Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел IV. Европейский Север.




Тема 28. Пространство Европейского Севера.

Чем богат ЕС?

Дома:

Прочитать параграф 25. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Описать историю освоения территории ЕС.

 

 

Тема 29. Европейский Север: освоение территории и население.

Какие народы проживают на территории ЕС?

Дома:

Ответить на вопрос 7 на стр. 111. Для этого составить туристический маршрут на карте Google (GoogleMaps), отметить и описать точки остановок на маршруте.

Прочитать параграф 26. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Возможные достижения: « IT » и « Путешественник » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение д/з высокого уровня на «5».

 

 

Тема 30. Европейский Север: хозяйство и проблемы.

Какие крупные промышленные предприятия расположены на ЕС?

Дома:

Письменно ответить на вопрос 5 на стр. 115.

Прочитать параграф 27. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Подготовиться к составлению карты.

 

 

Тема 31. Составляем карту Европейского Севера.

Почему металлургический комбинат «Северсталь» был построен в Череповце?

Дома:

Завершить работу с картой.

Подготовиться к проверочной работе по ЕС.

Возможные достижения: « Художник » и « Бизнесмен » (3 или 2 ст.). За выполнение практической работы на «5».

 

 

Тема 32. Проверочная работа «Европейский Север».

1. Какие темы затрагивала проверочная работа?

2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями.

Дома:

Прочитать параграф 28. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Заполнить словарь-справочник.

Возможные достижения: « Интеллигент » (3, или 2, или 1 ст.). За отличное написание проверочной работы. « Этнограф » и « Писатель » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение описания экономического района на «5».

Возможные награды: Набор карточек « Европейский Север » 4 шт. Каждая карточка за «Пятерку».

 

Раздел V. Северный Кавказ.

Тема 33. Пространство Северного Кавказа.

Каковы особенности климата СК?

Дома:

Ответить письменно на вопрос 4 на стр. 122.

Выполнить в контурных картах вопрос 5 на стр. 122.

Прочитать параграф 29. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

 

 

Тема 34. Северный Кавказ: освоение территории и население.

Какие народы проживают на территории СК?

Проявляется ли на СК проблема межэтнических конфликтов?

Дома:

Ответить письменно на вопросы 3-5 на стр. 126.

Прочитать параграф 30. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Подготовиться к сдаче зачета: выучить субъекты РФ в составе Европейского Севера, Северо-Запада и С.Кавказа.

 

 

Тема 35. Северный Кавказ: хозяйство и проблемы.

Какова специализация СК?

Дома:

Ответить письменно на вопрос 6 на стр. 129.

Ответить письменно на вопрос 8 на стр. 129.

Прочитать параграф 31. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

 

 

Тема 36. Развитие рекреации на Кавказе.

Какие рекреационные районы есть на СК?

Дома:

Доделать проект.

 

 

Тема 37. Защита проекта «Развитие рекреации на Кавказе».

Оцените Вашу успешность в разработке и защите проекта?

Дома:

Прочитать параграф 32. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Заполнить словарь-справочник.

Возможные достижения: « Этнограф » и « Писатель » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение описания экономического района на «5». « Экскурсовод » и « Бизнесмен » (3 или 2 ст.). За защиту проекта по СК на «5».

Возможные награды: Набор карточек « Северный Кавказ » 4 шт. Каждая карточка за «Пятерку».

 

Раздел VI. Поволжье.

Тема 38. Пространство Поволжья.

Чем известно Поволжье?

Дома:

Письменно ответить на вопрос 6 на стр. 133.

Прочитать параграф 33. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Описать историю освоения Поволжья.

 

 

Тема 39. Поволжье: освоение территории и население.

Какие ГЭС действуют в Поволжье?

Дома:

Ответить письменно на вопрос 7 на стр. 139.

Прочитать параграф 34. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

 

 

Тема 40. Поволжье: хозяйство и проблемы.

Какие народы проживают на территории ЕС?

Дома:

Ответить письменно на вопрос 1-3 на стр. 143.

