы регионов страны.          
4. Оценивать особенности взаимодействия природы и общества в пределах отдельных территорий.          
5. Описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов.          
6. Объяснять особенности компонентов природы отдельных частей страны.          
7. Оценивать природные условия и обеспеченность природными ресурсами отдельных территорий России.          
8. Создавать собственные тексты и устные сообщения (в т. ч. в форме презентаций) об особенностях компонентов природы России на основе нескольких источников информации.          
9. Анализировать факторы, влияющие на размещение отраслей и отдельных предприятий по территории страны.          
10. Объяснять особенности природы, населения и хозяйства географических районов страны.          
11. Сравнивать особенности природы, населения и хозяйства отдельных регионов страны.          
12. Оценивать районы России с точки зрения особенностей природных, социально-экономических, техногенных и экологических факторов и процессов.          
13.Составлять комплексные географические характеристики районов разного ранга.          
14. Создавать собственные тексты и устные сообщения о географических особенностях отдельных районов России и их частей на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией.          
15. Оценивать социально-экономическое положение и перспективы развития регионов.          

 

Пришло время выбрать свой маршрут!

Здесь представлены три роли и три пути. Выберите то, что вам ближе.

1. Хитрый лис   Способный, но достаточно ленивый. Не всегда справляется с большими объемами работы. Изредка проявляет интерес и активность. Может использовать чужой труд.     Нацелен на выполнение заданий базового уровня, необходимого минимума.     Ориентировочная успеваемость (оценка): 3 – 4. 2. Философ   Способный и ответственный, но неактивный. Может справиться с большинством заданий легко. Добросовестно трудится, но слабо проявляет интерес. Готов помогать другим.   Нацелен на выполнение заданий базового и высокого уровня.   Ориентировочная успеваемость (оценка): 4 – 5. 3. Злой гений   Способный и ответственный. Легко выполняет любые задания, может работать дополнительно. Много. Самостоятелен. Проявляет ярко выраженную активность. Во всем стремится к идеалу. При желании может помочь другим.   Нацелен на выполнение заданий любого (в т. ч. продвинутого) уровня.     Ориентировочная успеваемость (оценка): 5 или 5+.

 

Успеваемость зависит только от Вас!

Введите выбранную Вами роль.



Как это работает?

Вы сами решаете, какие задания выполнять.

Базовый уровень – простые задания – дает возможность получить легкую «тройку» (при условии правильного выполнения). Позволяет претендовать на оценку «четыре» в случае стабильного выполнения классной и домашней работы и ведения словаря-справочника.

Высокий уровень – усложненные и творческие задания – возможность получить «пять» (при условии правильного выполнения). Включает ведение словаря-справочника и знание материала из него.

Продвинутый уровень – высокий уровень + выполнение сложных и дополнительных (интересных) заданий, активная работа на уроке, самоподготовка, участие в олимпиадах и конкурсах (и т.п.) – для тех, кто претендует на уверенные шесть пять баллов за год и интересуется географией.

 

 


Индивидуальный рейтинг.

Рейтинг – показатель Вашей успешности и развития. Соревнуйтесь с одноклассниками, ставьте рекорды! Очки рейтинга можно тратить на награды.

Награды.

Соберите полную коллекцию, просто получая «пятерки»!

Достижения.

Идеальное выполнение определенных заданий позволит вам открыть достижения. Станьте великим географом!

 

 

 

 


За работу!

Раздел I. Регионы России.

Тема 1. Как мы будем изучать географию в 9 классе.

 

На этом уроке мы … (1-2 предложения о том, чему был посвящен урок)

 

Дома:

Прочитать параграф 2. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект.

 

 

Тема 2. Районирование России.

 

1. Коротко расскажите о П.П. Семенове-Тян-Шанском.

2. Какие виды субъектов РФ Вы знаете? В чем их различие? (подсказка)

 

Дома:

Ответить письменно на вопросы 3-5 на стр. 11.

Прочитать параграф 3. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект.

Тема 3. Учимся с «Полярной звездой». Изучаем изображения Земли из космоса.

Какие отличительные признаки помогают дешифрировать космические снимки?

 

Дома:

Найти и отметить свой дом на карте Google (GoogleMaps), отправить ссылку учителю.

Создать карту Google с маршрутом прогулки по городу Бор. Отправить учителю.

Прочитать параграф 4. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.

Возможные достижения: « IT » (3 ст.). За выполнение задания высокого уровня на «5». « Краевед » и « Экскурсовод » (3 ст.). За выполнение д/з продвинутого уровня на «5».

 

 

Тема 4. Великие равнины России.

Какие крупные реки протекают по Восточно-Европейской равнине?

Дома:

Ответить письменно на вопросы 2, 4, 5 на стр. 21.

Прочитать параграф 5. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.

 

 

Тема 5. Горный каркас России.

Какими полезными ископаемыми богаты горы Южной Сибири?

Дома:

Ответить письменно на вопрос 3 на стр. 27.

Прочитать параграф 6. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.

 

 

Тема 6. Мерзлотная Россия.

Что такое «полюс холода»? Где он расположен?

Дома:

Ответить письменно на вопросы 2-4 на стр. 33.

Прочитать параграф 7. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.

 

 

Тема 7. Экзотика России – Северный Кавказ и Дальний Восток.

 

Какие животные и растения встречаются на Д. Востоке?

Дома:

Нанести на к/к объекты, выделенные жирным курсивом в параграфах 4-7.

Составить презентацию о природе С. Кавказа и Д. Востока.

Прочитать параграф 8. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект.

Возможные достижения: « Картограф » (3 ст.). За выполнение д/з в к/к на «5». « Путешественник » (3 ст.). За выполнение задания продвинутого уровня на «5».

 

 

Тема 8. Экологическая ситуация в России.

 

Какие виды экологических ситуаций Вы знаете?

Дома:

Ответить письменно на вопросы 1, 3 на стр. 42.

Написать доклад на тему: «Пути решения экологических проблем Нижегородской области».

Прочитать параграф 9. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Составить мини конспект.

Возможные достижения: « Эколог » (3 ст.). За выполнение д/з продвинутого уровня на «5».

 

 

Тема 9. Экологическая безопасность в России.

 

Какие меры предпринимаются для обеспечения экологической безопасности?

Дома:

Ответить письменно на вопрос 5 на стр. 45.

Прочитать параграф 10. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Подготовиться к анализу проблемы «Как обеспечить экологическую безопасность России». Для этого письменно выполните задания 1 и 2 на стр. 47.

 

Тема 10. Учимся с «Полярной звездой». Как обеспечить экологическую безопасность России.

На этом уроке я узнал… (что нового Вы узнали о решении проблем?)

Дома:

Подготовиться к контрольной работе по параграфам 4-9.

Возможные достижения: « Эколог » (3 или 2 ст.). За подготовку материалов и анализ проблемы «Обеспечение экологической безопасности».

 

 

Тема 11. Контрольная работа по теме: «Регионы России».

1. Какие темы затрагивала контрольная работа?

2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями.

Дома:

Выполнить работу над ошибками (письменно).

Прочитать параграф 11. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник.

Возможные достижения: « Интеллигент » (3 ст.). За отличное написание контрольной работы.

Возможные награды: Набор карточек « Регионы России » 6 шт. Каждая карточка за «Пятерку».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...