Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Системы подсчета времени и кругов




5.1 Для подсчета кругов и времени применяется метод ручного хронометража.

5.2. Результаты всех заездов, включая финальные, вывешиваются организаторами на стенде.

5.2. Для определения победителей кубка по классам подсчитывается сумма очков полученных спортсменом на этапах. Победитель соревнований (этапа) получает количество очков равное количеству участников соревнований +5. Второй призер набирает на 2 очка меньше победителя. Третий призер на 1 очко меньше второго призера. Ниже следующие по - 1 очку соответственно.

5.2.1 Победитель квалификации (TQ) независимо от результата финальных заездов получает +2 бонусных балла в итоговом протоколе.

Пример для 10 участников:

(1) За первое место на этапе присуждается 15 очков (10 кол-во участников +5)

(2) За второе место на этапе присуждается 13 очков

(3) За третье место на этапе присуждается 12 очков

(4) За четвертое место на этапе присуждается 11 очков

(5) За пятое место на этапе присуждается 10 очков

(6) За шестое место на этапе присуждается 9 очков

(7) За седьмое место на этапе присуждается 8 очков

(8) За восьмое место на этапе присуждается 7 очков

(9) За девятое место на этапе присуждается 6 очка

(10) За десятое место на этапе присуждается 5 очка

5.19. В зачет идут результаты «n-1 худший этап» этапов.

5.20. При равенстве очков ранжирование производится по наибольшему количеству лучших мест.

5.21. По результатам сезона, три победителя в каждом классе награждаются дипломами и кубками и ценными призами.

5.22. Организаторы вправе досрочно прекратить этап по техническим или погодным причинам.

5.23. Этап признается состоявшимся, если проведены как минимум все запланированные квалификационные заезды.

5.24. Если проведены только квалификационные заезды, зачет этапа по их итогам.

5.25. Если проведен хотя бы один или несколько из полных кругов финалов (т.е. участие в круге приняли все пилоты), то зачет ведется по полному проведенному кругу.

5.27. В классе Хобби, ввиду изначального неравенства, общего зачета нет. Есть только результаты отдельных этапов.

 

Техническая инспекция

6.1.Модели участников могут быть затребованы технической инспекцией для проверки соответствия требованиям. Это может быть сделано в любое время по усмотрению судей, кроме подготовительного (5 мин.) времени перед заездом спортсмена и во время самого заезда.

6.2.Соответствие техническим требованиям определяется в соответствии с Приложениями 1 и 2.

6.3.Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда спортсмена и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо решение технической комиссии после повторной инспекции.

6.4 Техническая инспекция моделей обязательна для всех спортсменов, занявших 1-3-места в любом из финальных заездов после соответствующего заезда. В случае несоответствия модели, результат участника аннулируется.

 

Штрафные санкции

7.1.Во время проведения Соревнований данным регламентом обозначены следующие грубые нарушения правил и регламента:

7.1.1. Физическое воздействие на других спортсменов или агрессивное поведение между участниками.

7.1.2. Включение передатчика во время «чужого» заезда.

*** В объявленное организаторами свободное время для тренировок дисквалификация за конфликт частот не производится. Участники должны решать вопросы конфликта частот самостоятельно друг с другом.

7.2.Во время проведения Соревнований данным регламентом обозначены следующие средние нарушения правил и регламента:

7.2.1. Невыход на маршальскую позицию.

7.2.2. Уклонение от исполнения обязанности судьи заезда

7.2.3. Несоответствие модели техническим требованиям.

7.2.4. Нарушение правил безопасности.

7.3.Во время проведения Соревнований не допускаются следующие мелкие нарушения правил и регламента:

7.3.1. Удар в заднюю часть модели соперника

7.3.2. Непропускание обгоняющей модели на круг. Отстающий на круг обязан уступить дорогу обгоняющей его модели в течение ближайших 3-х поворотов. (Допустимо касание моделей бок в бок во время обгона).

