Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила определения победителей.




Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей.

Г.

Общие положения

1.1.Соревнования ориентированы на участников (спортсменов) всех уровней квалификации.

1.2.Целями проведения Соревнований являются:

1.2.1 Максимальный охват всех любителей радиоуправляемых офф-роад моделей и популяризация гонок как высокотехнологичного хобби.

1.2.2. Развитие спортивных навыков у участников.

1.2.3. Популяризация здорового образа жизни.

1.3. К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую/ие техническим требованиям (см. Приложение 1 и 2), и согласные с настоящими Правилами. Никаких возрастных или иных ограничений не предусмотрено.

Регламент проведения Соревнований

2.1.Предварительная регистрация участников производится путем заполнения регистрационной формы.

2.2.Размер стартового взноса определяется в соответствии с приложением 3.

2.3.Каждый участник может выступать в нескольких классах моделей, указанных в Приложениях 1-2, но в каждом классе участник, как физическое лицо, может быть зарегистрирован не более одного раза.

2.4.Участник должен зарегистрироваться во всех классах, в которых планирует принять участие. При регистрации необходимо указывать: фамилию, имя, отчество, используемую частоту (частоты), модель, тип двигателя. В случае если во время соревнований участник вынужден сменить модель, он должен сообщить об этом организаторам для внесения изменений в регистрационные данные.

2.5.Запрещается использование более чем одного шасси в одном классе в течение этапа соревнований. Замена возможно только в случае полного невосстановимого разрушения шасси по согласованию с технической комиссией.

2.6.Список участников с частотами, состав участников заездов распечатываются организаторами и вывешиваются при входе на трассу или на специальном информационном табло.

2.7 Порядок заездов и свободное для тренировок время определяются организаторами.

2.8.В случае объявления о проведении общего собрания организаторами, все участники соревнований и маршалы должны обеспечить свое присутствие.

2.9.Время старта заезда определяется организаторами в соответствии с заявленным расписанием и не зависит от готовности или неготовности спортсменов. Организаторы имеют право задержать старт заезда по своему усмотрению.

2.10. На кузове модели должен быть нанесен стартовый номер (порядковый номер при регистрации). Номера присваиваются организаторами соревнований. Модели без стартового номера к соревнованиям не допускаются.

Маршалы

3.1.Во время проведения заездов на трассе должны дежурить маршалы. Правила работы маршалов следующие:

3.1.1 Маршалы должны занять места на трассе, отмеченные специальными маркерами. Запрещается давать старт гонки, если маршалы не заняли свои позиции.

3.1.2. В обязанности маршалов входит переворачивание моделей на колеса, вытаскивание застрявших моделей, разъединение сцепившихся моделей, возвращение на трассу вылетевших моделей и т.д. Такие ситуации именуются далее коллизиями.

3.1.3. Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.

3.1.4. Неспособные двигаться своим ходом модели, маршал должен убрать с трассы. Маршалы не имеют права заниматься ремонтом, настройкой/регулировкой моделей, на трассе во время выполнения своих обязанностей.

3.1.5. При возвращении нескольких моделей на трассу после коллизии приоритет имеет модель двигавшаяся первой.

3.1.6. В случае любой коллизии, модель, явившаяся ее инициатором, возвращается на трассу последней.

3.1.7. Маршалы должны стоять так, чтобы не загораживать пилотам трассу. Расстановку маршалов определяют организаторы или уполномоченный организаторами главный маршал. При наличии у организаторов жилетов или иных отличительных элементов, маршалы должны их одевать при выходе на трассу. По окончании маршальства жилеты сдаются организаторам.

3.1.8. Общее правило назначения маршалов: во время квалификаций и финалов на трассу выходят пилоты последнего прошедшего заезда, независимо от класса моделей. Первый заезд обслуживают пилоты последнего заезда.

3.1.9. Любой участник, назначенный организаторами маршалом в предстоящий заезд не по общему правилу должен выполнить обязанности маршала.

3.1.10. В случае невозможности исполнения обязанностей маршала, участник обязан выставить маршала вместо себя. Необходимости исполнения обязанностей маршала по своей очереди у заменяющего маршала это не отменяет.

3.1.11. Допускается и приветствуется исполнение обязанностей маршалов любыми свободными участниками, механиками и проинструктированными зрителями.

3.1.12. За уклонение от обязанностей маршала, на участника будут наложены штрафные санкции в соответствии с разделом о штрафных санкциях.

3.1.13 В случае поломки/остановки модели по технической причине Маршал удаляет модель с трассы. Механик модели имеет право забрать модель и перенести ее на пит-стоп для ремонта и запуска.

3.1.14 Участникам запрещаются любые манипуляции с моделью (работа газом или поворот колес) пока она находится в руках маршала.

3.1.15 Маршалы должны помнить что, собственная безопасность прежде всего, поэтому необходимо быть предельно внимательными и аккуратными в течение гонки.

 

Формат Соревнований

Правила определения победителей.

4.1. Все заезды делятся на квалификационные и финальные. Квалификационные заезды служат для определения состава финальных групп. Победители определяются по результатам финальных заездов.

4.2. В каждом квалификационном заезде количество участников может быть до 9.

4.3. В каждом классе проводится 3 (три) квалификационных заездов.

4.4. Начало квалификаций объявляется организаторами не позднее, чем за 5 минут до начала.

