Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административный, медицинский и технический контроль




 

5.1. Административный контроль проводится в закрытом парке в соответствии с расписанием. На административный контроль в соответствии с расписанием обязаны явиться участники, иметь при себе документы (Права,документы на тс. страховой полис осаго). Всем водителям рекомендуется иметь при себе страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.

Участники, опоздавшие на административный контроль, штрафуются в размере одного вступительного взноса.

5.2. Медицинский контроль водители проходят до начала соревнований. Водители не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются.

5.3. Технический контроль проводится в закрытом парке на соответствие технического и эстетического состояния автомобилей требованиям настоящего регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.

5.4. Все автотранспортные средства, принимающие участие в чемпионате обязаны пройти регистрацию у Организаторов мероприятия:

5.4.1. Заявить ТТХ на своё ТС:

- объём мотора,

- количество лошадиных сил,

- гос номер

- дополнительное оборудование.

5.4.2. Предъявить: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации Технического Средства (далее ТС), страховой полис об Обязательном Страховании Авто гражданской Ответственности, документ на право управления данным тех. средством.

5.4.3. Получить личные регистрационные номера и закрепить их: - в правом верхнем углу лобового стекла; - на задних дверях автомобиля с обеих сторон.

5.4.4. Разместить на автомобиле обязательную рекламу в соответствии с рекомендациями Организаторов.

 

 

Условия разделения участников по классам.

 

 

6.1. В зависимости от ТТХ транспортного средства, каждый участник, принимающий участие в чемпионате, зачисляется в определённый класс. Деление по классам идёт по рабочему объёму двигателя.

 

6.2. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:

 

Классы

 

1.SL Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 2000 куб.см. (не включая).

 

2.FSA Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 3000 куб.см. (не включая).

 

3.FSB Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 5000 куб.см. (не включая).

 

4.US Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя Выше 5000 куб.см.

 

 

Используются поправочные коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем):

 

 

- 1.6 - турбокомпрессор,

- 1.6 - роторный двигатель,

- 1.6 - впрыск оксида азота.

 

 

6.3 Критерием оценки объема двигателя является осмотр, проведённый судейской бригадой. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором.

 

6.4 Автомобили участников должны иметь опрятный внешний вид.

 

6.5 Запрещены любые облегчения за исключением пластиковых/карбоновых передних крыльев, а также капота и багажника(седан) которые должны в точности повторять формы оригинальных деталей и иметь фиксирующие замки минимум по 2шт на деталь.

Не допускается снятие наружных зеркал заднего вида.

Не допускается снятие наружных световых приборов.

Все остекление автомобиля оригинальное заводское,запрещается замена стекол любым другим материалом.

Салон автомобиля должен быть полностью собран (разрешается отсутствие задних ремней безопасности, задней полки, задних сидений и обшивок багажника.)

Автомобиль должен быть оборудован выпускной системой с глушителем (использование прямоточных резонаторов и глушителей разрешено).

- любая резка кузова (за исключением небольшой доработки телевизора для установки ресивера) запрещена.

 

6.6 Автомобили не кузовного типа не допускаются к соревнованиям.

 

6.7 Автомобили с серьезными изменениями конструкции ТС, а также автомобили с двигателем другого производителя (кроме автомобилей где такой двигатель устанавливался серийно), с силовым агрегатом установленным не в штатное место, измененным типом привода,а так же не соответствующие пункту 6.5, допускаются по решению организатора в класс US при наличии каркаса безопасности.

 

6.8 Автомобиль должен иметь исправные фары ближнего света. Ближний свет на автомобиле участника должен быть включен во время любого движения в зоне соревнований. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).

 

6.9 Не допускаются к участию в соревнованиях автомобили с конструктивными изменениями, способными нанести травмы участникам и всем присутствующим на соревнованиях.

 

6.10 Обязательно наличие рабочего огнетушителя.

 

6.11 Для автомобилей без каркасов безопасности все устройства пассивной безопасности, предусмотренные производителем автомобиля, должны быть исправны и активированы.

 

6.12 Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам и имеющим допуск для дорог общего пользования. Шины и диски не должны иметь видимых повреждений (порывов, порезов с повреждением корда, сколов, вздутий, трещин, отслоений). Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми.

- использование резины не предназначенной для дорог общего пользования запрещено.

 

6.13 Прочие системы и опции в моторах (системы газораспределения VTEC, MiTEC и прочее), а так же ТС, объёмы моторов которых находятся на границах вышеуказанных категорий относятся Тех. Комиссией к более "удобному" классу участников, для оптимизации процесса заездов и более равной борьбе между участниками.

 

6.14 Объем двигателя является основным показателем классификации. Автомобили, литраж которых лежит на границе классов, либо, класс которых явно не соответствует реальным параметрам (возможностям) этого автомобиля, относятся организаторами, по усмотрению, в более "равный" класс для честной борьбы между участниками.

 

Примечание: по просьбе каждого участника он может быть отнесён к другому, более высокому классу участников ввиду личных соображений и (или) очевидных факторов (изменение мотора, трансмиссии и (или) проч.).

 

 

Свободные заезды

 

7.1. Свободные заезды представляют упрощённую схему гонок Drag Race и на усмотрение Организаторов проходят по окончании заездов чемпионата.

7.2. Каждый из присутствующих вправе заявить себя для участия в свободных заездах, заранее подобрав себе соперника из числа присутствующих участников. В данном случае Организатор не должен принимать участия в подборе пар для участников Свободных Заездов.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...