Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги




113. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

114. Сотрудник Управления ЖКХ и Б,ответственный за подготовку документов,в течение 2календарныхдней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа.

115. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента, сотрудник Управления ЖКХ и Б, ответственный за подготовку документов,в течение 3календарныхдней с даты установления отсутствия таких оснований, передает пакет документов в Межведомственную комиссию при Администрации по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях (далее - Межведомственная комиссия).

116. Структурное подразделение Управления ЖКХ и Б организует проведение заседания Межведомственной комиссии (состав Межведомственной комиссии утверждается Главой __________ *указать наименование муниципального образования*), а также подготавливает необходимые для рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные материалы.

117. Организация заседания Межведомственной комиссии осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации.

118. Состав Межведомственной комиссии проверяет приложенный к заявлению пакет документов на недопущение и на ограничения следующих параметров:

1) ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки, осуществляемых как с разработкой проектов, так и по проектной документации;

2) не допускается переустройство и (или) перепланировка помещений, при котором:

- ухудшаются условия эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам;

- переустроенное и (или) перепланированное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания;

- предусматривается значительное увеличение подсобной площади помещений за счет площади жилых комнат без изменения статуса (функционального назначения) последних в установленном порядке;

- нарушается прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение;

- устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;

- предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;

- увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир;

- возможно ухудшение сохранности и внешнего вида фасадов;

- нарушаются противопожарные или санитарные требования;

3) не допускается производить перепланировку и (или) переоборудование жилых помещений для использования под нежилые цели без предварительного перевода их в состав нежилого фонда в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) переустройство и (или) перепланировка смежных помещений, которая не может быть осуществлена без присоединения к помещениям части общего имущества в многоквартирном доме, допускается только с согласия всех собственников помещений в этом доме. Изменение границ и размера общего имущества в многоквартирном доме или изменение долей в праве общей собственности на общее имущество возможно только на основании решения общего собрания жильцов, членов жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья. Изменение размера общего имущества в коммунальной квартире допускается только с согласия всех собственников комнат.

5) несоблюдение условий перевода помещения, а именно:

а) если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);

б) если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);

в) если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц (помещение является предметом залога, найма, аренды и т.п.);

г) если переводимое помещение не отвечает установленным требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, или отсутствует возможность обеспечить соответствие переводимого помещения установленным требованиям (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);

д) если при переводе квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не соблюдены требования:

- квартира расположена на первом этаже указанного дома;

- квартира расположена выше первого этажа указанного дома, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;

е) отсутствует согласие всех собственников жилого (нежилого) помещения, подлежащего переводу в нежилое (жилое) помещение, или решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, если при изменении статуса переводимых помещений могут быть изменены границы помещений, границы и размеры общего имущества или изменены доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

И иные параметры, с учетом специфики для каждого муниципального образования Московской области.

119. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией приложенного к заявлению пакета документов, секретарь Межведомственной комиссии оформляется протокол заседания Межведомственной комиссии, в котором указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя;

б) адрес перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения;

в) перечень рассматриваемых документов;

г) перечень планируемых работ по перепланировке и (или) переустройству;

д) рекомендации Межведомственной комиссией.

120. Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии.

121. Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки проекта решения Главы Администрации (об отказе) о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения.

122. При установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в пункте 118 административного регламента, сотрудник Управления ЖКХ и Б, ответственный за подготовку документов,в течение 5 календарныхдней с даты подписания протокола заседания Межведомственной комиссии, подготавливает проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и направляет его на подписьГлаве Администрации.

123. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 118 административного регламента, сотрудник Управления ЖКХ и Б, ответственный за подготовку документов, подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, в течение 5календарныхдней, с даты подписания протокола заседания Межведомственной комиссии и направляет его на подписьГлаве Администрации.

124. ПодписанноеГлавой Администрациирешение (об отказе) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию сотруднику Управления ЖКХ и Б, ответственному за прием и регистрацию документов.

125. Сотрудник Управления ЖКХ и Б, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного Главой Администрации решения (об отказе) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на регистрацию.

126. Результатом данной административной процедуры является подписанное Главой Администрации решение (об отказе) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в журнале регистрации документов.

127. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

128. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

129. Способом фиксации административной процедуры являются регистрация подписанного Главой Администрации решения (об отказе) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в журнале регистрации документов или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...