Порядок проведения соревнований
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Регламент Чемпионат по драг-рейсингу SDRC Open 2016 Этап
Цели и задачи соревнований
1.1. Чемпионат представляют собой парные заезды на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили).
- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; - Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; - Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям; - Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения;
- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
Общие положения
2.1. В заездах могут принимать участие любые автотранспортные средства категории B, как в штатной комплектации, так и специально подготовленные. 2.2. В каждом заезде участвуют (как правило) две автомашины. 2.3. Начало и конец (Старт и Финиш) трассы отмечены сплошными белыми линиями перпендикулярно направлению движения автомашин, принимающих участие в заезде. 2.4. В соответствии с Регламентом соревнований судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку ТС. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей впереди части кузова. 2.5. Соревнующиеся, не явившиеся для принятия старта в течение пяти минут после объявления заезда в зону старта, рассматриваются как проигравшие. 2.6. Все ТС должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель ТС перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи сигналов светофора (судей линии старта). 2.7. Момент старта определяется стартёром. Подача стартовой команды вручную. Принятие судьёй стойки "смирно" соответствует подаче сигнала "stage", поднятые вверх руки соответствуют первому желтому сигналу, раздвинутые на уровне плеч руки - третьему жёлтому, опущенные вниз руки - зеленому. При этом судья старта находиться в 5-и метрах от линии старта. Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы. Очередной заезд разрешен только после съезда стартовавших автомобилей на дорогу возврата. Обозначения отмашек судьи перед заездом класса объясняется на предстартовом инструктаже для участников. 2.8. Участник, оставшийся на старте после сигнала старта, считается стартовавшим (кроме фальстартов). 2.9. После старта участники двигаются прямолинейно к линии финиша каждый по своей полосе до финишной линии. Запрещается при движении по трассе пересекать осевые и боковые ограничительные линии. 2.10. Заезд выигрывает тот участник, автомобиль которого первым пересёк финишную линию своим передним (по ходу движения) габаритом. 2.11. По окончании заезда (когда оба участника пересекли линию финиша) участники продолжают движение каждый по своей полосе постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, если этого требует дорожная обстановка в районе въезда на вспомогательную парковку/разворот для дальнейшего участия в мероприятии. 2.12. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.
2.13. На старте находятся двое судей фальстарта. В случае расхождения данных о фальстарте у судей, осуществляется перезаезд. Единогласное мнение обоих судей фальстарта является окончательным. 2.14. Финиш фиксируют двое судей финиша. В случае расхождение данных о финише у судей, осуществляется перезаезд. Единогласное мнение судей финиша о результатах заезда, заносится в протокол как официальный результат заезда.
Условия участия
3.1. К участию в Чемпионате допускается лица, достигшие 18-летнего возраста и предъявившее на Административном контроле Водительское удостоверение категории "В". 3.2. Желающие участвовать в соревновании должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административного контроля. 3.3. Организаторы могут допустить к административным проверкам участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим регламентом при условии внесения ими заявочного взноса, равного 200% от объявленного в регламенте соревнования. 3.4. Участник проходит медицинский контроль и ставит автомобиль в закрытый парк, где автомобиль проходит технический контроль. Выезд из закрытого парка до окончания соревнований запрещен. 3.5. После прохождения технического контроля, автомобили остаются в закрытом парке до заезда его класса. И выезжают только по команде судьи закрытого парка. Оргкомитет выбирает и устанавливает количество участников среди желающих. 3.6. После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос. По окончании регистрации участник получает карту участника. 3.7 В Чемпионате водитель не может в одном классе участвовать более чем на одном автомобиле. На одном автомобиле может участвовать только один водитель. 3.8 Один водитель на одном автомобиле может учавствовать в одном классе.(или в нескольких на усмотрение организаторов для оптимизации процесса заездов, наполнения классов и более равной борьбе между участниками.)
Порядок проведения соревнований
4.1. Все участники, заявляют себя для борьбы за первенство в каждом классе по Олимпийской Системе, получают стартовые регистрационные номера, знакомятся с Правилами проведения заездов. Выстроиться перед стартом попарно, в соответствии со стартовыми листами каждой квалификационной группы. Заезды проходят по олимпийской системе (проигравший участник сразу выбывает из борьбы). При применении системы хронометража (телеметрии) пары расставляются по принципу сильный vs слабый, для отсеивания заведомо слабых участников. При отсутствии системы хронометража пары расставляются путем жеребьевки. В основные заезды после квалификационных заездов проходят не более 16 участников с лучшими временами.
4.2. Олимпийская Система гонок проводится в каждом классе отдельно. 4.3. Заезд каждой пары проводится ОДИН раз (за исключением случаев фальстарта). В каждом заезде определяется один победитель по следующим критериям: 4.3.1. Участник, пересекший линию финиша первым, считается выигравшим заезд; 4.3.2. Участник, пересекший линию финиша последним - выбывает; 4.3.3. Выигравшие первые заезды, формируются по двое и по такому принципу отбирается последняя и решающая двойка для финального заезда. 4.4. Проводятся 1/16, 1/8, 1/4, полуфинальный и финальный заезды, определяющие победителя в каждом отдельно взятом классе. 4.5. В случае дисквалификации участника, несоответствующего распределению по классам, все проигравшие ему соперники восстанавливаются для дальнейшего участия в гонках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|