Введение нового способа действия.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Демонстрация учителем написания буквы т на доске. 1. Целостный образ буквы с подробным комментарием: — Начинаем писать на верхней линейке рабочей строки. Пишем прямую линию сверху вниз до нижней линейки, делаем повтор (обводку) до ее середины. Линию повтора плавно отклоняем вправо, не дойдя немного до верхней линейки, делаем закругление вправо, касаемся верхней линейки, опускаем прямую линию до нижней линейки. Делаем повтор до середины прямой. Линию повтора плавно отклоняем вправо и делаем закругление, касаясь верхней линейки. Опускаем прямую линию вниз, не дойдя немного до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись нижней линейки. 2. Образец написания буквы по отдельным элементам. — Начинаем писать на верхней линейке рабочей строки. Пишем прямую линию сверху вниз до нижней линейки. Справа приписываем линию с закруглением вверху: начинаем писать выше середины прямой линии, проводим от нее плавную линию к верхней линейке, делаем закругление, касаемся верхней линейки, ведем прямую линию сверху вниз до нижней линейки. Справа приписываем линию с закруглениями вверху и внизу: начинаем писать выше середины второго элемента. От линии с закруглением вверху проводим плавную линию к верхней линейке, делаем закругление, касаясь верхней линейки, опускаем прямую вниз, не дойдя немного до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись нижней линейки рабочей строки. 3. Целостный образ буквы с кратким комментарием. Письмо в воздухе буквы т с опорой на зеркальный образец учителя. Образец последовательного написания буквы т (с. 38) используется в качестве опоры для выделения двигательных элементов буквы.
По усмотрению учителя используется мультимедийная презентация с видеороликом о написании строчной буквы т. Обучение написанию строчной буквы т. Учащиеся прописывают строку с увеличенной буквой т. Тренировочное упражнение: письмо строчной буквы т через кальку. Письмо строчной буквы т по элементам и целиком. Самоконтроль с использованием кальки. Самооценка. Обучение чтению рукописных слогов с буквой т. Чтение слогов, написанных печатными буквами (с. 38). Чтение пар слогов: печатный слог + рукописный слог (та — та). Чтение слогов, написанных рукописными буквами. Обучение написанию слогов «согласный + гласный» с буквой т. Демонстрация учителем на доске написания одного слога и объяснение способа соединения букв (верхнее, нижнее, среднее). Обведение учащимися одного слога по пунктирной линии. По аналогии прописывается каждый слог. Чтение прописанных слогов с устным подбором слов, в которых могут встретиться сочетания этих букв. Написание слова «это» по образцу. Обучение написанию слов с буквой т. Учащиеся рассматривают картинки, читают слова, записанные печатными буквами (стол, стул). Устно соотносят рисунки и слова. Составляют предложения по начальному слову «это» («Это стул». «Это стол».) Самостоятельно записывают составленные предложения, подписывая рисунки. Осуществляют самооценку. Отработка навыка чтения рукописных букв. Чтение слогов из рукописных букв на с. 44 прописи. РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ УЧАЩИМИСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА Учащиеся рассказывают, какую букву они научились писать на уроке, хором повторяют ее название: «Строчная буква т ». Учитель сообщает, что цель урока достигнута: учащиеся умеют писать букву т, слоги и слова с этой буквой.
УРОК 31 ЗАГЛАВНАЯ БУКВА Т Цель: обеспечить формирование у учащихся зрительно-двигательного
образа заглавной буквы Г, освоение способа ее написания и соединения с другими буквами в слогах и словах. Оборудование: учебное пособие «Пропись 1» (с. 39, 44); калька*.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|