7.3.3. Срезка трассы.

7.3.4. Движение, в направлении, противоположном движению на трассе.

7.3.6. Нецензурная брань.

7.4. Штрафными санкциями для грубых нарушений является дисквалификация участника с соревнований.

7.5. Штрафными санкциями для средних нарушений являются следующие:

7.5.1. Первичное нарушение – аннулирование последнего заезда.

7.5.2. При повторном нарушении аннулирование лучшего заезда.

7.5.3. При третьем нарушении, дисквалификация с соревнований.

7.6. Штрафными санкциями для мелких нарушений являются следующие:

7.6.1. Заезд на Питлейн. (Остановка и старт по команде судьи)

7.6.2. Уменьшение количества кругов и/или увеличение времени заезда в результатах.

7.6.3. При регулярном повторении нарушения аннулирование результатов лучшего квалификационного заезда участника.

7.7.В случае дисквалификации участника, его стартовые взносы не возвращаются.

7.8.Выбор формы штрафа определяется организаторами.

7.9.Штрафные санкции не подлежат обсуждению во время проведения Соревнований.

7.10. Организаторы могут расширить список примеров недопустимых действий из пункта по своему усмотрению.

 

Безопасность

9.1.Участники соревнований, а также механики, маршалы, иные лица присутствующие на мероприятии должны принимать меры по обеспечению безопасности проведения соревнований.

9.2.Все правила обеспечения безопасности определяются здравым смыслом, а именно: не направлять модели в сторону скопления людей, не оставлять без внимания модель с включенным приемником, аккуратно обращаться с огнем, не допускать на трассу детей и т.д.

9.3.Ответственность за выполнение правил безопасности лежит на участниках Чемпионата и всех присутствующих.

9.4.Безопасность участников, механиков, маршалов, зрителей имеет равное значение. При этом предполагается, что участники, механики и маршалы осведомлены о потенциальных опасностях лучше остальных.

9.5.Безопасность маршалов:

9.5.1. Безопасность маршала имеет первостепенное значение. Маршал обязан убедиться в безопасности ситуации прежде любых действий, связанных с обеспечением возврата моделей на трассу.

9.5.2. Участники, модели которых маршал возвращает на трассу, должны держать модель на тормозе. Манипуляции дросселем во время работы маршала не допустимы. Маршал имеет право не возвращать на трассу модель участника, не обеспечивающего его безопасность.

9.5.3. Участник имеет право начать движение только после того, как маршал отпустил модель.

9.5.4. Маршал должен пропустить модели, движущиеся по трассе и только после этого приступить к возврату моделей, попавших в коллизии.

9.6.Имущественные и иные споры, связанные с нарушением правил безопасности находятся вне зоны ответственности организаторов и решаются участниками Чемпионата самостоятельно.

9.7.Любой ущерб, нанесенный участником соревнований, вследствие каких-либо происшествий с его техническим оборудованием, возмещается участником самостоятельно

9.8.Зарядка батарей должна производиться специализированным зарядным устройством.

9.9.Запрещены к использованию батареи, имеющие внешние повреждения, деформацию корпуса, вздутие, проколы корпуса.

 

Прочие положения

10.1. В случае ошибок подсчета кругов организаторы имеют право провести перезаезд или определить победителей по итогам квалификационных заездов. Решение принимается организаторами по обстоятельствам в каждом конкретном случае.

10.2. Спорные ситуации, не описанные явно в настоящих Правилах, независимо от вида спора решаются организаторами Соревнований самостоятельно и их решения обязательны для всех участников.

10.3. В случае отклонения фактических правил и регламента проведения Соревнований от настоящих Правил, организаторы обязаны объявить об этом участникам как можно раньше. Настоящие Правила при этом действуют во всех остальных пунктах, не подвергшихся изменению.

10.4. Об изменениях в Правилах делается соответствующее сообщение.

 

 

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...