Раздел IV. Европейский Север.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 28. Пространство Европейского Севера. Чем богат ЕС? Дома: Прочитать параграф 25. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Описать историю освоения территории ЕС.
Тема 29. Европейский Север: освоение территории и население. Какие народы проживают на территории ЕС? Дома: Ответить на вопрос 7 на стр. 111. Для этого составить туристический маршрут на карте Google (GoogleMaps), отметить и описать точки остановок на маршруте. Прочитать параграф 26. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Возможные достижения: « IT » и « Путешественник » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение д/з высокого уровня на «5».
Тема 30. Европейский Север: хозяйство и проблемы. Какие крупные промышленные предприятия расположены на ЕС? Дома: Письменно ответить на вопрос 5 на стр. 115. Прочитать параграф 27. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Подготовиться к составлению карты.
Тема 31. Составляем карту Европейского Севера. Почему металлургический комбинат «Северсталь» был построен в Череповце? Дома: Завершить работу с картой. Подготовиться к проверочной работе по ЕС. Возможные достижения: « Художник » и « Бизнесмен » (3 или 2 ст.). За выполнение практической работы на «5».
Тема 32. Проверочная работа «Европейский Север». 1. Какие темы затрагивала проверочная работа? 2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями. Дома: Прочитать параграф 28. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник. Возможные достижения: « Интеллигент » (3, или 2, или 1 ст.). За отличное написание проверочной работы. « Этнограф » и « Писатель » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение описания экономического района на «5».
Возможные награды: Набор карточек « Европейский Север » 4 шт. Каждая карточка за «Пятерку».
Раздел V. Северный Кавказ. Тема 33. Пространство Северного Кавказа. Каковы особенности климата СК? Дома: Ответить письменно на вопрос 4 на стр. 122. Выполнить в контурных картах вопрос 5 на стр. 122. Прочитать параграф 29. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.
Тема 34. Северный Кавказ: освоение территории и население. Какие народы проживают на территории СК? Проявляется ли на СК проблема межэтнических конфликтов? Дома: Ответить письменно на вопросы 3-5 на стр. 126. Прочитать параграф 30. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Подготовиться к сдаче зачета: выучить субъекты РФ в составе Европейского Севера, Северо-Запада и С.Кавказа.
Тема 35. Северный Кавказ: хозяйство и проблемы. Какова специализация СК? Дома: Ответить письменно на вопрос 6 на стр. 129. Ответить письменно на вопрос 8 на стр. 129. Прочитать параграф 31. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.
Тема 36. Развитие рекреации на Кавказе. Какие рекреационные районы есть на СК? Дома: Доделать проект.
Тема 37. Защита проекта «Развитие рекреации на Кавказе». Оцените Вашу успешность в разработке и защите проекта? Дома: Прочитать параграф 32. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник. Возможные достижения: « Этнограф » и « Писатель » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение описания экономического района на «5». « Экскурсовод » и « Бизнесмен » (3 или 2 ст.). За защиту проекта по СК на «5». Возможные награды: Набор карточек « Северный Кавказ » 4 шт. Каждая карточка за «Пятерку».
Раздел VI. Поволжье. Тема 38. Пространство Поволжья. Чем известно Поволжье?
Дома: Письменно ответить на вопрос 6 на стр. 133. Прочитать параграф 33. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Описать историю освоения Поволжья.
Тема 39. Поволжье: освоение территории и население. Какие ГЭС действуют в Поволжье? Дома: Ответить письменно на вопрос 7 на стр. 139. Прочитать параграф 34. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.
Тема 40. Поволжье: хозяйство и проблемы. Какие народы проживают на территории ЕС? Дома: Ответить письменно на вопрос 1-3 на стр. 143. Прочитать параграф 35. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Подготовиться к дискуссии. Для этого выбрать один из предложенных в тексте вариантов, подготовить аргументы в его защиту и контраргументы к противоположному варианту.
Тема 41. Экологические проблемы Поволжья. Что нового вы узнали о проведении дискуссии? Дома: Прочитать параграф 36. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Возможные достижения: « Эколог » (3, или 2, или 1 ст.). За подготовку материалов и анализ проблемы «Обеспечение экологической безопасности». « Журналист » (3 или 2 ст.). За активное участие в дискуссии. Возможные награды: Набор карточек « Поволжье » 4 шт. Каждая карточка за «Пятерку».
Раздел VII. Урал. Тема 42. Пространство Урала. Какими полезными ископаемыми богат Урал? Дома: Прочитать параграф 37. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Описать историю освоения Урала.
Тема 43. Урал: освоение территории и хозяйство. Назовите крупные электростанции, функционирующие на Урале? Дома: Выполнить задание 6 на стр. 155 в к/к. Прочитать параграф 38. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Возможные достижения: « Картограф » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение д/з в к/к на «5».
Тема 45. Урал: население и города. Чем знаменит В.Н. Татищев? Дома: Нарисуйте герб Уральского экономического района. Прочитать параграф 39. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Подготовиться к практической работе по анализу «Специфики проблем Урала». Возможные достижения: « Художник » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение задания продвинутого уровня на «5».
Тема 46. Специфика проблем Урала. Что случилось на химическом комбинате «Маяк» в городе Озерск в 1957 году? Дома: Подготовиться к проверочной работе по «Европейской России». Возможные достижения: « Эколог » (3, или 2, или 1 ст.). За подготовку материалов и анализ проблемы «Специфика проблем Урала».
Тема 47. Контрольная работа по теме: «Европейская Россия». 1. Какие темы затрагивала контрольная работа? 2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями. Дома: Прочитать параграф 40. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник. Возможные достижения: « Интеллигент » (3, или 2, или 1 ст.). За отличное написание контрольной работы. « Этнограф » и « Писатель » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение описания экономического района на «5». Возможные награды: Набор карточек « Урал » 3 шт. Каждая карточка за «Пятерку». Раздел VIII. Сибирь. Тема 48. Пространство Сибири. Какими природными объектами известна Сибирь? Дома: Прочитать параграф 41. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Описать историю заселения Сибири.
Тема 49. Сибирь: освоение территории и население. Какие народы проживают на территории Сибири? Дома: Ответить письменно на вопрос 7 на стр. 172. Прочитать параграф 42. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь.
Тема 50. Сибирь: хозяйство. Назовите крупнейшие реки Сибири? Дома: Выполнить задание 6 на стр. 175 в к/к. Прочитать параграф 43. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Возможные достижения: « Картограф » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение д/з в к/к на «5».
Тема 52. Западная и Восточная Сибирь. Какие крупные промышленные центры есть в Восточной Сибири? Дома: Прочитать параграф 45. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Подготовиться к разработке проекта.
Тема 53-54. Путешествие по Транссибирской железной дороге. Какие виды туров можно организовать по России?
Дома: Выполнить проект. Подготовиться к защите. Возможные достижения: « Путешественник » или « Экскурсовод » или « Бизнесмен » (3, или 2, или 1 ст.). За разработку одного из трех видов маршрута по Транссибу на «5».
Тема 55. Проверочная работа «Сибирь». 1. Какие темы затрагивала проверочная работа? 2. Проанализируйте, как Вы справились с заданиями. Дома: Прочитать параграф 46. Определить цель изучения параграфа и записать ее в тетрадь. Заполнить словарь-справочник. Возможные достижения: « Интеллигент » (3, или 2, или 1 ст.). За отличное написание контрольной работы. « Этнограф » и « Писатель » (3, или 2, или 1 ст.). За выполнение описания экономического района на «5». Возможные награды: Набор карточек « Сибирь » 4 шт. Каждая карточка за «Пятерку».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|