Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
188. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 189. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) Управления ЖКХ и Б, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление ЖКХ и Б или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы 190. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 191. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 192. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
193. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации иМФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе 194. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 195. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления в Администрацию в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 196. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 197. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию: местонахождение Управления ЖКХ и Б; перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 198. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управлении ЖКХ и Бкопии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 199. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации и МФЦ, на официальном сайте Администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
Справочная информация О месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. 1. Администрация городского округа Химки Московской области
Место нахождения Администрации: Московская область, г. Химки, ул. Московская, дом 15
График работы Администрации городского округа Химки Московской области:
График приема заявителей в Администрации городского округа Химки Московской области:
Почтовый адрес Администрации городского округа Химки:141402, г. Химки, ул. Московская, дом 15, Контактный телефон/факс: (495) 793-72-70. Официальный сайт Администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): www.admhimki.ru Адрес электронной почты Администрациив сети Интернет: himki@mosreg.ru
2. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа Химки Московской области Место нахождения Управления ЖКХ и Б: Московская область, г. Химки, ул. Калинина, дом 4,
График работы Управления ЖКХ и Б:
График приема заявителей в Управлении ЖКХ и Б:
Почтовый адрес Управления ЖКХ и Б: 141402, г. Химки, ул. Калинина, дом 4. Контактный телефон: 573-40-97, 572-53-38. Официальный сайт Управления ЖКХ и Б в сети Интернет: www.admhimki.ru Адрес электронной почты Управления ЖКХ и Б в сети Интернет: himki-ugkh@yandex.ru
3.Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Городского округа Химки Московской области (далее – МФЦ)
Место нахождения МФЦ: Московская область, город Химки, Юбилейный проспект, дом 67-а,б. График работы МФЦ:
Почтовый адрес МФЦ: 141407, Московская область, город Химки, Юбилейный проспект, д. 67- а,б. Телефон Call-центра: 8(498) 683-63-63. Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: www.mfchimki.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc_himki@mail.ru.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|