Прочитать параграф 35. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Подготовиться к дискуссии. Для этого выбрать один из предложенных в тексте вариантов, подготовить аргументы в его защиту и контраргументы к противоположному варианту.

 

 

Тема 41. Экологические проблемы Поволжья.

Что нового вы узнали о проведении дискуссии?

Дома:

Прочитать параграф 36. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Возможные достижения: « Эколог » (3, или 2, или 1 ст.). За подготовку материалов и анализ проблемы «Обеспечение экологической безопасности». « Журналист » (3 или 2 ст.). За активное участие в дискуссии.

Возможные награды: Набор карточек « Поволжье » 4 шт. Каждая карточка за «Пятерку».

 

Раздел VII. Урал.

Тема 42. Пространство Урала.

Какими полезными ископаемыми богат Урал?

Дома:

Прочитать параграф 37. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Описать историю освоения Урала.

 

 

Тема 43. Урал: освоение территории и хозяйство.

Назовите крупные электростанции, функционирующие на Урале?

Дома:

Выполнить задание 6 на стр. 155 в к/к.

Прочитать параграф 38. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Возможные достижения: « Картограф » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение д/з в к/к на «5».

 

 

Тема 45. Урал: население и города.

Чем знаменит В.Н. Татищев?

Дома:

Нарисуйте герб Уральского экономического района.

Прочитать параграф 39. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Подготовиться к практической работе по анализу «Специфики проблем Урала».

Возможные достижения: « Художник » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение задания продвинутого уровня на «5».

 

 

Тема 46. Специфика проблем Урала.

Что случилось на химическом комбинате «Маяк» в городе Озерск в 1957 году?

Дома:

Подготовиться к проверочной работе по «Европейской России».

Возможные достижения: « Эколог » (3, или 2, или 1 ст.). За подготовку материалов и анализ проблемы «Специфика проблем Урала».

 

 

Тема 47. Контрольная работа по теме: «Европейская Россия».

1. Какие темы затрагивала контрольная работа?

2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями.

Дома:

Прочитать параграф 40. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Заполнить словарь-справочник.

Возможные достижения: « Интеллигент » (3, или 2, или 1 ст.). За отличное написание контрольной работы. « Этнограф » и « Писатель » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение описания экономического района на «5».

Возможные награды: Набор карточек « Урал » 3 шт. Каждая карточка за «Пятерку».

Раздел VIII. Сибирь.

Тема 48. Пространство Сибири.

Какими природными объектами известна Сибирь?

Дома:

Прочитать параграф 41. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Описать историю заселения Сибири.

 

 

Тема 49. Сибирь: освоение территории и население.

Какие народы проживают на территории Сибири?

Дома:

Ответить письменно на вопрос 7 на стр. 172.

Прочитать параграф 42. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

 

 

Тема 50. Сибирь: хозяйство.

Назовите крупнейшие реки Сибири?

Дома:

Выполнить задание 6 на стр. 175 в к/к.

Прочитать параграф 43. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Возможные достижения: « Картограф » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение д/з в к/к на «5».

 

 

Тема 52. Западная и Восточная Сибирь.

Какие крупные промышленные центры есть в Восточной Сибири?

Дома:

Прочитать параграф 45. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Подготовиться к разработке проекта.

 

 

Тема 53-54. Путешествие по Транссибирской железной дороге.

Какие виды туров можно организовать по России?

Дома:

Выполнить проект. Подготовиться к защите.

Возможные достижения: « Путешественник » или « Экскурсовод » или « Бизнесмен » (3, или 2, или 1 ст.). За разработку одного из трех видов маршрута по Транссибу на «5».

 

 

Тема 55. Проверочная работа «Сибирь».

1. Какие темы затрагивала проверочная работа?

2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями.

Дома:

Прочитать параграф 46. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.

Заполнить словарь-справочник.

Возможные достижения: « Интеллигент » (3, или 2, или 1 ст.). За отличное написание контрольной работы. « Этнограф » и « Писатель » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение описания экономического района на «5».

Возможные награды: Набор карточек « Сибирь » 4 шт. Каждая карточка за «Пятерку».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...