4.5. Количество участников в каждой квалификации определяется организаторами исходя из количества заявившихся участников.

4.6. В зачет идет результат 2 (двух) лучших квалификационных заездов из 3 (трех).

4.7. Принцип распределения мест после квалификационных заездов: по итогам каждого заезда, пилот набирает очки, в соответствии с занятым местом (т.е. быстрейший получает 1 очко, занявший второе место-2 очка и т.д.). Далее очки за два лучших квалификационных заезда суммируются и пилот, набравший наименьшую сумму баллов, является победителем квалификации. При равенстве очков, позицию определяют лучшие очки зачетных квалификаций, если они равны, то учитываются результаты лучшего зачетного заезда.

4.8. Все модели в квалификационных заездах стартуют по сигналу судьи с одной линии с интервалом 5 секунд.

4.9. На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается

5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Дается контрольное время для завершения заезда всем исправным моделям, но не более 30 секунд. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

4.10. Результаты оцениваются следующим образом: лучшим считается результат с наибольшим количеством кругов. При одинаковом количестве кругов лучшим признается результат с наименьшим временем. При одинаковом времени лучшим признается результат с наименьшим временем круга. Другие возможные коллизии решаются организаторами в индивидуальном порядке.

4.11. Любой заезд (и квалификационный и финальный) модели должны завершить своим ходом.

4.12. Во время заезда разрешается дозаправка, замена батарей питания, заводка двигателей и ремонт, только на пит-стопе. Выезд на трассу после указанных выше действий может осуществляться только из пит-стопа. При выезде на трассу с пит-стопа, участник должен уступить дорогу другим моделям других участников двигающимся по трассе.

4.13. Дозаправка модели ремонт и обслуживание модели во время заезда возможна только между ограждением питлейна и рабочей зоной питстопа, и ни в коем случае не на или над проезжей частью питлейна. Модели могут быть помещены на ограждение питлейна.

4.14. Запрещена заводка двигателей внутреннего сгорания в технической зоне, за исключением специально отведенного места удаленного от общего размещения не менее чем на 10 метров.

 

4.15. Финальные заезды:

4.15.1. По результатам квалификации участники распределяются по финалам – A, B и т.д. В зависимости от числа участников в классе по результатам квалификации (от лучших – к худшим) все спортсмены разбиваются на группы (максимум по 9 участников) финалистов. Спортсмены, показавшие нулевой результат в квалификации – т.е. не проехавшие ни одного круга, ни в одном из заездов – к финалам не допускаются.

4.15.2. Для распределения по финалам в расчет принимается результаты квалификационных заездов.

4.15.3. Модели во всех заездах располагаются на стартовой решётке согласно квалификационному результату и получают соответствующие стартовые номера в каждой группе. Расстояние между моделями на старте должно быть около 2 метров. Модели расставляются в шахматном порядке. Модели в финальных заездах стартуют одновременно по сигналу судьи.

4.15.4. Для финальных заездов, трасса открывается за 3 минуты до старта. Далее дается объявления «2 минуты до старта», «1 минута до старта» и «30 секунд до старта». После последнего объявления, все машины должны следовать к своим стартовым позициям. При этом движение моделей должно происходить только по направлению движения на трассе или в руках механиков. По команде «10 секунд до старта» все машины должны быть на своих стартовых позициях. Машины, не оказавшиеся к этому времени у стартовой позиции, стартуют с пит-лейн. По команде «3 секунды» все машины должны быть на земле и не удерживаться механиком. Модели, удерживаемой механиком после последней команды, прибавляется 10 секунд к общему результату. По команде «старт» и поднятому стартовому флагу заезд начинается.

4.10.5. До тех пор, пока судья не вызвал машины на стартовую линию, каждый участник финала, может просить задержку старта на 10 минут для восстановления своей модели. Задержка может быть дана только один раз. Трасса закрыта для всех моделей во время периода задержки. Пилот, попросивший о задержке, стартует последним.

4.10.6. В финальной группе А проводится 5 (пять) финальных заезда продолжительностью 7 (cемь) минут. В зачет идут 4 (четыре) лучших заезда. Если по погодным условиям или другим причинам количество финальных заездов сокращено, то все заезды независимо от их числа так же являются зачетными.

По результатам финальных заездов спортсмены получают зачётные очки, соответствующие занятому месту. Для каждого спортсмена результаты суммируются. Спортсмен, получивший наименьшую сумму очков (наилучшую сумму мест), становится победителем соревнований, остальные располагаются в турнирной таблице по возрастанию очков (ухудшения суммы мест).

При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший лучшее место в зачетных финальных заездах.
При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.

 

4.10.7. Спортсмен, показавший нулевой результат в финале – т.е. не проехавший ни одного круга ни в одном из заездов – автоматически занимает последнее место среди всех участников выступающих в данном классе моделей. Если таких участников несколько – то выше место занимает участник, показавший лучший результат в квалификации.

4.10.8 По решению организаторов соревнований все финалы, могут быть отменены, в этом случае спортсмены распределяются по местам согласно квалификации.

4.10.9. Финалы в классе «Хобби»– 3 заезда продолжительностью 5 минут (2 лучших заезда в зачет)

4.11. Квалификации и финалы проводятся раздельно в соответствии с делением моделей по классам, но могут быть объединены по решению организаторов.

4.12. Результаты всех заездов, включая финальные, распечатываются и вывешиваются организаторами в доступном месте.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...